Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Методический семинар «Использование современных технологий, средств и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Advertisements

Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Работу по организации индивидуализации процесса обучения через вовлечение учащихся в работу предметных элективных профильных курсов представили на методическом.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Реализация деятельностного подхода как средства гуманизации учебно-воспитательного процесса в организации предпрофильного и профильного обучения» Муниципальное.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Методический семинар «Использование современных технологий, средств и форм обучения с целью развития индивидуальности личности школьников». Март 2008 г. г. Светлый

В период с 17 по 22 марта 2008 г согласно плану методической работы школы проведен практический методический семинар «Использование современных технологий, средств и форм обучения с целью развития индивидуальности личности школьников». Методический семинар проходил в рамках работы педагогического коллектива над главной методической проблемой школы «Использование современных педагогических технологий с целью развития индивидуальности и творческих способностей учащихся, активизации их самостоятельной познавательной деятельности». Методическая проблема позволяет объединить усилия педагогов школы, направленные на модернизацию системы образования, поскольку главную задачу модернизации системы образования педагогический коллектив в первую очередь видит в демократизации и гуманизации учебно-воспитательного процесса.

Принцип демократизации педагогический коллектив претворяет посредством осуществления деятельности по выбору методов общения с учениками и предоставления им возможности выстраивания индивидуальной траектории обучения через организацию профильного обучения и предпрофильной подготовки, участия в работе элективных курсов по выбору ученика. Решение проблемы гуманизации побуждает коллектив к поиску современных методик и технологий, позволяющих более эффективно работать над развитием творческих способностей учащихся с учетом их индивидуальности и познавательных интересов.

Методический семинар преследовал задачи: Представление опыта работы педагогического коллектива по апробации современных педагогических технологий, средств и форм обучения учащихся, позволяющих успешно осуществлять индивидуальную траекторию обучения и развивать компетенции исследовательской творческой деятельности. Методическую учёбу учителей по использованию современных технологий, средств и форм обучения на уроках и элективных курсах по выбору с целью развития индивидуальности и творческих способностей учащихся. Представление опыта работы учителей, осуществляющих профильную и предпрофильную подготовку учащихся. Представление опыта работы учителей, работающих в стандартных классах и успешно решающих проблему развития индивидуальных и творческих способностей учащихся.

В ходе семинара десять педагогов школы: Костюченко Е.О., Скулкина Т.Г., Симанкова И.В., Караваева Е.Л., Русак О.П., Бызова З.И., Косорукова И.А., Комарова В.С., Ноздринова М.Н., Чернова Л.Н. представили опыт работы по проблеме «Использование современных технологий, средств и форм обучения с целью развития индивидуальности личности школьников» на уроках в профильных, стандартных классах и на элективных занятиях.

Открытые уроки и занятия элективных курсов показали, что учителя владеют современными методами, технологиями и средствами обучения, позволяющими учащимися успешно осуществлять индивидуальную траекторию обучения, развивать компетенции исследовательской творческой деятельности, целенаправленно работать над развитием индивидуальных способностей школьников, использовать современные информационные технологии в работе над индивидуальными или групповыми учебными заданиями, применять современные методики и средства обучения с целью развития художественного вкуса и творческих способностей учащихся.