Железная дорога в Восточной Сибири. Работу выполнила Ученица 10 класса «А» МОУСОШ 15 Николаева Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ст. Коршуниха - Ангарская. Хронология событий 1898 г. – введена в эксплуатацию Транссибирская магистраль, появилась Восточно-Сибирская железная дорога.
Advertisements

Транссибирская железная дорога
Цель: Познакомиться с историей строительства БАМа. Подготовила ученица 11-а класса Волкова Юлия.
КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Приготовил Гришин С. С. 10 « А » класс.
Выполнили ученицы 9 «А» класса МОУ лицея «Созвездие» 131 Барсукова Юлия и Снежкова Алиса.
Транссибирская железнодорожная магистраль.
Транссибирская магистраль Абрамова Ксюша Воронкова Юля.
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
БАМ. Байкало-Амурская магистраль.
Российские железные дороги Выполнил ученик 9 «Б» класса МОУ-СОШ 19 Вакулин Виктор учитель географии Сапегина С. В.
1 Условные обозначения Ограничивающий элемент: - перегон - станция - устройство тягового электроснабжения П С Э - «узкие места» на 2015 г. - «узкие места»
МОУ Новоберезовская СОШ Выполнила: Ученица 11 класса Герасименко Светлана Руководитель: Летягина Т.В.
Памятные даты Восточно-Сибирской железной дороги 115 лет назад в Иркутск прибыл первый поезд.
Байкало-Амурская магистраль Выполнил студент группы Проверил преподаватель:
Сиби́рь обширный географический регион в северо-восточной части Евразии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока Тихим океаном, с севера Северным.
ОЗЕРО БАЙКАЛ Путешествуя по Байкалу и Прибайкалью люди, так или иначе, используют транспортные средства. Независимо от того путешествуют они самостоятельно.
Строительство железной дороги Абакан-Тайшет
Строительство Транссибирской магистрали.
МОУ СОШ с. Георгиевка 110 – летию Дальневосточной Российской железной дороги посвящается Дребот Л.В. Зам. Директора по ВР.
Об Иркутске сказано много добрых слов. Самое раннее признание принадлежит известному дип­ломату Николаю Гавриловичу Спафарию ( ). Молдавский учёный.
Транксрипт:

Железная дорога в Восточной Сибири. Работу выполнила Ученица 10 класса «А» МОУСОШ 15 Николаева Юлия.

История строительства дороги. Идея сооружения дороги через малозаселенную и почти не исследованную область Восточной Сибири была высказана в 70-е 80-е годы XIX века. После завершения в 1884 году строительства участка Уральской железной дороги от Екатеринбурга до Тюмени, необходимость прокладки дороги стала очевидной. Для проведения изысканий по будущей трассе Транссибирской железной дороги в 1887 году были созданы три экспедиции. В 1893 году был создан комитет по сооружению Сибирской железной дороги. К 1895 году была закончена прокладка линии от Челябинска до станции Обь у поселка Новониколаевский (ныне город Новосибирск). Первый поезд прибыл в Красноярск 6 декабря 1895 года. Именно от Красноярска начата была прокладка железнодорожной линии на Иркутск. Со стороны Красноярска до Иркутска прямое сообщение было открыто 1 января 1899 года. В июле 1899 года линия продлена от Иркутска до пристани Байкал. Участок Петровский Завод Мысовая был открыт для движения 16 декабря 1899 года. В 1900 году было закончено строительство Забайкальского участка от станции Мысовая до Сретенской. Кругобайкальская дорога строилась до 1905 года. В нынешнем виде дорога организована приказом НКПС от 3 марта 1934 года из частей Забайкальской и Томской железной дороги. В 1936 году из состава ВСЖД была выделена Красноярская железная дорога (станции Мариинск Тайшет). В 1976 году дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени. В 1996 году в состав дороги включено Северобайкальское отделение Байкало-Амурской железной дороги им. Ленинского Комсомола. Здание управления Восточносибирской железной дороги в Иркутске.

Характеристика дороги. Дорога является составной частью Транссиба. В состав дороги также входит часть Байкало- Амурской железной дороги (БАМ). Управление дороги находится в Иркутске. Дорога граничит с Красноярской, Забайкальской, Дальневосточной железными дорогами, а также на юге по станции Наушки с железными дороги Монголии. Эксплуатационная длина дороги на 1990 год составляла 2665,4 км, на 2009 год 3876 км. Наиболее крупные станции дороги: Слюдянка, Черемхово, Коршуниха, Усолье-Сибирское, Китой, Суховская, Ангарск, Иркутск-сортировочный, Иркутск-пассажирский, Улан-Удэ, Лена, Братск, Усть-Илимск, Тайшет, Северобайкальск.

В состав дороги входят региональные представительства: Тайшетское (Тайшет) Иркутское (Иркутск) Улан-Удэнское (Улан-Удэ) Северобайкальское (Северобайкальск) Возглавляет каждое представительство на месте, заместитель начальника дороги. В оперативном подчинении каждого руководителя находятся линейные подразделения инфраструктуры, локомотивные депо. Структура дороги Алфавитный перечень станций Восточносибирской железной дороги.

Фирменные поезда Пассажирское депо «Иркутск» формирует и обслуживает несколько пассажирский поездов: «Байкал» (Иркутск Санкт-Петербург), «Баргузин» (Иркутск Забайкальск). Ранее существовали и другие фирменные, например, «Ангара» (Иркутск Гидростроитель (Братск)).