XI Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор 11-13 октября 2012г. Выставочный комплекс «Корме» Казахстан, г.Астана, Левый берег,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XIII Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор: октября 2014г. Казахстан, г.Астана.
Advertisements

XI Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор: октября 2013г. Казахстан, г.Астана.
XVI Казахстанская Международная Специализированная выставка апреля 2015г. Казахстан, г.Астана ВЦ «Корме» Организатор.
XIV Казахстанская Международная Специализированная выставка Организатор октября 2013г. Казахстан, г.Астана.
XV Казахстанская Международная Специализированная выставка Организатор 9-12 октября 2014г. Казахстан, г.Астана.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
О нашем сайте 2 Проект Рекламно - информационный портал основан компанией « Бизнес - центр красоты.
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
WorldFood Kazakhstan ноября, Алматы, Казахстан Рекламные возможности.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Выставочная компания «Сочи-Экспо» приглашает принять участие в СПОРТИВНОМ ФОРУМЕ «СПОРТ-СОЧИ-2013» и выставке «СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ» ЦЕЛЬ ФОРУМА: создание.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Транксрипт:

XI Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор октября 2012г. Выставочный комплекс «Корме» Казахстан, г.Астана, Левый берег, ул. Достык, 3

Астана – молодая столица Казахстана, традиционное место проведения различных культурных и бизнес мероприятий. Наша выставка является единственным мероприятием, подобного профиля, на весь Центральный и Северный регион Казахстана, поэтому посетители не только жители столицы, но и гости из Петропавловска, Павлодара, Кустаная, Караганды, Кокчетава, Экибастуза и т.д.

Площадь выставки: 3,3 тыс кв.м Тематические разделы: Профессиональная, лечебная, декоративная косметика Косметика для волос Космецевтика Средства и инструменты по уходу за ногтями Парфюмерия Оборудование для салонов красоты, SPA-центров, Инструментарий и средства для салонных процедур Ароматерапия и народные методики Солярии и средства для загара Фитнесс-индустрия и спортивное оборудование СМИ и полиграфия Фото и видео съемка Учебные центры Консалтинговые услуги Модельные агентства Прочее

Цели и задачи выставки: показать имеющиеся достижения и раскрыть возможности для развития индустрии красоты в Казахстане. помочь презентовать свои фирмы на рынке центрального и северного Казахстана представителям других стран. создать условия для установления деловых контактов между производителями, дистрибьюторами и потребителями данного бизнес- сегмента. показать имеющиеся на рынке консалтинговые и обучающие программы. показать актуальность и доступность косметологических и спа-услуг для потребителя..

Согласно статистике география участников прошедших выставок представлена следующими цифрами: казахстанские предприятия 25%, Россия 19%, Беларусь 18%, Киргизия и Средняя Азия 3%, другие страны 35%. По данным анкетирования около 54% посетителей выставки преследовали цель поиска партнеров и возможностей расширения бизнеса.

Целевая аудитория посетителей: специалисты всех уровней в сфере индустрии красоты (косметологи, nail-стилисты, парикмахеры, массажисты и т.д.) владельцы и директора SPA- центров и салонов красоты, косметических магазинов, медицинских центров. все, кого интересует серьезный подход к красоте и здоровью потенциальные инвесторы представители тематических СМИ

В рамках выставки планируется проведение различных семинаров, мастер-классов, конкурсов, которые могут проводится, как на стендах участников так и на общих площадках

Beauty SPA Beautyprof Dayana(Kodi) Dikson Isola di Ischia NanoProfessional NaturEcoTrend Premium Deoproce Star Nails Professional (OPI) ruNail (Россия) Гинко (Россия) VIP-Milana Академия научной красоты Академия эстетики Учебный центр «Акварель» Глобал Эстетик Компани «Имидж-Салон» Студия «Халида» Студия «Руки-Ноги» Лаборатория КОРА FreshLine и др. В наших выставках участвовали:

Наша рекламная кампания в себя включает: газета «BEAUTY NEWS». Специальное печатное издание выставки для участников, предоставляет возможность более полной презентации какой-либо услуги или продукции. Распространяется строго по целевой аудитории за месяц до начала выставки путем адресной рассылки, в том числе и в регионах пригласительные билеты й распространение через промоутеров, отделы маркетинга крупных торговых центров города Астана и т.п. рассылка по базе электронных адресов общей рекламы, а так же коммерческих и ценовых предложений экспонентов с целью приглашения целевой аудитории именно на их стенд система "Way Cards" (31 информационная стойка) бегущая строка на телеканалах «31», «НТВ», «НТК», «РЕН-тв», «Эра» 30 секундный видеоролик на кабельном телевидении «Секател» - на мониторах в общественном транспорте(64 маршрута города Астана) - на уличных мониторах - на мониторе торгового центра «City Moll» в г.Караганде Рекламные модули в журналах(до и после выставки) «MINI». «YOI», «Береке», "Дамский Мир", «Доброго Здоровья»г Караганда, в газетах Аудио-ролики на радио и в торговых центрах "Артем", "Жаннур", "Евразия" оповещающий баннер на Выставочном комплексе "Корме" (со стороны ул.Достык и Водно-Зеленого Бульвара. Интернет-поддержка : Собственный сайт компании: Сайты партнеров: Казахстанский выставочный портал (при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Казахстан) Сайт освещение прошедших и будущих событий в мире культуры. Международные выставочные порталы

Газета «BEAUTY NEWS» для участников выставки. Цель издания, дать участникам возможность дополнительной презентации своих процедур либо продуктов, впоследствии представляемых на выставке. Так же в газете вы можете разместить расписание и расшифровку ваших мастер-классов и семинаров Рекламное полноцветное издание газетного формата. Выпускается тиражом 5000 экз. Распространение – за 1 месяц до начала выставки адресной рассылкой по базе профессионалов-посетителей выставки. Минимальный объем подачи информации 1 полоса. Размер полосы 290х200 мм (580 см2). Стоимость рекламной полосы тг. Стоимость разворота (2 полосы) тг. Заказная статья от тг. с учетом НДС

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться по телефонам в Астане: тел/ф 8 (7172) , Для международных звонков (7172) , Арина Кеян: Ирина Фиценко: