Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Тюрина
1 XVI Казахстанская Международная Специализированная выставка апреля 2015 г. Казахстан, г.Астана ВЦ «Корме» Организатор
2 Астана – молодая столица Казахстана, традиционное место проведения различных культурных и бизнес мероприятий. Наша выставка является единственным мероприятием, подобного профиля, на весь Центральный и Северный регион Казахстана, поэтому посетители не только жители столицы, но и гости из других городов (Караганды, Кокчетава, Кустаная, Петропавловска, Павлодара, Экибастуза и т.д.).
3 Площадь выставки 2,5 тыс кв.м Тематические секции: Салон «Fashion Brand» Салон готовой одежды Салон белья Обувной салон Салон головных уборов Салон «Свадьба и торжество» Салон «Производство» Салон «Home style» Салон «Аксессуары» Салон «Рукоделие» Салон «Искусство и ремесло» «PRO-МОДА»
4 Основная цель, которую преследуют организаторы – показать имеющиеся достижения и раскрыть возможности для развития индустрии моды, а так же, помочь презентовать свои фирмы на рынке центрального и северного Казахстана представителям других стран. Опыт проведения подобных мероприятий позволяет говорить о том, что выставки являются не только площадкой для установления деловых контактов, но и основным местом получения новых знаний и идей для дальнейшего творчества дизайнеров, модельеров и т.д.
5 Согласно статистике география участников прошедших выставок представлена следующими цифрами: казахстанские предприятия 36%, Россия 28%, Беларусь 12%, Киргизия и Средняя Азия 10%, другие страны 14%. По данным анкетирования около 54% посетителей выставки преследовали цель поиска партнеров и возможностей расширения бизнеса.
6 Салон «Fashion Brand» авторские марки театры и дома моды творческие студии авторские мастерские
7 Салон готовой одежды женская одежда мужская одежда одежда для молодежи джинсовая одежда одежда для спорта трикотаж детская одежда верхняя одежда одежда и белье для будущих мам
8 Салон белья Нижнее белье Корсетные изделия Купальники Пляжная одежда Трикотаж бельевой Чулочно-носочные изделия Одежда для сна и дома
9 Обувной салон Обувь женская Обувь мужская Обувь специальная Материалы и оборудование для производства обуви
10 Головные уборы из различных материалов С алон головных уборов
11 Салон «Свадьба и торжество» Платья свадебные Платья вечерние Тематические аксессуары
12 Салон «Производство» Ткани и нетканые материалы, искусственный мех, фурнитура, отделочные материалы, вышивка, кружево, трикотажные полотна, нити и пряжа. Торговое и производственное оборудование, компьютерные разработки, упаковка и этикетка.
13 Салон «Home style» Текстиль для дома и интерьера Ковры Одежда для домашних питомцев
14 Салон «Аксессуары» Платки, шарфы, галстуки Сумки, кошельки, чемоданы и т.п. Перчатки Ювелирные украшения Бижутерия, Часы Очки
15 Салон «Рукоделие» Оборудование и расходные материалы для домашнего рукоделия Обучающие курсы Hand-magic - ярмарка для рукодельниц
16 Дизайнерский Pop-Up Store Площадка для начинающих специалистов, дающая не только возможность презентовать свои изделия широкой общественности, но и осуществить контакт между дизайнерами, производителями и магазинами.
17 «PRO-МОДА» Тематические СМИ, модельные агентства, прочее Салон «Искусство и ремесло» Изделия народных промыслов
18 Наша рекламная кампания в себя включает: Журналы PROfashion(Москва), «PROfashion Казахстан», «MINI». «JOI», "Дамский Мир", (распространение до и после выставки); «Российский Деловой Реестр»(Москва), распространение на специализированных выставках в России и Республике Беларусь; рекламно-информационный бюллетень «Сибирский оптовик»(Новосибирск, Россия). 30 секундный видеоролик на кабельном телевидении «Секател» - на мониторах в общественном транспорте(64 маршрута в г.Астана) - на уличных мониторах - на мониторе торгового центра «City Moll» в г.Караганда; банерная и газетная реклама по северным регионам Казахстана; оповещающий баннер на Выставочном комплексе; распространение пригласительных билетов группой промоутеров; распространение пригласительных билетов через отделы маркетинга крупных торговых центров города Астана; аудио-ролики на радио и в торговых центрах «Артем», «Жаннур», «Евразия»; рассылка по базе электронных адресов; видео-ролик и бегущая строка на телеканалах «31», «НТВ», «НТК», «РЕН-тв»; Интернет-поддержка: собственный сайт: Международные выставочные порталы Сайт освещение прошедших и будущих событий в мире культуры. И т.д.
19 В рамках выставки планируется проведение различных семинаров, мастер-классов, конкурсов. Организаторы уверены, что ваше участие в нашей выставке будет плодотворно для вашей компании. По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться по дополнительным телефонам в Астане: тел/ф 8 (7172) , для стран СНГ (7172) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.