Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlenexpo.ru
2 ОРГАНИЗАТОРЫ
3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой и социальной рекламы Выявить наиболее передовые и значимые проекты, технологии, личностей, влияющих на будущее индустрии Осуществить обмен опытом и мнениями как на местном, так и на международном уровне
4 ФОРУМ 2012 Даты: 4 – 6 апреля 2012 года Место проведения: Россия Санкт-Петербург Выставочный комплекс «ЛЕНЭКСПО» 7 павильон
5 СТРУКТУРА ФОРУМА КОНГРЕСС Конференции, Круглые столы Фестиваль социальной рекламы Заседание Координационного Совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «Ярмарка Идей» Конкурс оформительского искусства «ПрОф-Тренд» Студенческий конкурс «Новый взгляд» Премия «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе» СПЕЦ.ПРОЕКТЫ «САПСАН на Форум» Автобус на Форум Экскурсия «Рекламный Петербург» ВЫСТАВКА Стенды компаний Конкурсные работы
6 ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА Презентации от экспонентов выставки День Праздничного оформления Фестиваль социальной рекламы Конференция «Инструменты Интернет- маркетинга для продвижения компании. Управление и анализ». Конференция «Практические аспекты применения законодательства о рекламе»
7 ЗАСЕДАНИЕ Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ Тема: Правовое регулирование рекламы, международный опыт Участники: представители антимонопольных ведомств, рекламных сообществ, регулирующих и контролирующих организаций России и стран СНГ, руководители рекламных агентств
8 КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА 1. «Ярмарка Идей» на тему праздничного оформления города Проекты новогоднего оформление улиц Санкт-Петербурга согласно предоставленному техническому заданию Участники: компании, работающие на рынке праздничного оформления (производители / операторы) 2. Конкурс оформительского искусства «ПрОф-Тренд» Реализованные проекты оформления площадей, как к календарным праздникам, так и к специально инициированным событиям Участники: компании, оформляющие свои площади (торговые и бизнес-центры, рестораны, магазины, салоны и т.д.)
9 КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА 3. Конкурс «Новый взгляд» Разработка социальной рекламы по заданным тематикам. Участники: студенты ВУЗов Санкт-Петербурга 4. Премия «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе» Награда за конкретные достижения в рекламе и смежных отраслях Соискатели: персоналии, работающие на рекламном рынке Санкт-Петербурга и реализовавшие значимые для рынка проекты
10 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Сапсан на Форум 4 апреля. 6:30 Организованная поездка участников от Ленинградского вокзала в Москве на поезде «Сапсан». Автобус на Форум 4 апреля. 11:00 Трансфер от Московского вокзала до «Ленэкспо» в день открытия Форума.
11 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Автобусная экскурсия «Рекламный Петербург» 5 апреля. 18:30–22:00 Обзорная экскурсия по городу. Демонстрация различных форматов, типов рекламируемой продукции, видов рекламоносителей в зависимости от района города.
12 ВЫСТАВКА Демонстрация последних достижений в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции и т.д. >> подробности в презентации «ЭкспоФорума»
13 ОРГАНИЗАТОРЫ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.