L/O/G/O Организация внеурочной деятельности учащихся 1-х и 2-х классов в процессе введения ФГОС второго поколения в сельской школе: проблемы, поиски решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Advertisements

Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Модель организации внеурочной деятельности при введении ФГОС.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Организация внеурочной деятельности.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Состояние внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках ФГОС В Законе РФ «Об образовании», ст. 14, говорится: « Содержание образования.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Меньшикова Юлия Викторовна, заместитель директора по ВР.
Литасова Ю.В., зам. директора по УМР МБОУ «Лицей 89», г. Кемерово Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.
Транксрипт:

L/O/G/O Организация внеурочной деятельности учащихся 1-х и 2-х классов в процессе введения ФГОС второго поколения в сельской школе: проблемы, поиски решений. Сутормина Е.В., педагог дополнительного образования МОУ «СОШ в пос Усть-Омчуг»

4 О взаимодействии с МОУ ДОД «ТЦДОД» С родителями (законными представителями) обучающихся «О режиме работы и организации внеурочной деятельности групп продленного дня в 1-х и 2 а классах (ФГОС)» «Об утверждении программ внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС» «Об утверждении плана-графика комплексной оценки результатов обучения учащихся 1-х классов в рамках внедрения ФГОС» Нормативно-правовая база…

«Сказочный мир театра» «Умелые ручки» «Праздник, который я сделаю сам» «Забота» «Музыкальная мозаика» «Путешествие по тропе здоровья» «Радуга» «Знайки» «Я и другие » «Возрастная воспитательная программа I ступени обучения» Программы по внеурочной деятельности

Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД Дата наблюдения______________ (представляются только положительные результаты) Направление:__________________________________________ Схема фиксирования результатов наблюдения п/п ФИО ученика Число ответов (размышлений ученика) в ходе дискуссии («+/-; логичные/нет») Число вопросов ученика в ходе дискуссии («+++») Стиль поведения в обсуждении (вежливость/ грубость, внимание/ невнимание) Действия в конфликтной ситуации, столкновение мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.) ВЫВОДЫ ПО КАЖДОМУ УЧЕНИКУ ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД ПО КЛАССУ

Модель дополнительного образования ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУ «СОШ в пос. Усть - Омчуг» Программа «Знайки» Программа «Забота» Программа «Праздник, который я сделаю сам» Программа «Я и другие» ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОУ ДОД «ТЦДОД» Программа «Радуга» Программа «Умелые ручки» Программа «Путешествие по тропе здоровья» Программа «Сказочный мир театра» Программа «Музыкальная мозаика» КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Духовно – нравственное развитие и воспитание (классные часы)

Технологии Дифференциация по интересам Технология саморазвития личности учащихся. Обучение на основе «учебных ситуаций» Социально – воспитательные технологии Проектная деятельность Игровые технологии Информационные и коммуникационные технологии

Спортивно – оздоровительное

Духовно – нравственное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

L/O/G/O БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!