Реализация основных направлений воспитательной работы как фактор успешной социализации обучающихся ( Из опыта работы воспитателя МКООУ «СШИ» г. Тарко-Сале.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
Кодекс Республики Беларусь об образовании. Статья 18. Воспитание в системе образования 1. Целью воспитания является формирование разносторонне развитой,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Создание условий для оказания образовательных услуг детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и оказания помощи семье в воспитании детей, формировании.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Транксрипт:

Реализация основных направлений воспитательной работы как фактор успешной социализации обучающихся ( Из опыта работы воспитателя МКООУ «СШИ» г. Тарко-Сале Шуляковой А.А. )

В соответствии с положением «Об интернатном учреждении организующим воспитание детей по семейному типу» с учетом внесенных изменений на основании приказа департамента ЯНАО 517 от 19 мая 2009 года в интернате могут проживать: - дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких отцов, матерей; - дети-сироты, дети, находящиеся под опекой (попечительством); - воспитанники, из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Ямало – Ненецкого автономного округа и ведущих традиционный для коренных малочисленных народов Севера кочевой или полукочевой образ жизни; -дети из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие в сельских населенных пунктах автономного округа, в которых отсутствуют образовательные учреждения, реализующие программы общего образования.

Проблема, над которой работает коллектив воспитателей: развитие у воспитанников разновозрастных групп способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании. Цель воспитания. Развитие гармоничной личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого воспитанника. Задачи воспитательного процесса. - Развитие самостоятельности, чувства ответственности у воспитанников через укрепление внутрисемейных отношений в группе; - Воспитание творческой, с широким кругозором личности, максимально развитыми способностями к освоению общечеловеческих ценностей; - Воспитание семьянина, человека, осваивающего культуру семейных отношений, осознанно и ответственно относящегося к роли семьи; - Воспитание человека, владеющего культурой общения, бесконфликтными формами поведения; - Воспитание человека, патриота своего Отечества; - Воспитание россиянина, человека, способного к исполнению гражданских прав и добросовестному выполнению гражданских обязанностей.

«Неделя Ямала»

Конкурсы поделок «На все руки мастера», «Национальная игрушка»

Воспитательские часы, конкурсы рисунков

Экскурсии на природу

Новый год по северному календарю

Мониторинг выявления мнения родителей о проживании детей в разновозрастных группах семейного типа по принципу родства за период учебный год На вопрос, устраивает ли вас форма расселения детей по семейному типу родители ответили: Вывод: по результатам анкетирования можно сказать, что родителей устраивает форма расселения детей по группам семейного типа, по принципу родства.

Мониторинг сформированности коллектива разновозрастных групп за период учебный год С целью выявления степени удовлетворенности воспитанниками своим коллективом Вывод: по результатам диагностики можно сказать, что разновозрастные группы сформированы в единый дружный коллектив.

Подготовила и составила: Шулякова АлександраАнатольевна