Использование ИКТ на уроке. Компьютерных технологий на уроке развивают : самостоятельность; навыки самооценки; активность; воображение; и так далее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использования ПК на уроке Компьютерные технологии на уроке развивают : самостоятельность; навыки самооценки; активность; воображение; и так далее.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального объединения Ленинградский.
Автор стихов и рисунков Валентина Черняева Электронную книжку составила Коробко С. А.
Я работаю в артели У корней лохматой ели. По буграм тащу бревно – Больше плотника оно.
Автор стихов и рисунков Валентина Черняева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи?
Немецкий поэт Генрих Гейне сказал: «Музыка начинается там, где кончаются слова» Музыка, это вид искусства, в котором с помощью звуков и музыкальных средств.
Этнокультурный компонент как основа формирования интереса к изучению чтения и русского языка.
Отработка навыков чтения в группе продленного дня.
Александр Куприн «Слон» урок литературы 4 класс учитель: Соловьева Т.Г.
Определи количество звуков в названии каждой картинки и кликни кнопкой мыши по выбранной цифре.
– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >
Открытый урок русского языка в 3«Б» классе. Учитель Бирюкова Светлана Юрьевна.
Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.
Александр Куприн «Слон» Урок литературного чтения в 4 классе. Учитель Л.П. Чебакова.
Автор Иванка Кръстева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков?
Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ТЕМА: «Повторение. Подготовка к ГИА». систематизация знаний; подготовка к ГИА; развитие логического мышления, памяти; развитие интереса к предмету.
Тема урока: Анализ художественного рассказа Александра Куприна «Слон»
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроке

Компьютерных технологий на уроке развивают : самостоятельность; навыки самооценки; активность; воображение; и так далее

РАБОТА С ГОТОВЫМИ ОБУЧАЮЩИМИ ПРОГРАММАМИ Демонстрация правил Вставка пропущенных букв Проверочные работы Подготовка к контрольной работе Работа над ошибками

Виды обучающих программ Виды обучающих программ: Информационно-справочные Обучающие Контрольно-обучающие Демонстрационные Контролирующие Тестовые оболооооочки Компьютерные дидактические материалы

Компьютер - инструмент учителя для подготовки к уроку 1. Создание дидактического материала. 2. Создание наглядного материала к уроку. 3. Использование информационных ресурсов сети Internet. 4. Использование электронной почты.

Проект по литературе на тему: Исполнитель: Царькова Ангелина Руководитель: Калинина О.Д. « Б р а т ь я Г р и м м »

Капля крови под микроскопом Презентация на тему: КРОВЬ. Немычниковой Валерии

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДИСКОВ индивидуальная и групповая работа демонстрация видео, аудио информации, анимация изображения подготовка учителем дидактического материала к уроку

Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.

Работа по уровням Уровень 1: Списать слова, выделить корень и приставку. Уровень 2: Списать текст, вставляя по смыслу приставки. Приставки выделить. Уровень 3: Списать текст, употребляя нужные приставки. Приставки выделить. 1 уровень 2 уровень 3 уровень Запах, привал, перепляс, навар, подкоп, перезвон, срез, прикорм,закат. (Пре, со) крутили драку селезни. (С, при) молкла лебединая (за, пере) кличка.Орлы (до, над) озером (вы, об) летают озёра. Как лук без земли вырастить? Надо (резать) кусок картона,(резать) его на квадратики, (резать) в них кружооооочки. В банку надо (лить) воды, прикрыть её картоном и на вырез положить луковицу.

Задачи ИКТ Усиление интенсивности урока Повышение мотивации учащихся Мониторинг их достижений

Работа в группах 1 гр. – пересказ от имени Нади. 2 гр. – пересказ от имени Слона. 3 гр. – пересказ от имени отца. 4 гр. – пересказ от имени директора зверинца.

Рядом со школой открылся де_ский са_. Р_бета г_тиволи для м_лыжей п_драки. Дев_оооочки ш_ли кукол. Мальч_ки делали игрушечную моб_ль. Нашлись и кни_ки с к_какакакартинками. В садике был утренник. М_лыж_ были рады г_сетям и подаркам. 2 класс Изложение «Старшие друзья»

Рядом со школой открылся детский са_. Р_бета г_тиволи для м_лыжей п_драки. Дев_оооочки ш_ли кукол. Мальч_ки делали игрушечную моб_ль. Нашлись и кни_ки с к_какакакартинками. В садике был утренник. М_лыж_ были рады г_сетям и подаркам.

Рядом со школой открылся детский сад. Р_бета г_тиволи для м_лыжей п_драки. Дев_оооочки ш_ли кукол. Мальч_ки делали игрушечную моб_ль. Нашлись и кни_ки с к_какакакартинками. В садике был утренник. М_лыж_ были рады г_сетям и подаркам.

Рядом со школой открылся детский сад. Ребета г_тиволи для м_лыжей п_драки. Дев_оооочки ш_ли кукол. Мальч_ки делали игрушечную моб_ль. Нашлись и кни_ки с к_какакакартинками. В садике был утренник. М_лыж_ были рады г_сетям и подаркам.

повторение 1 вариант 2 вариант 70 х 9= 80 х 5= 700 х 9= 800 х 5= 120 х 3= 140 х 4= 1200 х 3= 1400 х 4=

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ INTERNET Для ученика: исследовательская деятельность, участие в командных дистанционных проектах Для учителя: поиск информации, виртуальное общение с коллегами, дистанционное обучение

Белки и орех Белки для потехи Щёлкали орехи. Как расколется орех, Слыжен белок звонкий смех! Сосчитать бы только Раскололи сколько? Посчитай ещё и те, Что остались в скорлупе.

Золотые апельсины Съем огромный апельсин, А потом ещё один. Сможешь в вазе сосчитать Сколько остаётся?... Посмотри сперва на вазу, А потом считай все сразу: Если б я не ел совсем, Сколько их было?...

Тянем-потянем Репка выросла большая! Вот компания какая Собирает урожай. Ну-ка, всех их сосчитай!

Добро - это: Красота; Душевность; Ласка; Тепло; Счастье; Веселье; Жизнь; Отзывчивость; Любовь; Праздник; Мама; Смех; Улыбка; Семья

Расшифруй героев, добавив гласные. Найди лишнего героя. 1.ФДР, РММ, ДМ, МТ. 2.МТРСКН, ПЧКН, ШРК. 3.ГВРШ, МРК, ББРНК, ХВТЙК.

Устный счет Дополните следующие числа: 70 ? 10

Магический квадрат

Проверь себя 4+4+4= 4*3= = 5*4= = 3*4= 2+2+2= 2*3=

Приземлись на свое место *4 4*5 5*3 3*6 7*2

Задача (самостоятельно). От 100-граммового куска масла отрезали 10 граммов. Во сколько раз отрезанная часть меньше, чем оставшаяся? Решение : = 90 г 90 : 10 =9 раз

Грамматическая основа ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДЛЕЖАЩЕЕСКАЗУЕМОЕ

Как определить наречие ли это, или другая часть речи Пуститься вскачь Сделать назло другим Во-первых, наречие зависит от сказуемого Во-вторых, от сказуемого можно задать вопрос В-третьих, по суффиксу наречия В-четвёртых, в предложении является обстоятельством Проверка знаний учащихся

Немецкий поэт Генрих Гейне сказал: «Музыка начинается там, где кончаются слова» Музыка, это вид искусства, в котором с помощью звуков и музыкальных средств можно рассказать даже о том, чего не передать словами. Что такое музыка?

Урок труда

Действия при пожаре Сообщить о пожаре по телефону 01 или с мобильного 010

Это перекресток

Моя родина Россия Россия (официальное название Российская Федерация) самая большая в мире страна, ее площадь более 17 млн. кв. км.

Памятник Минину и Пожарскому Тот, кто бывал на Красной площади, обязательно обращал внимание на памятник гражданину Минину и князю Пожарскому героям народного ополчения в борьбе с польскими интервентами. Минин и Пожарский облачены в древнегреческие тоги, как и было принято изображать героев во время создания памятника (в начале 19 века).

Сборщик слов Соедини стрелками слова двух столбиков так, чтобы получились новые слова. лист он воз ооооочки рот марка ушки яр молоко яр корм мал бар банк

Собери пословицы Из каждой пословицы выбери по 1 слову и составь новую пословицу От иной похвалы хоть в землю уйти. Лежебоке и солнце не в пору всходит. Не солома красит гумно, а зерно. Человека встречают по одеже, провожают по уму. Где охота и труд, там и поля цветут. Маленькое дело, а громко кричит. Доброе дело само себя хвалит. Лучше меньше, да лучше Из большого маленькое можно сделать.