ПОМОЩЬ Нигде не найти покоя тому, кто не нашел его в самом себе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия, посвященные памяти погибших в Великой Отечественной войне. Акция милосердия «Протяни руку помощи». Походы в кино и музеи. Вахты памяти. Воспитательные.
Advertisements

Мать Тереза о жизни.. Жизнь – возможность, используйте её.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Обращение матери Терезы 18 мая в день памяти умерших от СПИДа, посвященное всем живым ЖИЗНЬ возможность, используйте ее. ЖИЗНЬ красота, восхищайтесь ею.
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
СЕРДЦЕВЕДЕНИЕ Солнце всех Солнц-есть Сердце. Вся жизнь проходит через Сердце. Источник богатств духовных и материальных- есть Сердце.
ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ОБЛГОСАДМИНИСТРАЦИИ Практически психолог Лобанова Т.А. Рекомендации по предупреждению.
Почему детям необходимо читать книги. Родительское собрание. 1 – 2 класс.
16 «зачем» нужны детские книги.. 1. Книга развивает наш язык. Она учит нас выражать наши мысли и понимать, что говорят и пишут другие.
Ш.А Амонашвили Цитаты из книг: «Здравствуйте, дети!» «Школа жизни»
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Твой выбор Что такое жизнь? В чем смысл жизни? Жизнь непроста, она не может быть ровной и гладкой. Жизнь – это горение, а в огне что-то сгорает. Жизнь.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
УРОК МИЛОСЕРДИЯ. Поистине велик тот, кто обладает великим милосердием. Фома Кемпийский.
«Кладовая солнца» М.М. Пришвина.
ДРУЖБА А разве друга надо звать, Когда темно в пути, Когда дороги не узнать И нету сил идти?
Детская книга - удивительная штука. Когда мы говорим о ней, то имеем в виду и текст, и иллюстрации, и психолого- педагогические аспекты, и множество других.
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Транксрипт:

ПОМОЩЬ

Нигде не найти покоя тому, кто не нашел его в самом себе.

«Темная духовность» «Духовное искушение» «Духовное насилие» ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮТ в любом возрасте, если…..

«Темная духовность» Духовное искушение, духовное насилие, духовное рабство, духовная немощь, духовная слабость, духовная спячка, нечистый дух, духовный кризис, духовная капитуляция, нищета духа, духовное ничтожество, духовный разброд, духовное небытие

«Духовное искушение» Нестойкость и неопределенность собственных ценностных ориентаций, неразвитая воля

«Духовное насилие» Сильная воля, способная подчинить себе более слабого, нерешительного человека, не способного дать достойный отпор натиску

Селинджер: «Над пропастью во ржи»: «…маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле во ржи. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело – ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи».

ПРОБЛЕМЫ ученика: Не понимает и не принимает себя как уникальность и неповторимость Не воспринимает себя как целостность со всеми своими достоинствами и слабостями Не определился с основными ценностями в своей жизни, смыслами своего бытия

ПРИТЧА «ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ»

ИГРА Было ли трудно? Были ли нужны ошибки? Была ли нужна поддержка? В чем заключалась поддержка? Базовые педагогические понятия?

ПОМОЩЬ Это совместное решение проблемы

НУЖНО ЛИ ПОМОГАТЬ БАБОЧКЕ ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ КОКОНА?

Закончите незаконченные предложения : ребенок не научиться прощать, если… он не научится сотрудничать, если… он не научится сочувствию, если… он не разовьет в себе упорство и силу, если… он не научится исправлять свои ошибки, если… он не разовьет в себе целеустремленность, если…

НУЖНО ЛИ ПОМОГАТЬ БАБОЧКЕ ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ КОКОНА?

Мы, взрослые, СТАВИМ ВАС НА КРЫЛО. А ЛЕТЕТЬ ДОЛЖНЫ САМИ!!!

Школа – не место, где добро побеждает зло, а место, где учат различать добро и зло.

Философское завещание матери Терезы. УЧЕНИЕ - это ……………………….Воспользуйся ею. УЧЕНИЕ - это Увлекайся ею. УЧЕНИЕ – это……………………….Осуществи ее. УЧЕНИЕ – это……………………….Прими его. УЧЕНИЕ - это ………………………Исполни ее. УЧЕНИЕ - это……………………….Стань игроком. УЧЕНИЕ - это ………………………Не разбазаривай его. УЧЕНИЕ - это ………………………Охраняй его. УЧЕНИЕ - это ………………………Насладись ею сполна. УЧЕНИЕ - это ………………………Познай ее. УЧЕНИЕ - это ………………………Преодолей все. УЧЕНИЕ - это ………………………Допой ее до конца. УЧЕНИЕ - это ………………………Стань борцом. УЧЕНИЕ - это…………………….... Входи в нее без страха. УЧЕНИЕ - это ………………………Ищи это мгновение. УЧЕНИЕ - ……………………………растрать ее. Это твое учение. Завоюй ее.

Философское завещание матери Терезы. Жизнь это возможность. Воспользуйся ею. Жизнь это красота. Увлекайся ею. Жизнь это мечта. Осуществи ее. Жизнь это вызов. Прими его. Жизнь это обязанность твоя насущная. Исполни ее. Жизнь это игра. Стань игроком. Жизнь это богатство. Не разбазаривай его. Жизнь это приобретение. Охраняй его. Жизнь это любовь. Насладись ею сполна. Жизнь это тайна. Познай ее. Жизнь это долина слез. Преодолей все. Жизнь это песня. Допой ее до конца. Жизнь это борьба. Стань борцом. Жизнь это бездна неизвестного. Входи в нее без страха. Жизнь это удача. Ищи это мгновение. Жизнь такая интересная – растрать ее. Это твоя жизнь. Завоюй ее.