Цель работы гимназии на 2010- 2011 учебный год Совершенствование гимназического образования на основе современных технологий развития личности обучающегося,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Advertisements

МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Цель работы гимназии на учебный год Совершенствование гимназического образования на основе современных технологий развития личности обучающегося, профессионального совершенствования учителя и духовно-нравственного воспитания личности как пути реализации государственной политики по обеспечению современного качественного образования

Безопасность жизнедеятельности

В в гимназии работало 32 педагогических работника (5 совместителей): высшей категории - 16 педагога первой категории -6 педагогов; второй категории -4 педагога; без категории – 6 педагогов; молодой специалист – 1 педагог. В году повысили квалификацию 5 педагогов. Батманова Л.Ф.- высшая категория; Ломакина Л.Б.- 2 категория; Семочкина А.П.-1 категория; Куляева О.В.- высшая категория; Гимадиева Ж.Н.-1 категория. Курсы повышения квалификации прошли 11 педагогов (34%).

Диагностика и мониторинг здоровья Профилактика заболеваемости обучающихся организация дежурства по гимназии спартакиада «Сильные, смелые, ловкие»; Пропаганда здорового образа жизни фольклорно-спортивный праздник «Русская ярмарка», проведение акций «Нет – наркотикам!»; проведение уроков, дней здоровья, осеннего кросса, месячника «За здоровый образ» приобретение регулируемой мебели для школьных кабинетов

В основном качество обучения по предметам высокое и очень высокое. Данные результаты достигнуты за счет постоянной работы МО и кафедры по вопросам совершенствования форм и методов обучения, работы учителей по самообразованию. Гимназическая система внутри гимназического контроля и повышения квалификации (курсовая переподготовка) также дает позитивную динамику качества обучения.

Ежегодно расширяется выбор предметов для сдачи экзаменов, с участием РЭК. Гимназия постепенно реализует переход к новой форме объективной оценки результатов Г(И)А. В течение учебного года во внеурочной деятельности и урочной деятельности ведется пропедевтическая работа с обучающимися, осуществляется методическая поддержка работы учителя. Средний балл по предметам Г(И)А в 9 классе.

В целом необходимо отметить позитивную динамику результатов Г(И)А в 9 классе за последние 3 года.

Обучающиеся показали хорошую подготовку к экзамену. 95% обучающихся читают в соответствии с установленными программой нормами, отвечают полными ответами на поставленные вопросы, умеют пересказывать тексты художественных произведений, владеют выразительным чтением наизусть. Подтвердили годовую оценку на экзамене 50% обучающихся 4 а класса и 42% обучающихся 4 б класса. Результаты промежуточной аттестации обучающихся как за первое полугодье, так и второе, показывают, что обучающиеся имеют оптимальную успеваемость и достаточно хорошо подготовлены по профильным предметам гуманитарного блока: русскому языку, литературе.

Проведение предметных недель (количество мероприятий): - стабильно высоким остаётся количество внеклассных мероприятий, проводимых учителями начального звена, -чаще всего ими используются традиционные формы внеклассной работы: конкурсы рисунков; праздники, посвящённые основным датам (Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День знаний, День матери, День учителя и т.п.), предметные конкурсы, спортивные соревнования. - показ ребятам известных учебных предметов с неизвестной им стороны: не как набор правил, а как нечто живое, постоянно развивающееся; -Обучающимся дается возможность во внеучебной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки, и это служит толчком для формирования нового отношения к учебе как к чему-то ценностному, необходимому, востребованному не только на уроке, но и вне его.

Участие педагогов и ОУ в профессиональных конкурсах

Куляева Ольга Владимировна победители Конкурса денежного поощрения «Лучший учитель Республики Коми» Белых Любовь Ивановна

Победитель конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный » Семочкина Анастасия Петровна (3 место)

Распространение положительного опыта работы: Основные формы распространения опыта работы учителей школы: публикации - 5 %, (Руденко Т.М., Рассыхаева Е.В.) открытые уроки - 45%, выступления - 8%. Распространение опыта на уровне ОУ - 39%. Распространение опыта на муниципальном уровне - 15%. Распространение опыта на федеральном уровне - 5 %.

наименование игры/конкурс а Организации, проводящие игры/конкурс ы для каких классов проводится (количество участников) предметы, по которым проводится игры/конкурс ы количество победителей уровень игры/конкурс а контактная информация оргкомитета интеллектуальный химический марафон, посвященный 260-летию химической науки ИМЦ8-11 класс (4 человека) химия 5 место городской КИТ по информатике 90 человек информатика 5 призовых мест Международны й конкурс - игра Konkurs.syktsu. ru математическая регата: ИМЦ5,6 класс (10 человек) математика Михайлова Катерина, 5 класс, 2 место. Гусельникова Яна, 6 класс, 3 место. городской «Русский медвежонок» 210 человек Русский язык ВсероссийскийKonkurs.syktsu. ru Городской конкурс чтецов «Родные поэты» ИМЦ2-4 классы (4 человека) 8-10 классы (3 человека) Литература 2 городской «Твои возможности» ИМЦ3-4 классгородской «Дорожная безопасность глазами детей ИМЦ1-4 классы городской Слет ЮИД «Зеленая волна» ИМЦ2-4 классы городской

Умка 1-4 класс математика Всероссийский Конкурс лингвистических сказок ИМЦ5-11 класс (8 человек) Русский язык и литература 1 место городской Первенство г. Сыктывкара по пешеходному туризму ИМЦ5 человек участие городской Кенгуру – математика для всех 2-11 классы (218 человек) математика Международный конкурс - игра Физический марафон ИМЦ9-11 класс (6 человек) физика участие городской Всероссийский конкурс по географии Пермь 5-8 класс (25 человек) география 1 место всероссийский игра по станциямИМЦ8 класс (2 человека) Английский язык участие городской Конкурс стихов на немецком и английском языках ИМЦ5-7 классы (6 человек) Англ. и немецкий язык участие городской Детство без границИМЦ1-4 классы (10 человек) ДПИ, ИЗОучастие городской Чучело масленицыИМЦ5 классДПИ (технология)участие городской России – верные сыны ИМЦ9-11 класс (8 человек) ОБЖ, физ. культура 3 место городской Конкурс рисунков «Дети и дорога» ИМЦ1-4 класс (10 человек) ИЗОучастие городской Конкурс сочинений «Мой любимый учитель» ИМЦ5-11 класс (10 человек) Русский язык 1 городской

Конкурс сочинений «Учитель – глазами учеников» ИМЦ8-11 (8 человек)Русский язык 1 городской Междунар одный конкурс «Одаренн ые дети» Префектура ЮВАО г. Москвы, ассоциация землячеств г. Москвы, РАО «Роснефтегазстрой» 8, 10 классы (2 человека) Филология, биология 2 третьих места международный Викторин а, посвящен ная творчеств у Дьяконова ИМЦ8-11 классы (6 человек) Литература 2 место городской Конкурс «Мой лучший урок» ИМЦпедагоги Все направления, 6 участников Руденко Т.М., Семочкина А.П. – дипломы участников муниципальный

Анализ образовательной деятельности Гимназии за учебный год показал, что основная цель по совершенствованию гимназического образования на основе современных технологий развития личности обучающегося, профессионального совершенствования учителя и духовно-нравственного воспитания личности как пути реализации государственной политики по обеспечению современного качественного образования в этом году была реализована. усовершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации; реализовать в большем объёме модель личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании. Создать эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика; повысить в учебном году до 54% число успевающих на «хорошо» и «отлично». Добиться стопроцентного прохождения образовательных программ; создать условия для успешного воспитания и развития духовно-нравственных основ личности уч-ся

Были решены следующие оперативные задачи Гимназии: внедрить передовые технологии в практику обучения и воспитания; повысить уровень информатизации образовательного процесса; внедрять ИКТ; повысить уровень преемственности между ступенями образования; придерживаться здоровьесберегающего принципа в обучении, решать проблему перегрузки учащихся; изучать и внедрять здоровьесберегающие образовательные технологии; развивать систему дополнительного образования; обеспечить психологическую защищенность учащихся в образовательном процессе; укрепить дисциплину, довести до минимума количество пропусков уроков за счёт повышения мотивации учащихся и их родителей на учёбу; повысить профессиональную компетентность педагогов;

Задачи на учебный год совершенствовать учебно-воспитательный процесс, учитывая индивидуальные особенности учащихся (индивидуальная образовательная траектория); выявить образовательный потенциал учащихся, организовать работу по реализации и переходу на ФГОС (1, 2, 5 классы) разработать форму учета достижений учащихся, позволяющую проследить успехи и неудачи в усвоении учебного материала (индивидуальная карта развития), придать работе с одарёнными детьми системный характер; разработать систему диагностики состояния учебно-воспитательного процесса: состояния здоровья учащихся; динамики развития учащихся; состояния межличностных отношений; уровня образованности на каждом этапе гимназического обучения; в соответствии с новой Программой развития Гимназии осуществить мероприятия по реализации 1 этапа: создание единого информационного пространства по проблемам реализации Программы;

детальный анализ проблем, выбор технологий и механизмов реализации целей и задач в рамках приоритетных направлений; планирование и конкретизация способов действия каждым структурным подразделением; определение инновационных аспектов, разработка опытно-экспериментальных моделей их усовершенствования и апробации; уточнение показателей и критериев реализации Программы; выстраивание системы управления ходом реализации Программы; проведение работ, направленных на развитие материально-технической базы; разработка технического задания на реконструкцию здания Гимназии, проведение подготовительных и предпроектных исследований; разработка культурологической модели гимназического образования и подготовка проекта модернизации образовательной программы Гимназии; разработка нормативно-правового обеспечения модернизации гимназической образовательной программы, начало эксперимента по введению дополнительных спецкурсов, индивидуальных образовательных программ.