Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной Муниципального общеобразовательного учреждения начальной.
Advertisements

Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» ФГОС нового поколения - социальный опыт и интеграция.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; уважающий.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
«Федеральный государственный образовательный стандарт» МКОУ «Нижнеиртышская СОШ»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
Опыт работы по стандартам второго поколения Шодик Татьяна Геннадьевна Высшая квалификационная категория Учитель начальных классов МБОУ СОШ 141 с углубленным.
Презентация инновационного педагогического проекта Влияние «ситуации успеха» на формирование у младших школьников способности к саморазвитию и самореализации.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы п. Спирово Тверской области п. Спирово Тверской области

Общая характеристика школы Год открытия 1956 Адрес школы , Тверская область, п. Спирово. Ул.Дачная, д.16 Лицензия на право ведения образовательной деятельности 667 от 05 сентября 2012 г. Серия РО Государственная регистрация юридического лица 21 декабря 2011 г Серия Аккредитация 231 от 15 декабря 2010 г. ОП Адрес электронной

Сведения об обучающихся учебный год – 47 обучающихся учебный год – 30 обучающихся учебный год – 30 обучающихся учебный год – 31 обучающийся Ежегодно в школе обучаются от 30 до 40 учеников, проживающих на территории поселка Спирово и Спировского района.

Сведения о педагогических кадрах. Сведения о педагогических кадрах. Общее количество педагогов ОУ - 11 (включая совместителей) Общее количество педагогов ОУ - 11 (включая совместителей) Количество педагогов, имеющих стаж педагогической работы. Количество педагогов, имеющих стаж педагогической работы. от 10 до 20 лет -1 от 10 до 20 лет -1 от 20 до 30 лет -10 от 20 до 30 лет -10 Количество учителей, имеющих квалификационную категорию. Количество учителей, имеющих квалификационную категорию. высшую – 4 человека высшую – 4 человека 1-ю – 4 человека 1-ю – 4 человека 2-ю – 1 человек 2-ю – 1 человек Количество учителей, имеющих образование: Количество учителей, имеющих образование: высшее – 11 человек высшее – 11 человек

Направленность образовательной программы 1. Решение задач связанных с развитием личности ученика с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 1. Решение задач связанных с развитием личности ученика с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 2. Воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека 3. Создание основы для осознанного жизненного выбора и последующей успешной социализации.

Задачи образовательной программы 1. Формирование самосовершенствующейся личности. 2. Формирование у учащихся устойчивой мотивации к учению как к жизненно важному процессу. 2. Формирование у учащихся устойчивой мотивации к учению как к жизненно важному процессу. 3. Развитие системы защиты здоровья обучающихся 3. Развитие системы защиты здоровья обучающихся

Приоритетные направления работы 1. Создание эффективного развивающегося образовательного пространства для всех обучающихся школы. 2. Реализация комплексного подхода к обучению, развитие творческих способностей. 3. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 4. Освоение и внедрение в педагогическую систему школы здоровьесберегающих, личностно- ориентированного обучения и развивающих технологий

Паспорт программы Нормативная правовая база: 1. Конституция РФ 2. Закон РФ «Об образовании» 3. Конвенция о правах ребенка 4. Концепция духовно-нравственного воспитания 5. Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (Сан Пин ) 6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении 7. Устав школы и локальные акты ОУ

Содержание образовательной программы: Информационно-аналитические данные Информационно-аналитические данные Характеристика социального заказа на образовательные услуги Характеристика социального заказа на образовательные услуги Моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказа Моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказа Проблемно-ориентированный анализ Проблемно-ориентированный анализ Цели и задачи образовательной программы Цели и задачи образовательной программы Содержание и организация образовательного процесса в школе Содержание и организация образовательного процесса в школе Мониторинг полноты и качества реализации образовательной программы Мониторинг полноты и качества реализации образовательной программы Управление реализацией образовательной программы Управление реализацией образовательной программы

Цель образовательной программы создание адаптивной модели обучения, построенной на принципах вариативности и непрерывности образования, личностно-ориентированной педагогики создание адаптивной модели обучения, построенной на принципах вариативности и непрерывности образования, личностно-ориентированной педагогики

Портрет выпускника школы. Нравственный потенциал Патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины. Патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины. Уважающий ценности других культур, конфессий и мировоззрений, свою роль в из решении. Уважающий ценности других культур, конфессий и мировоззрений, свою роль в из решении. Осознающий себя личностью, способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Осознающий себя личностью, способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Знать свои гражданские права и уметь их реализовывать. Знать свои гражданские права и уметь их реализовывать.

Познавательный потенциал Освоение на уровне требований государственных программ уровня образования учебный материал по всем предметам школьного учебного плана Освоение на уровне требований государственных программ уровня образования учебный материал по всем предметам школьного учебного плана Овладение системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез). Овладение системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез). Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни. Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

Коммуникативный потенциал: Приобретение необходимых знаний и навыков жизни в обществе, овладение средствами коммуникации. Приобретение необходимых знаний и навыков жизни в обществе, овладение средствами коммуникации. Уважающий других людей, готовых сотрудничать с ними для достижения совместного результата. Уважающий других людей, готовых сотрудничать с ними для достижения совместного результата.

Эстетический потенциал Эстетическое восприятие предметов и явлений в окружающей социальной и природной среде Эстетическое восприятие предметов и явлений в окружающей социальной и природной среде Наличие индивидуального эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства. Наличие индивидуального эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.