Тест 1. Верны ли следующие суждения об обществе: А – Обязательным признаком общества является взаимодействие людей. А – Обязательным признаком общества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема общественного прогресса. Вопросы урока: В чем суть проблемы общественного прогресса? Чем можно объяснить разнообразие взглядов на прогресс? В.
Advertisements

ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА Тестовый контроль.
В каком направлении движется общество?. М ЫСЛИТЕЛИ О ПОНИМАНИИ ПРОГРЕССА И РЕГРЕССА История- цикличный процесс, замкнутый круговорот, проходящий одни.
Суть понимания прогресса и регресса мыслителями прошлого и настоящего. Выполнил Николаев Антон Ученик 10 классаА.
Общественное развитие. Изменения, которые приводят к глубоким, качественным сдвигам в обществе, преобразованиям социальных связей, переходу всей социальной.
Проблема общественного прогресса Обществознание, 10 класс, профильный уровень. Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 15 Г.И. Непершина.
Общественное развитие МОУ СОШ 17 г Твери. Учитель истории и обществознания Абдрашитова Ю.В.
ПРОГРЕСС И РЕГРЕСС Общество постоянно развивается От низшего к высшему, от простого к сложному От высшего к низшему,де- градация.
Образ человека – главная тема в искусстве. Красота человека в разных эпохах Первобытная культура.
Общественный прогресс 10 класс. Направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.
по какому пути идет общество по пути прогресса или регресса?
Обществознание 8 класс Урок 6. Какие виды прогресса вам известны ?
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС ПРОГРЕСС И РЕГРЕСС Общество постоянно развивается От низшего к высшему, от простого к сложному От высшего к низшему,де- градация.
Общество Науки, изучающие общество Психология Психология Социология Социология Экономика Экономика Демография Демография Этнография Этнография Антропология.
Общественное развитие. Направления общественного развития Регресс (движение назад) – переход от высшего к низшему, деградация. Прогресс (движение вперед)
Обществознание. Пять стадий жизни человечества : 1 – « золотой века » люди жили весело и свободно, без печали и бедствий, без болезней и старости ; 2.
Вопросы для повторения ? Приведите основные примеры типологии общества. ? Сравните традиционное и индустриальное общество. ? Чем постиндустриальное (информационное)
Правовое государство и его сущность Урок права для 10 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия имени В.Н. Деева Ульяновск, 2013 Учитель.
Косметика Древнего Египта Косметика Древней Греции Косметика Древнего Рима Косметика Древнего Востока Косметика Средневековья Косметика эпохи Возрождения.
Проблема общественного прогресса Профиль 10 класс уроки36-37.
Транксрипт:

Тест

1. Верны ли следующие суждения об обществе: А – Обязательным признаком общества является взаимодействие людей. А – Обязательным признаком общества является взаимодействие людей. Б – Общество является самоорганизующейся системой. Б – Общество является самоорганизующейся системой. 1 – верно только А 1 – верно только А 2 – верно только Б 2 – верно только Б 3 – верны оба суждения 3 – верны оба суждения 4 – оба суждения неверны 4 – оба суждения неверны

2. Рассматривал историю как циклический круговорот, повторяющий те или иные стадии 1 – Аристотель 1 – Аристотель 2 – Гераклит 2 – Гераклит 3 – Гесиод 3 – Гесиод 4 – Сенека 4 – Сенека

3. Сторонником регрессивной теории развития общества являлся: 1 – Платон 1 – Платон 2 – Аристотель 2 – Аристотель 3 – Гесиод 3 – Гесиод 4 - Гераклит 4 - Гераклит

4. Ж.Кондорсе считал периодом упадка 1 – Древнюю Грецию 1 – Древнюю Грецию 2 – Средневековье 2 – Средневековье 3 – эпоху Возрождения 3 – эпоху Возрождения 4 – Новое время 4 – Новое время

5. Сторонником идеи, что всякий прогресс следует рассматривать через производительные силы, был 1 – Ж.Кондорсе 1 – Ж.Кондорсе 2 – Г.Гегель 2 – Г.Гегель 3 – К.Маркс 3 – К.Маркс 4 – Н.Бердяев 4 – Н.Бердяев

6. Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется 1 – общественным регрессом 1 – общественным регрессом 2 – общественным прогрессом 2 – общественным прогрессом 3 – революцией 3 – революцией 4 - диалектикой 4 - диалектикой

7. Марксизм объективным критерием общественного прогресса считает 1 – развитие производительных сил и производственных отношений 1 – развитие производительных сил и производственных отношений 2 – степень гарантированности индивидуальной свободы 2 – степень гарантированности индивидуальной свободы 3 – уровень удовлетворения потребностей людей 3 – уровень удовлетворения потребностей людей 4 – положение человека в олбществе 4 – положение человека в олбществе

8. Представление о прогрессе как идее наступления Царства Божия на земле и как пути к спасению сформировалось 1 – в Античности 1 – в Античности 2 – в Средневековье 2 – в Средневековье 3 – в эпоху Возрождения 3 – в эпоху Возрождения 4 – в Новое время 4 – в Новое время

9. В европейской культуре прогресс рассматривался как увеличение власти человека над природой в период 1 – в Античности 1 – в Античности 2 – в Средневековье 2 – в Средневековье 3 – в эпоху Возрождения 3 – в эпоху Возрождения 4 – в Новое время 4 – в Новое время

10. Марксизм считал главной прогрессивной силой общества 1 – крестьянство 1 – крестьянство 2 – рабочий класс 2 – рабочий класс 3 – интеллигенцию 3 – интеллигенцию 4 - буржуазию 4 - буржуазию

11. Либерализм считает необходимой составной частью прогресса 1 – приверженность традициям 1 – приверженность традициям 2 – всеобщую конкуренцию 2 – всеобщую конкуренцию 3 – стремление к нравственному самосовершенствованию 3 – стремление к нравственному самосовершенствованию 4 – развитие производительных сил общества 4 – развитие производительных сил общества

-1 - гибель людей в войнах -2 -расширение сети музеев и библиотек -3 - порабощение народов - 4 -культ грубой силы -5 -открытие новой вакцины -6 -компьютеризация школ, училищ -7 - костры из книг мыслителей - 8 -правозащитная деятельность -9 – разжигание расовой ненависти ПРОГРЕСС ПРОГРЕСС РЕГРЕСС РЕГРЕСС

13. ПРОГРЕССИВНО то, что способствует …………