Введение Мы живем в 21 веке. Сегодня нельзя представить себе науку, технику, промышленность без злектронно- вычислительных машин, автоматов, без новых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Advertisements

Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
«ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ» Научно – практическая конференция, посвящённая 50-летию полёта Юрия Гагарина в космос Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Как стать Лего - педагогом Автор: Петрушенко Ольга Владимировна.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА LEGO EDUCATION WEDO УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТИЛЕЙ Е.Б.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.Ноябрьск Крышталь Лилия Ивановна.
Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по алгоритму и конструировать новые. При решении.
Эксперимент и моделирование в физике Элективный курс 8 класс.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Формирование умений Лего-конструирования у учащихся начальных классов на уроках математики в условиях ФГОС 2-го поколения Власова Ольга Сергеевна, учитель.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
ЛЕГО - МИРЫ Работы выполнены учащимися 1А и 1Б ГБОУ СОШ 406 Под руководством классных руководителей: Кузнецовой С.Г. И Зайченко Н.В.
В ПРЕПОДАВАНИИ на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся Работа Мишковой Е.В. 2011г.
ЛЕГО - всегда ново и перспективно. 667 комплектов конструкторов «Лего» поступило в школы области на общую сумму 13 миллионов рублей.
LOGO БИОлогия и техНИКА прикладная наука о применении в технических устройствах и системах принципов, свойств, функций и структур живой природы.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Применение производной в науке и технике Выполнил студент группы И 3-14 Андреев Роман.
Компетенции инженера и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, Ткачева Татьяна.
Транксрипт:

Введение Мы живем в 21 веке. Сегодня нельзя представить себе науку, технику, промышленность без электронно- вычислительных машин, автоматов, без новых методов, которые дает человеку наука об управлении. Стремительно растет электроника. А есть ли предел изобретательской деятельности, научным исследованиям и достижениям в области радиотехники? Темпы ее развития не только постоянно возрастают, но и сам процесс развития радиотехники порождает появление новых отраслей науки и техники, социальных отношений в обществе. Вам, молодым, предстоит не только овладеть сложной техникой, но и создавать и строить новые, еще более совершенные машины. В связи с этим нам предстоит исследовать как совершенствовалась техника, какие новые отрасли появились в наше время, какие задачи предстоит решать. Нам это необходимо, т.к. вам предстоит правильно выбрать профессию и стать высококвалифицированными специалистами, способными успешно решать современные проблемы радиотехники и смежных с ней областей науки и техники.

И ВСЕ О ЧЕМ МЕЧТАЛОСЬ, УЖЕ СБЫЛОСЬ, И ЧТО НЕ УДАВАЛОСЬ, ТО УДАЛОСЬ. Леонид Мартынов 8 февраля - день Российской науки российской

НАУКИ естественные общественные Изучают живую и неживую природу Изучают то, что создают, изменяют или разрушают люди Биология, химия, физика, география, геология История, психология, экономика, право, политология

Вот так развивалась электроника от ламповой до полупроводниковой, от простых электронных схем до интегральных и цифровых.

ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХЕМА

Конструктор «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире » Д. А. Медведев

Конструирование роботов - что же это такое? Еще одно веяние моды или требование времени? Чем занимаются школьники на внеурочной деятельности с лого - конструированием: играют или учатся? Для изучения технологии и информатики Для повышения мотивации к изучении указанных предметов, а так же механики, физики, математики, а так же развития познавательной, исследовательской деятельности учеников.

Технология работы с конструктором Установление взаимосвязей Конструирование Творчество Рефлексия

Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.

ЧТО МЫ будем делать на уроке Команда из пяти человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком. По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания. Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры. Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.

А РЕЗУЛЬТАТ? На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что- то своё. Это будет очень трудно! Будем наращивать парк собственных моделей, участвовать в соревнованиях роботов.

Итог урока. Рефлексия деятельности. Какое значение для современного человека имеют изобретения и открытия ХХI века? Какие требования новая техника предъявила человеку? Появилось множество новых профессий, повысились требования к уровню образованности, к умению работать в больших и малых коллективах, к дисциплинированности, вниманию, к скорости работы и принятию нужного решения. Какие сведения об изобретениях вас особенно удивили?

пытайтесь узнать и понять окружающий мир; учитесь черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала культура; своими знаниями, успехами и достижениями укрепляйте авторитет своей школы; овладевайте и усовершенствуйте те знания, которые дают вам учителя; по больше читайте, интересуйтесь, узнавайте. Напутствие:

Да здравствуют музы, да здравствует разум! Ты, солнце святое, гори! Как эта лампада бледнеет Пред ясным восходом зари. Да здравствует солнце, да скроется тьма! Вперед все в науку! Свершать большие дела! Спасибо за внимание!