ПРОЕКТ ШКОЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ШАГИ К ДУШЕ» ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотека- тихий дом души… Здесь жизнь в ином - духовном измерении. Страничный шелест- путь на пик вершин, С которых лишь рукой до озарений… Библиотека-
Advertisements

Внеурочная деятельность в группе продленного дня. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа»
Библиотека Функции школьной библиотеки Prezentacii.com.
МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» была построена в 1973 г. Количество обучающихся было Педагогических работников -77. В учебном году в школе 619.
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Внеурочная деятельность в группе продленного дня. Диптан Татьяна Вильевна воспитатель ГПД Стаж педагогической работы -27 лет Стаж работы по должности –
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Библиотека МОУ СОШ 89. «Библиотека – акт веры: в ней года, В ней поколения, утопленные в горе, Свидетельствуют мгле о том, что будут зори!» Виктор Гюго.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
МОУ « СОШ 10» Воспитание интереса к чтению через игровые формы программы « Почитаем – поиграем» Портфолио зав. библиотекой: Челышевой Л.М.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ШКОЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ШАГИ К ДУШЕ» ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОАНИЕ НАВЫКОВ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ КНИГУ НРАВСТВЕННЫХ И ДУХОВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА, УСТОЙЧИВОСТЬ К РАЗНОГО РОДА НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ. КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ РЕЧИ. Работа по культуре и развитию речи. развитие и охрана зрительного восприятия через работу с различными методикам и по совершенствованию навыков чтения. координация всех субъектов целевой программы для реализации принципа индивидуального развития личности ребёнка.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: 1. УЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННОЕ 2.ВНЕКЛАССНОЕ

УЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕКЛАССНОЕ НАВПРАВЛЕНИЕ УРОКИ ЧТЕНИЯТЕАТР СКАЗОК БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИКОНКУРСЫ ЧТЕЦОВ ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ ЧАС ТИХОГО ЧТЕНИЯШКОЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КЛУБ «РОДНИЧОК» КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО МИМИКЕ И ПАНТОМИМИКЕ РАБОТА БИБЛИОТЕКИ ИНДИВИДУАЛЬНО-КОРРЕКЦИОНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ КАЖДОГО РЕБЁНКА, С УЧЁТОМ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕН- НОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ, НРАВСТВЕННЫХ И ДУХОВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 1. Обеспеченность кадрового состава (учителей начальных классов, воспитателей, имеющих образование учителей начальных классов, учителей-логопедов, врач-офтальмолог) 2. Обеспеченность соответствующим книжным фондом (соответствие фонда запросам учителей по основной и внеклассной программ) и соответствие гигиеническим требованиям. 3. Обеспеченность специальными индивидуальными техническими средствами. В реализации программы принимает участие весь педагогический коллектив в тесном сотрудничестве с родителями учащихся.

МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННЫЙ БЛОК УРОКИ ЧТЕНИЯ БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИ ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИ Цель: коррекция произношения ЧАС ТИХОГО ЧТЕНИЯ Индивидуальные занятия Групповые занятия КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Развитие мимики и пантомимики Индивидуальные оррекционные занятия

ВНЕКЛАССНЫЙ БЛОК ТЕАТР СКАЗОК КОНКУРСЫ ЧТЕЦОВ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ ШКОЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КЛУБ «РОДНИЧОК» Совместная работа с библиотеками школьной городской