Бережное отношение к воде. Как защитить водоемы? Забиров Дмитрий Ученик 2 «Б» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Advertisements

Выполнил 4 а класс Руководитель Сазонова Л.С.. Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком. И все говорили: какая вкусная, какая чистая.
Водоёмы и их обитатели. ВОДОЁМЫ ВОДОЁМЫ ЕстественныеИскусственные РекаПруд ОзероКанал БолотоВодохранилище Море Океан.
Откуда пришла река?. Далеко, далеко у высокой горы родился маленький весёлый ручеёк, который прятался среди высоких гор, разноцветных камней, красивых.
ЖИЛА БЫЛА РЕКА (экологическая сказка). Жила-была река. Сначала она была маленькими, веселыми ручейками.
Учитель: Мальцева Мария Вениаминовна. К речке-сестрице Бежит-журчит водица. ручей Бежит ручей струится, Сверкает и журчит… Зарю встречая птицы Кружатся.
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
Фильм «БУДУЩЕЕ ВОДЫ ЗАВИСИТ ОТ НАС». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом.
МБОУ «СОШ 1 г.Анадыря» Экологическая сказка. Составитель: социальный педагог, классный руководитель 4.3 класса Сахарова В.Д. г.Анадырь, 2013 г.
Камальдинова Муслиха Габитдиновна 3 класс ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
ГОУ «Школа – интернат 15 циркового профиля для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В.Никулина» «БУДУЩЕЕ ВОДЫ ЗАВИСИТ ОТ.
Фильм «БУДУЩЕЕ ВОДЫ ЗАВИСИТ ОТ НАС» Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Всемирный день воды. Вода - это жизнь, основа всего живого на Земле. Чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения и улучшения качества и количества пресной.
И в водопроводном кране Как сосулька замерзает,
В ы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в.
Транксрипт:

Бережное отношение к воде. Как защитить водоемы? Забиров Дмитрий Ученик 2 «Б» класса

Как защитить воду от загрязнения? Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, океане, И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьётся, Средь высоких стройных елей Рушится потоком селей. На плите у вас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае. Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда. Без меня вам не умыться, Ни наесться, ни напиться! Смею я вам доложить: Без воды нам не прожить! Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, океане, И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьётся, Средь высоких стройных елей Рушится потоком селей. На плите у вас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае. Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда. Без меня вам не умыться, Ни наесться, ни напиться! Смею я вам доложить: Без воды нам не прожить!

На Земле вода находится в океанах, морях, реках, озёрах, прудах, ручьях, подземных жилах, в полярных льдах. Человек использует воду для питья, приготовления пищи, умывания, стирки, уборки помещений и улиц, помывки машин, для полива полей, для работы фабрик и заводов.

Чистой воды становится меньше, потому что фабрики и заводы сбрасывают сточные воды в водоемы. В реки попадает грязная вода с полей и ферм. Вода из квартир после её использования становится непригодной. Бывают катастрофы при перевозке нефти по морю, и тогда нефть растекается по поверхности моря огромным масляным пятном. От загрязнённой воды гибнут растения и животные в реках, озёрах, морях. Погибают растения на берегу. Заболевает человек.

Воды на Земле одновременно много и мало. Её много в морях и океанах. Но морская вода солёная, она непригодна для питья, для полива полей, для нужд фабрик и заводов. Человеку нужна пресная вода. Основные её запасы сосредоточены в полярных льдах. Запасы воды сокращаются из-за их загрязнения.

Сказки Н.А.Рыжова «Жила-была река». Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая вкусная, какая чистая вода в этом ручье! Затем ручей превратился в настоящую речку. Вода в ней текла уже не так быстро, но всё ещё была прозрачной и чистой. Река очень любила путешествовать. Однажды она очутилась в городе. Здесь не росли ели и берёзы, зато стояли огромные дома, в которых жили люди. Много людей. Они обрадовались реке и попросили её остаться в городе. Река согласилась, и её заковали в каменные берега. По ней стали ходить пароходы и лодки, на берегах загорали люди. Река поила весь город.

Шли годы. Люди привыкли к Реке и уже ни о чём её не просили, а делали всё, что им вздумается. Однажды на её берегах построили огромный завод, из труб которого в Реку потекли грязные потоки. Потемнела Река от печали, стала грязной и мутной. Никто уже не говорил: «Какая чистая, красивая речка!» Никто не гулял на её берегах. В ней мыли машины, стирали бельё. И никто из горожан не подумал, что речка тоже живая. А она очень переживала. «Почему люди плохо ко мне относятся? Ведь я их поила, крутила турбины электростанций, давала свет, защищала в жаркие дни от зноя?» - думала она. Шли годы. Люди привыкли к Реке и уже ни о чём её не просили, а делали всё, что им вздумается. Однажды на её берегах построили огромный завод, из труб которого в Реку потекли грязные потоки. Потемнела Река от печали, стала грязной и мутной. Никто уже не говорил: «Какая чистая, красивая речка!» Никто не гулял на её берегах. В ней мыли машины, стирали бельё. И никто из горожан не подумал, что речка тоже живая. А она очень переживала. «Почему люди плохо ко мне относятся? Ведь я их поила, крутила турбины электростанций, давала свет, защищала в жаркие дни от зноя?» - думала она.

Шло время Люди всё больше загрязняли Реку. А она всё терпела, ждала, когда они, наконец, опомнятся. Однажды по Реке проплыл большой танкер, из которого в воду вылилось много нефти. Покрылась Река чёрной плёнкой. Стали её жители – растения и животные задыхаться без воздуха. Совсем заболела Река. «Нет, - думает, - Не могу больше оставаться с людьми. Надо уходить от них, иначе я стану мёртвой рекой». Позвала она на помощь своих жителей.

«Я всегда была для вас родным домом, а теперь пришла беда, ваш дом разрушили люди, а я заболела. Помогите мне выздороветь, и мы уйдём отсюда в другие края, подальше от неблагодарных людей». Собрались речные жители – и растения, и рыбы, и улитки, и звери, - очистили свой дом от грязи, вылечили Речку. И побежала она в край своего детства. Туда, где росли ели и берёзы, где человек – редкий гость.

А жители города на следующий день обнаружили, что остались одни, без Реки. Не стало в домах света, остановились заводы, исчезла вода из кранов… Нечем умыться, нечем напиться, не из чего суп сварить. Остановилась жизнь в городе. Стали её жители настолько грязными, что перестали узнавать друг друга. Впрочем, это было неважно, всё равно по вечерам не было света. И вот однажды наступил день, когда горожане съели все свои запасы еды. Тогда самый старый и мудрый Горожанин сказал: «Дорогие сограждане! Я знаю, почему от нас ушла Речка. Когда я был совсем маленький, я купался в её чистой воде. Она всегда была нам другом и помощником, а мы не ценили этого и относились к ней плохо. Мы несправедливо обидели Речку и должны попросить у неё прощения.

«Я предлагаю отправиться в дальние страны на поклон к нашей кормилице. Вы должны извиниться перед ней и пообещать свою дружбу. Может, тогда она вернётся». Отправились самые сильные и выносливые горожане искать Речку. Долго искали и нашли, но не сразу узнали, ведь она стала чистой и прозрачной. Попросили люди Речку поскорее вернуться в город, рассказали, как им плохо без неё, пообещали свою заботу. Река была доброй и не помнила зла. «Я предлагаю отправиться в дальние страны на поклон к нашей кормилице. Вы должны извиниться перед ней и пообещать свою дружбу. Может, тогда она вернётся». Отправились самые сильные и выносливые горожане искать Речку. Долго искали и нашли, но не сразу узнали, ведь она стала чистой и прозрачной. Попросили люди Речку поскорее вернуться в город, рассказали, как им плохо без неё, пообещали свою заботу. Река была доброй и не помнила зла.

Вернулась Река в город помогать его жителям. А люди убрали весь мусор, очистили стоки завода, и даже выделили специальных учёных следить за здоровьем и самочувствием Реки. С тех пор в этом городе люди и Река живут дружно. Вернулась Река в город помогать его жителям. А люди убрали весь мусор, очистили стоки завода, и даже выделили специальных учёных следить за здоровьем и самочувствием Реки. С тех пор в этом городе люди и Река живут дружно. - Почему Река ушла из города от людей? - Что сделали люди, чтобы Река больше никогда не покинула их город? - Почему Река ушла из города от людей? - Что сделали люди, чтобы Река больше никогда не покинула их город? -Могут ли люди не загрязнять воду? -Могут ли люди не загрязнять воду?

Конечно могут! 1)Для сохранения чистоты водоёмов люди должны построить очистные сооружения на фабриках и заводах. Загрязнённую воду очищать и снова использовать. 2)Не мыть машины на берегу рек. 3)Не бросать мусор в водоём. 4)Экономно расходовать воду – это значит: а)Не оставлять кран открытым без надобности. б)Кран всегда должен быть исправным. в) Не умываться под сильной струёй воды. г) Расходовать воду разумно. Будем беречь воду! Конечно могут! 1)Для сохранения чистоты водоёмов люди должны построить очистные сооружения на фабриках и заводах. Загрязнённую воду очищать и снова использовать. 2)Не мыть машины на берегу рек. 3)Не бросать мусор в водоём. 4)Экономно расходовать воду – это значит: а)Не оставлять кран открытым без надобности. б)Кран всегда должен быть исправным. в) Не умываться под сильной струёй воды. г) Расходовать воду разумно. Будем беречь воду!