Организация предпрофильного и профильного обучения как условие для повышения качества образования в школе Авторы: директор МБОУ ПСОШ 2 Л.В. Правдина заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы построения профильного учебного плана Галанина О.А., заместитель директора по УР МОУ «Лицей 1 ЗМР РТ»
Advertisements

Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Повышение уровня профессиональной компетентности учителей математики в условиях реализации ФГОС ООО, Концепции развития математического образования в РФ.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
Рекомендации по планированию изучения математики в уч. году Письмо департамента образования Вологодской области от /4763.
Транксрипт:

Организация предпрофильного и профильного обучения как условие для повышения качества образования в школе Авторы: директор МБОУ ПСОШ 2 Л.В. Правдина заместитель директора по УВР Е.А. Крушинская

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОГО ПРОЦЕССА КАЧЕСТВО КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Качество целей Цель – это предельно конкретный, охарактеризованный качественно и количественно, образ желаемого результата, которого (ребенок) школа реально может достичь к строго определенному времени

Качество условий Управленческие условия Кадровые условия Научно – методические условия Материально – технические условия Психологические Санитарно - гигиенические

Качество образовательного процесса Качество содержания образовательного процесса (инвариантный, вариативный, личностный уровень) Качество образовательных технологий (раскрытие потенциала ученика, самореализация ученика, успешная социализация, владение ключевыми компетентностями)

Качество конечных результатов Стабильность и положительная динамика состояния здоровья учащихся Образованность ученика на основе его обученности Воспитанность ученика

Цели перехода к профильному обучению Обеспечение потребности учащихся в углубленном изучении отдельных предметов Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с учетом обоснованного выбора профиля Обеспечение условий качественной подготовки к поступлению в ВУЗы и ССУЗы

Нормативно –правовая база Закон «Об образовании» Концепция профильного обучения (Приказ Министерства образования РФ от г. 2783) Федеральный БУП и примерный учебные планы (Утвержден приказом от г. 1312) Положение об организации предпрофильной подготовки Положение о профильных классах Положение о порядке приема в профильные классы Положение об элективных курсах

Предпрофильная подготовка

Анкетирование учащихся

Учебный план

* 0,5 час добавлен из компонента ОУ в 10 А кл. и 1 час в 11 Б на русский язык для реализации авторской программы А.И.Власенкова, Л.М. Рыбченковой, Н.А.Николиной. Русский язык. Сборник классы, Москва «Просвещение», ** 0,5 час добавлен из компонента ОУ в 10 Б, 11 А кл. на математику для реализации авторских программ Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа классы. / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Мнемозина, и Геометрия классы. Составитель Бурмистрова Т.А.-М.: «Просвещение», ***1 час добавлен из компонента ОУ в 10, 11 классы на химию для реализации авторской программы Н.Н. Гара. Химия. Программы общеобразовательных учреждений 8-9 классы, классы, базовый уровень, 2-е издание. – М.: Просвещение, 2009.

Учебники информатики

Учебники математики

Педагоги Учитель информатики высшей квалификационной категории Баздырева Софья Михайловна

Педагоги Учитель математики высшей квалификационной категории Серикова Ольга Александровна

Педагоги Учитель математики высшей квалификационной категории Стаброва Татьяна Георгиевна

Педагоги Учитель математики первой квалификационной категории Шишкина Ольга Павловна

Результаты ЕГЭ

Поступление выпускников, % от общего количества Год 2008 г 2009 г 2010 г 2011 г 2012 г 2013 г Выпускни ков, чел ВУЗы 71,753,8 64,1 67, ,9 СУЗы 21,736,5 20,5 19,4 6 25,9 ПУ37,706,500

Главный результат жизнедеятельности профильных классов – их выпускники

Спасибо за внимание