Тема: Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Работа с салфетками». Цели: Образовательные: Учить выполнять задания в точной последовательности; Формировать умение рассуждать, делать выводы;
Advertisements

Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении.
Цель урока: ознакомить учащихся с грамматическими признаками причастия – особой формы глагола; научить их отличать причастие от других частей речи, устанавливая.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Русский язык. Девиз: С малой задачи начинается большой успех.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Работу выполнил: Хохлова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов муниципальное.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
ТЕМА УРОКА: Многозначные слова Задачи урока: 1. Познакомиться с многозначными словами. 2. Научиться различать эти слова и употреблять их в речи.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
карандаш тетрадь овощи театр СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное.
1 РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» Автор: Соломенникова Елена Ивановна воспитатель Таштагольский район п. Спасск МКОУ.
Курс подготовки ребенка к школе Артемьева Оксана Сергеевна учитель – дефектолог первой категории.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Тема урока: -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах Цель урока : закрепить навык использования правила о написании -тся и - ться в глаголах.
Путешествие в страну Глаголию.. Полёт на облаках. ть чь ти ешь ёшь ишь ет ёт ит ут ют атат ят.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
глагол
-Терпенье и труд всё перетрут. -Ученье - путь к умению.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Математика 5 класс. Урок 1.
Транксрипт:

Тема: Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.

ЦЕЛИ УРОКА: Образовательная: Формировать умение устанавливать действующее лицо или предмет в предложении с помощью слов- действий (глаголов) Развивающая: Развивать умение точно использовать глаголы в речи, обогащать речь учащихся Воспитательная: Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Заверч_, зажурч_, в н_б_са ул_ч_.

Заверчу, зажурчу, в небеса улечу.

вертолёт

Л_тит как стр_ла, жужж_т как пч_ла.

Летит как стрела, жужжит как пчела.

самолет

Л_тит –м_лечит, л_ж_т- м_лечит, в_сна придет – заревет.

Летит –молечит, лежит- молечит, весна придет – заревет.

снег

Вертолёт заверчу зажурчу улечу

самолёт Летит жужжит

снег летит молечит лежит заревёт

Вывод: чтобы установить,о ком или о чём говориться в предложении,надо установить,кто или что совершает действие.

Упражнение 97. (Кто?) прячется под деревом. В небе сверкает ( что?). (Кто?) стрекочет в траве.

Упражнение 97. Заяц прячется под деревом. В небе сверкает молния. Кузнечик стрекочет в траве.

Алгоритм: 1 найдём глагол 2 подчеркнём _________ _________ 3 найдём предмет, который выполняет это действие 4 проведём стрелку