Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районная конференция учебно - исследовательских работ «Путь к успеху»
Advertisements

Проект Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области МОУ Заболотовская СОШ Ольховатка 2008 год.
Зонирование почв на содержание тяжелых металлов по степени удаленности от промышленной зоны Автор: Федорчук Анастасия Олеговна Россия, Тюменская область,Ханты-Мансийский.
Урок 28. Моя река. Дайте характеристику реки, протекающей через ваш населённый пункт или вблизи него. План характеристики. 1. Название реки. 2. Длина.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : «О ПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕННОСТИ ПОЧВ В ПОЙМЕ РЕКИ Б ЫСТРАЯ С ОСНА НА УЧАСТКАХ С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ АНТРОПОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Исследовательская работа ученика 3 класса Б МОУ СОШ 11 Гноевого Дениса.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Учитель кубановедения и ОПК МОУ СОШ 8 Ст. Новопашковской МО Крыловский район Павленко Ольга Анатольевна 1.
Исследовательская работа по теме: «Описание реки Жигалан» Автор: Валерия Блинова.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 8» города Кирова Проектная работа по английскому языку «Край мой Вятский» Работа выполнена ученицей 7 «А» класса.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Номинация История. Краеведение. Исследовательская работа Летопись исчезнувших сел Чишминского района Выполнила: Выполнила: Нафикова Адель Нафикова Адель.
Задачи: Первый этап: Второй этап: Третий этап: Поиск и изучение литературных, статистических, справочно- энциклопедических, картографических материалов.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
НАСЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОГО КРАЯ И ЕГО КУЛЬТУРА Элективный курс по географии Фомина Вера Викторовна, учитель географии МОУ СОШ 5.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Кузнечики Исследовательская работа ученика 2А класса СОШ2 г.Нурлат РТ Алферова Глеба МОУ средняя общеобразовательная школа 2 г. Нурлат Нурлатского муниципального.
Цели: Провести исследовательскую работу по изучению характера течения, глубины реки, размеров и формы наносов реки, водного режима.Провести исследовательскую.
Транксрипт:

Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений

Цель: Комплексное изучение малых рек своей местности. Комплексное изучение малых рек своей местности.

Задачи: 1. Изучить краеведческую литературу по малым рекам своей местности. 2. Провести социологический опрос населения по ручью Чернушка. 3. Составить портрет ручья. 4. Выявить проблемы ручья, определить их причитны.

Проблема: По малым рекам Кировской области совсем мало литературы. Этой информацией пользовались бы школьники, учителя, жители населенных пунктов, где протекают эти реки. Чем лучше знаешь природу своего края, тем больше любишь свою родину. По малым рекам Кировской области совсем мало литературы. Этой информацией пользовались бы школьники, учителя, жители населенных пунктов, где протекают эти реки. Чем лучше знаешь природу своего края, тем больше любишь свою родину.

Методы исследования: Наблюдения Наблюдения Математический Математический Эксперимент Эксперимент Статистический Статистический Исследовательский Исследовательский

Обзор литературы: «Энциклопедия Земли вятской» том 7. «Энциклопедия Земли вятской» том 7. «Школьный экологический мониторинг» «Школьный экологический мониторинг» «Экология родного края» «Экология родного края» «Природа Кировской области» «Природа Кировской области»

Географическое положение: Берет начало ручей у заброшенной деревни Логинцевы, которая располагается в 2-х километрах от с. Макарье. Начинается выходом подземных вод на поверхность. Протекает по смешанному лесу. Берет начало ручей у заброшенной деревни Логинцевы, которая располагается в 2-х километрах от с. Макарье. Начинается выходом подземных вод на поверхность. Протекает по смешанному лесу.

Основные характеристики ручья Длина – 1700 метров Длина – 1700 метров Глубина – 117 см Глубина – 117 см Ширина – 37 см Ширина – 37 см Дебит воды у истока – 0,2 л/сек Дебит воды у истока – 0,2 л/сек Ширина поймы – 7,7 м Ширина поймы – 7,7 м Скорость течения – 0,005 м/сек Скорость течения – 0,005 м/сек

Опыты: Определение плодородия пойменной почвы Определение плодородия пойменной почвы Определение жесткости воды ручья Определение жесткости воды ручья Определение качественного состава воды ручья. Определение качественного состава воды ручья.

Наблюдения за бобрами

Экологические проблемы ручья Заменить мостки на ручье Заменить мостки на ручье Следить за вырубками в водоохранной зоне ручья Следить за вырубками в водоохранной зоне ручья Не допускать загрязнения ручья бытовыми отходами. Не допускать загрязнения ручья бытовыми отходами.

Спасибо за внимание: