Анализ результатов учебной деятельности МБОУ многопрофильный лицей села Малая Сердоба в 2013-2014 учебном году Licej-serdoba2008@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Поздравляем. Анализ учебно-воспительной работы за уч.г. МБОУ «СОШ 9»
Учебные итоги 2009 – 2010 г.. Таблица 1. Образовательный ценз педагогических работников. показатель Нормативный уровень уч. г. 64 пед. работника.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

Анализ результатов учебной деятельности МБОУ многопрофильныйыйый лицей села Малая Сердоба в учебном году

проблема, актуальная для МБОУ многопрофильныйыйый лицей с. Малая Сердоба: Формирование мотивации достижения успеха у школьников, овладение учащимися УУД; цель деятельности МБОУ многопрофильныйыйый лицей с. Малая Сердоба: Индивидуализация обучения и воспитания, основанная на создании оптимальных условий для формирования творческого потенциала всех участников образовательного процесса педагогические задачи: 1. Обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями. 2. Обеспечить условия для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей. 3. Обеспечить введение ФГОС. 4. Вовлечь каждого ученика в работу в качестве активного участника и организатора образовательного процесса, развивать устойчивую мотивацию у учащихся к учению и самообразованию. 5. Создать условия для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний и умений обучающихся путём повышения эффективности педагогического процесса. 6. Привлечь родительское сообщество и общественность к сотрудничеству в целях повышения качества учебно-воспитательного процесса.

Численный состав обучающихся 2 полугодие НШ: лицей-136, филиалы: с.Ключи -9, с.Липовка -8 ОШ: лицей – 194 филиалы: с.Ключи -21, с.Липовка -19 СШ: лицей -80 классов - 20 Всего – 467 лицей – 410, филиалы: с. Ключи -30, с. Липовка - 27 лицей – 410, филиалы: с. Ключи -30, с. Липовка - 27 Всего – 467 лицей – 410, филиалы: с. Ключи -30, с. Липовка - 27 лицей – 410, филиалы: с. Ключи -30, с. Липовка - 27

Образовательный ценз педагогических работеиков. показатель Норм.май уч.г. 49 пед. работеиков май уч.г. 49 пед. работеиков май уч.г. 46 пед. работеиков Высшее образов.90%45 / 91,8% 44 / 95,6% с/с пед. образован. 4 / 8,1% 2 / 4,3% с/с образование 000 Учатся в ВУЗе заочно 011 Квалификационный ценз педагогических работеиков квалификационная категория май 2011/2012 уч.г.(49 пед.)май 2012/2013 у.г.(49 пед.)май 2013/2014 у.г.( 46 пед.) Число педагогов в % соотношенииииии Число педагогов в % соотношенииииии Число педагогов в % соотношенииииии Высшая категория 1734,6%1734,6%1736,5% Первая категория 2346,9%2346,9%2656,5 Соответствие категории 36,1%612,2%36,5% Без категории 612,2%36,1%00 Вывод: образовательный ценз повысился на 1,9% в 2014 г, 3 педагога прошли атестацию на соответствие занимаемой должности в 2014 г.

Аттестация педагогических работеиков. показатель Нормативн уровень уч.г. 49 пед.работеик уч.г. 49 пед.работеик уч.г. 46 пед.работеик Аттестованы всего от общего числа пед. работе. в т.ч. на соответствие должности 90%91,8%93,8% (46 ат.) 100% (46 ат.) Не атестованы-8,1% (не проходили ат.) 6,1% (3 не проходили ат.) 0 Вывод: число педагогов, прошедших атестацию увеличилось. Педагогические работеики, имеющие звание Заслуженный учитель – 1; Педагогические работеики, имеющие почетные звания - 18 п/п Год Всего педработеиков Прошли курсы переподготовки уч г.49 пед. работеиков уч.г.49 пед. работеиков уч.г.46 пед. работеиков 5 Вывод: педагоги проходят курсовую переподготовку своевременно согласно графика прохождения повышения квалификации, все педагоги начальных классов, педагоги, ведущие предметы в 5-6 классах прошли курсовую переподготовку в связи с переходом на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО. Курсовая переподготовка педагогических работеиков.

Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы на ступени начального общего образования (2-4 классы) Учебные предметы основной общеобразовательной программы начального общего образования Количество обучающихся, успеваемость, качество знаний по реализуемой образовательной программе 2012/2013 и учебные годы в сравнении всего обучающихся 2- 4 кл. успеваемость качество 1.1. математика 85 / % / 100%65% / 65% 1.2. русский язык 100% / 100% 64%/ 58% 1.3. литературное чтение 100% / 100%79% / 77% Итого средние показатели успеваемости и качества по программе начального общего образования 100% / 100%69,3% / 68,6%

Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы на ступени основного общего образования Учебные предметы основной общеобразовательной программы основного общего образования Количество обучающихся, успеваемость, качество знаний по реализуемой образовательной программе / всего обучающихсяуспеваемость качество 1. Русский язык 210 / % 53%50 2. Литература 100% 72%61 3..Английский язык 100% 60%54 4. Алгебра 100% 52%48 5. Геометрия 100% 54%46 6. Информатика 100% 51%53 7. История 100% 62%66 8. Обществознание 100% 67%71 9. География 100% 78% Биология 100% 50% Химия 100% 50% Физика 100% 64%49 Итого средние показатели успеваемости и качества 210 / %59,4%56%

Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы на ступени среднего(полного) общего образования Учебные предметы основной общеобразовательной программы среднего общего образования Количество обучающихся, успеваемость, качество знаний по реализуемой образовательной программе / всего обучающихся успеваемость качество 1. Русский язык 85 / 80 97,6%95% 51%49 2. Литература 100% 67%58 3. Английский язык 100% 56%50 4. Алгебра 98,8%96,2%51%48 5. Геометрия 100% 52%46 6. Информатика 100% 79%57 7. История 100% 57%65 8. Обществознание 100% 58%63 9. География 100% 63% Биология 100% 62% Химия 100% 59% Физика 100% 62%66 Итого средние показатели успеваемости и качества 85 / 8099,7%99,2%59,7%56%

Качество знаний по учебным предметам в средних показателях по лицею в 5-11 классах. предмет Средний показатель качества в % Русский язык 52 49,5 2Литература ,5 3Иностранный язык алгебра геометрия Информатика История обществознание География Биология Физика Химия Вывод: качество знаний по предметам в сравнении с прошлым годом нестабильно, в основном наблюдается снижение качества преподаваемых предметов,есть незначительные повышения по отдельным предметам (история, обществознание, химия)

Динамика качества контрольных работ русский язык

Динамика качества контрольных работ математика

Динамика качества контрольных работ русский язык

Динамика качества контрольных работ математика

Динамика качества контрольных работ русский язык

Динамика качества контрольных работ математика

Результаты обучения за учебный год в 2 –11 х классах МБОУ многопрофильныйыйый лицей с. Малая Сердоба с филиалами % обучающихся на «4» и «5»: лицей – 43,7% филиал в с. Ключи – 48,1% (подробный анализ в приложении 1) филиал в с. Липовка – 37,5% (подробный анализ в приложении 2) ОУ 1 к л. Все го без 1 кл. Качество обучения на разных ступенях Начальная школа Основная школа Средняя школа и того Все го 2-4 кл. На«5»На«5» На «4 и 5» 1- 2 «3 » Неусп.Неусп. Все го На «5 » На «4 и 5» 1-2 «3 » Неусп.Неусп. все го Н а «5 » На «4 и 5» 1-2«3»1-2«3» Н е у с п. всег о Н а «5 » На «4 и 5» 1-2 «3 » Н е у с п. МБОУ многопрофильныйыйый лицей с. Малая Сердоба Филиал МБОУ многопрофильныйыйый лицей с. Малая Сердоба в с. Ключи Филиал МБОУ многопрофильныйыйый лицей с. Малая Сердоба в с. Липовка Всего по лицею с филиалами

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за последние 5 лет в МБОУ многопрофильныйыйый лицей с. Малая Сердоба Результаты учебной успеваемости В сравнении количество (416 уч.) (410 уч.) «отличников»28 (6,7%)25 (6,1%) «хорошистов»151 (36.2%)139 (33,9%) «имеющих одну-две отметки «3» 27 (6,5%)24 (5,8%) «неуспевающие»2 (0,5%)5 (1,2%) КЛАССЫ УЧЕБНЫЙ ГОД Успеваемос ть обучения, % Качество обучения, % Успеваемос ть обучения, % Качество обучения, % Успеваемос ть обучения, % Качество обучения, % Успеваемос ть обучения, % Качество обучения, % Успеваемос ть обучения, % Качество обучения, % , ,310057, ,810045,110042,610042, ,197,427,597,646,497, ,799, , ,447,198,643,7

Динамика успеваемости за последние 5 лет

Фактические результаты на у.г. в 2-4 классах Во всех классах начальной школы, кроме 4 а класса произошло снижение качественной успеваемости в сравнении с прошлогодним и прогнозируемым результатом

Процент успеваемости в 6-8 классах Процент успеваемости в 9-10 классах Фактические результаты на у.г. в 6-10 классах Прогноз успеваемости почти достигнут в 6 а и 7 а, снижение успеваемости в сравнении с прошлогодним наблюдается в 8 а и 8 б классах. Наблюдается снижение успеваемости в сравнение с прошлым годом, кроме 10 а, прогноз не подтвержден ни одним классом.

Процент успеваемости в 11 аб классах Фактические результаты на у.г. в 11 классах

Параллели, кл. руководит Качество обучения в % Отклонение в качестве обучения в % е кл. Слепова С.В., Кулакова Е.А. 1-е классы 54,20 3-й кл. Ланщикова С.А е кл. Ермошина Л.В., Пономарева С.Н. 56,456,5-0,1 4-5 кл. Бочкарева Т.Ф. и Степанова О.И е кл. Харламова Л.Б., Маврина Н.В. 39,843,7+3,9 7-е кл. Юматова О.А., Куликова И.В. 33,236+2,8 8-е кл. Малкина Г.В., Борискина Т.В. 37,533-4,5 9-е кл. Кузнецова Н.В., Пчелинцева Г.Е. 42,838-4,8 10-е кл. Жирнова О.В., Несудимова Н.В. 4237,5-4,5 11-е кл. Волкова С.В., Пудовкина В.А. 28,642,2+13,6 Сравнение уровней качества знаний за 2 последних года позволяет сделать выводы: улучшилась успеваемость в 6,7,11 классах, значительно ухудшилось качество в 5 кл. Изменения в качестве обучения в у.г. в сравнении с у.г. по параллелям

Число обучающихся, имеющих одну-две «3» 22 учащихся 2 – 9 классов из 318 (6,9%) Данные в сравнении за последние три года по классам учащихся 2 – 9 классов из 295 (7,1%) учащихся 2 – 9 классов из 295 (5,4%)

Динамика успеваемости Динамика количества медалистов и отличников Наблюдается снижение общей и качественной успеваемости Динамика общей и качественной успеваемости по годам Незначительно снизилось количество отличников, число медалистов выросло, выпускников 9-х кл. с атестатом особого образца по-прежнему мало

Данные о результатах ОГЭ (русский язык) в 9 кл. за последние три года (без филиалов) Учебный год Кол-во учащихся 9-х кл., сдававших ГИА отметки Мин балл Макс. балл Средн балл Средн отмет ка Качест во ГИА «5»«4»«3»«2» (48%) 16 (32%) 10 (20%) ,64, (41,6%) 10 (27,8% ) 11 (30,6%) ,169, (40%) 12 (24%) 17 (34%) 1 (2%) ,064 Государственная итоговая атестация обучающихся 9-е классы. На конец года в двух 9-х классах обучалось 50 человек. Все были допущены к итоговой атестации. Все учащиеся сдавали два обязательных экзамена (русский язык и математика) в новой форме ОГЭ. математика ,222

Результаты ЕГЭ по всем учебным предметам ( из доклада министра образования ПО Копешкиной С.К г.) В Пензенской области, как и в других субъектах Российской Федерации, произошло снижение среднего балла по всем общеобразовательным предметам по сравнению с 2013 годом. Так, средний тестовый балл по Пензенской области по сравнению с общероссийскими показателями: - выше – по математике, английскому языку, биологии, истории, обществознанию, химии; - на уровне – по русскому языку, литературе; - ниже – по географии (на 4,1 балла ниже), физике (на 3,8 балла ниже), немецкому языку (на 8,8 балла ниже) и французскому языку (на 14,6 балла ниже), информатике и ИКТ (на 6 баллов ниже).

Российская Федерация Пензенская область МБОУ мл Русский язык 62,5 60,9 54 Математика 39,6 45,8 39 Физика 45, Химия 55,7 60,9 54 Информатика 57,2 51,2 47 Биология 54,3 55,6 43 История 45,7 50,1 49 Обществознан 53,1 56,6 57 Английский язык 61,3 62,2 80 Средний тестовый балл по общеобразовательным предметам в 2014 году

11-е классы Решением педагогического совета 45 учащихся были допущены к итоговой атестации. Все экзамены сдавали в форме ЕГЭ. Вид экзамена Кол-во участн иков % от общего числа выпускн иков Не справи лись Миним порог Ср. балл по ОУМаксим. балл по ОУ Математ 40 / / 1001 / 524 / , Рус. язык 40 / / 1002 / 336 / 2460,665, Ин.и ИКТ1 / 12,5 / 2,20 / 040 / 4062, Биология 8 / 720 / 15,50 / 336 / , История 17 / 1442,5 / 310 / 332 / 3268,374, Физика 17 / 1147,5 / 240 / 736 / , Химия 6 / 315 / 6,70 / 036 / 3668,588, обществоз 20 / 2850 / 620 / 339 / , Ин.яз.12, Результаты ЕГЭ по итогам и учебного года Вывод: незначительно снизилось число участников экзамена по выбору, кроме обществознания, число несправляющихся со сдачей ЕГЭ по выбору увеличилось, снизились значения среднего балла по всем предметам.

Данные о средних баллах ЕГЭ по предметам за три года Предмет Русский язык 63,860,665,354 математика ,539 Обществознание ,457 Физика 69 57,528 История 8568,374,749 Биология 7855,578,643 Химия 8968,588,554 Ин.яз информатика? 47 Вывод: Выпускники 9-х классов - 50 человек -получили атестаты об основном общем образовании. Аттестатов об основном общем образовании особого образца- 1 (Черняева Ирина.) ; 41 выпускник 11-х классов получили атестат о среднем (полном) общем образовании, а также квалификационные свидетельства начальной профессиональной подготовки. 4 ученика закончили обучение со справкой (Горшков Д, Лившин А. не сдали русский язык, Егоров В – математику и Шефер С. не сдал экзамены по русскому языку и математике). Среди выпускников 11-х классов 6 медалистов (Лебедева О, Антропова О, Коновалова М., Недошивина Е., Степанова Т., Ломовцева Ю.)

Научно-исследовательская деятельность учащихся, участие в предметных олимпиадах. Участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях является показателем эффективности педагогической деятельности. С 21 по 30 ноября 2013 г. в МБОУ многопрофильныйыйый лицей с. Малая Сердоба проходил школьный этап предметной олимпиады, в котором приняли участие 272 учащихся 5-11 классов по 11 предметам.

Вывод: Всего победителей на районном этапе по всем предметам у.г учеников из 64 заявленных на участие (результативность участия 64%) у.г. – 42 ученика из 62 заявленных на участие (результативность участия 68%) у.г учеников из 61 заявленных на участие (результативность участия 80,3%) у.г. – 56 учеников из 67 заявленных на участие (результативность участия 84%) количество учеников 8 – 11 классов, принявших участие в районном туре олимпиады возросло с 22% в у.г. до 37% в у.г.и составило 36,3% в у.г. В у.г. участие в районом туре приняли 39,4% учащихся от общего количества 8-11 классов.

НПК школьников «Росток» и «Старт в науку» г. «Росток»: Участвовало – 11 учащихся 3-5 классов Представлено – 8 работ итог – два 1-х места, одно 2-е место, два 3-х места результативность – 62,5% г. «Росток»: Участвовало – 8 учащихся 4-5 классов Представлено – 8 работ итог – одно 1-е места, два 2-х место результативность – 37,5% г. «Росток»: Участвовало – 8 учащихся 4-5 классов Представлено – 4 работы итог – одно 1-е места, два 2-х место, одно 3 место результативность – …..% г.«Старт в науку»: Участвовало – 10 учащихся 5-11 классов Представлено – 7 работ по предметам биология, историческое краеведение, филология итог – два 1-х места, три 2-х места, одно 3-е место результативность – 85,7% г.«Старт в науку»: Участвовало – 5 учащихся 4-9 классов Представлено – 4 работы по предметам история, филология итог – …… результативность – ….. % Участие в областной НПК «Старт в науку» - 3 работы г.«Старт в науку»:

В целях профилактики заболеваемости детей в лицее ежегодно проводится медицинский осмотр учащихся 1-11 классов, имеется медицинский кабинет, кабинет ЛФК. Учебные годы 2010 / / Кол-во уч.: из них Всего 442 уч., осмотрено 442 уч. Всего 425 уч., осмотрено 425 уч. Всего 406 уч., осмотрено 406 уч. Всего 407 уч., осмотрено 407 уч. здоровых детей детей, имеющих небольшие отклонения в здоровье детей, имеющих хронические заболевания Дети - инвалиды 7786 Состояние здоровья обучающихся МБОУ многопрофильныйыйый лицей с.Малая Сердоба

Обучающиеся с отклонениями здоровья (3 и 4 группа %). Вывод: больше всего больных детей выявлено в 3 классе – стало 25,5%, было 8,3 %, 4-е классы – стало 15,5%, было 2,5%, 6-е – стало 12,5%, было 3,1%, снижение болеющих произошло в 7-х классах – было 24,3%, стало 10%, 10-е – было 23,6%, стало 17,1%, 11-е – было 9,7%, стало 2,2%. Кл ,78,32,54,53,124,3258,323,69,728, ,82,825,515,38,612,51023,6617,12,2

Динамика заболеваний обучающихся 1-11 классов. I место по заболеваемости составляют заболевания зубов (115 уч.- 28,2%), II место сердечно-сосудистые нарушения – 114 уч. (28%), На III месте обучающиеся с пониженным зрением – 80 чел. (19,6%) IV место нарушения опорно-двигательного аппарата (сколиоз, нарушение осанки) - 73 чел. из 407 осмотренных ( 17,5%)

Физическая подготовленность обучающихся классов. Анализ показателей физической подготовленности учащихся 1-11 кл. выявил: высокий уровень физической подготовленности (основная физгруппа) чел. (67,3%), средний (подготовительная физгруппа) – 120 чел (29,4%) низкий уровень (временно освобождены от занятий физ. культурой) – 4 чел. (0,9 %). Освобожденных учащихся от уроков физической культуры по состоянию здоровья на год (специальная мед. группа) - 11 чел. (2,8%).

Распределение учащихся по группам здоровья показало в 2013 г.: с I группой здоровья – 45 чел. (11%); со II группой – 309 чел. (75 %); с III группой – 47 чел. (12%); с IV группой – 8 чел.(2 %) Рекомендации: 1. В 1-11 классах неукоснительно выполнять требования о проветривании помещений, проведение физминуток, упражнений для глаз и подвижных игр. 2. Учителям физического воспитания на уроках включить в комплекс ОРУ упражнения для профилактики сколиоза, формирования правильной осанки обучающихся. Группы здоровья обучающихся 1-11 классов по результатам медицинсих осмотров 2013 г. и 2014 г. Распределение учащихся по группам здоровья показало в 2014 г: с I группой здоровья – 77 чел. (18,7%); со II группой – 276 чел. (67,4 %); с III группой – 43 чел. (10,5%); с IV группой – 6 чел.(1,4 %)

Анализ посещаемости учебных занятий Общее количество пропусков составляет урока за учебный год. Среднее число пропущенных уроков по болезни по лицею – уроков (93,6%) Среднее число пропущенных уроков по социальным причинам по лицею – 604 урока (2,8%) Среднее число пропущенных уроков по отвлечению на спортивные соревнования по лицею – 648 уроков (2,9%) Среднее число пропущенных уроков по неуважительной причине по лицею – 137 (0.7%) Причинность пропусков К л а с с ы итого 1-е 2-е 3-й 4-е 5-й 6-е 7-е 8-е 9-е 10-е 11-е К-во учащихся Пропущено уроков Из них: по болезни По социальным причинам Участие в районных мероприятиях Без уважительной причины

Общее образование (из доклада МО ПО г. Модернизация региональных систем образования Современное оборудование Устойчивая Интернет-связь Возможность дистанционного образования Возможность индивидуализации учебного процесса Внедрение ФГОС Хорошо учить Ученик - субъект своей деятельности Совершенствование методик преподавания русского языка и литературы Развитие математического образования Повышение роли предметных методических объединений

Пензенская школа: лицом к реальности 2010 г. Открытость системы образования; Проектное управление; Развитие творческой среды. Пензенская школа: научить главному 2011 г. Создание кадровых, материально – технических условий; Не обучать, а развивать самостоятельность; От массового образования к индивидуализации образовательного процесса. Пензенская школа: развитие, эффективность, результат 2012 г. Попытка ответов на вызовы времени; Создание образов будущего; Ограничение ценностей и принципов. Пензенская школа: образование для жизни 2013 г. Формирование универсальных учебных действий; Создание мотивов к обучению; Проектная деятельность учащегося. «Образование - не подготовка к жизни, оно сама жизнь» Джон Дьюи Системные изменения в образовании 2010 – 2014 годы Системные изменения в образовании 2010 – 2014 годы

Тема работы лицея: «Активизация использования современных педагогических технологий, форм, методов обучения и воспитания для формирования ключевых компетенций учащихся, повышения учебной мотивации, стремления учащихся к саморазвитию» Цель: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных способностей и особенностей учащихся, обеспечивающей возможности их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья обучающихся. Задачи лицея на учебный год : 1. Совершенствовать качество образовательного процесса через : - осуществление деятельностного подхода в обучении и воспитании ; - применение современных педагогических, информационно - коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности ; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта ; - работу с учащимися по подготовке к государственной итоговой атестации и успешной сдаче ГИА ; - формирование положительной мотивации учащихся к учебной деятельности ; - обеспечение социально - педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье учащихся ; 2. Продолжить создавать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования. 3. Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей. 4. Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности. 5. Создавать условия для развития духовно - нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно - нравственных ценностей. 6. Поддерживать материально - техническое обеспечение образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.

Спасибо за внимание