« Слово и образ Отечества » Программа по духовно - нравственному воспитанию школьников для 6 класса общеобразовательной школы Н. Я. Антонова, учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Advertisements

Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Музалева Татьяна Яковлевна, учитель истории и обществознания высшей категории гимназии 9 г.Березники.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Образовательная программа педагога дополнительного образования МБОУ СОШ 86 Усцелемовой Ларисы Геннадьевны «СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ»
Примерные программы учебных предметов с учетом требований стандартов второго поколения.
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Повышение роли учебно-методического кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности» в создании условий для формирования и развития ключевых компетентностей.
Году учителя посвящается. 1 февраля 2010 года в МОУ «Гимназия 5» состоялось заседание круглого стола учителей русского языка и литературы филологической.
ПРОГРАММА Твоя профессия - твоя карьера Васильченко Е.С. МОУ СОШ 68.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Литература ст. преподаватель кафедры ФО Сверкунова Е. В.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Транксрипт:

« Слово и образ Отечества » Программа по духовно - нравственному воспитанию школьников для 6 класса общеобразовательной школы Н. Я. Антонова, учитель истории и обществознания МОУ « Средняя общеобразовательная школа 43» О. Д. Предеина, заместитель директора по воспитательной работе МОУ « Средняя общеобразовательная школа 26»

Цель программы : Становление и развитие ценностных ориентиров на основе усвоения духовно - нравственного наследия России и, в частности, Зауралья

Задачи программы : Систематизировать знания обучающихся о духовно - нравственных ценностях русского народа Сформировать мотивацию обучающихся к самосовершенствованию Продолжить формирование у обучающихся системы духовно - нравственных ориентиров

Обучающиеся должны знать : Роль и значение духовно - нравственной сферы в жизни человека Выдающихся личностей Отечества, в том числе Зауралья, оказавших значительное влияние на становление и развитие духовно - нравственной сферы русского народа Особенности духовно - нравственной культуры Зауралья

Обучающиеся должны уметь : Анализировать сведения о фактах, исторических описаниях, суждениях, объяснениях, их различной интерпретации. Формировать собственную позицию по обсуждаемых вопросам с учетом полученных знаний, умений, навыков, уметь аргументированно ее отстаивать. Самостоятельно проводить поиск культурологической информации в источниках разного типа.

Количество часов программы : программа рассчитана на 35 часов учебного времени, из которых часов отводится на теорию и часов на выполнение практических работ.

Формы организации учебной деятельности : Групповые Индивидуальные Формы проведения занятий : беседа, рассказ, игра, коллективное творческое дело, экскурсии, презентации, дневник паломника, составление словарей, кроссвордов, изготовление открыток, макетов, выставки поделок, сочинения на заданную тему, праздники.

Основные тематические блоки : Слово и Образ Отечества Слово и Образ малой Родины Слово и Образ времени

Контрольно - измерительные материалы : Входной контроль : тестирование Текущий контроль : тестирование, анкетирование Итоговый контроль : презентация проектов и портфолио

Информационное обеспечение программы : Литература учебная, научная, художественная Слайд - программы Нотные сборники Аудио - видео записи Исторические документы, летописи

Материально - техническое обеспечение программы Кабинет Компьютер с выходом в Интернет Экран Видеопроектор Музыкальный центр Фортепиано Телевизор