ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда ". Древняя мудрость

« Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..» Учитель

НАРЯДУ С ОБУЧЕНИЕМ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И СЧЕТУ ВАЖНО УЧИТЬ ДЕТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ

ИКТ – ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Применение ИКТ на уроках в начальной школе позволяет : -усилить положительную мотивацию обучения ; -смягчить ( или устранить ) противоречие между растущими объемами информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки ; -вести мониторинг учебной деятельности учащихся.

Главная задача ИКТ: – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Главная задача учителя: – активная работа с информацией

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ СПОСОБСТВУЕТ повышению качества образования. 1. Развитие мышления. 2. Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ :

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВОДИТЬ УРОКИ : На высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( музыка, анимация ). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения ( индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания ).

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ Владеть основами работы на компьютере Иметь навыки работы с мультимедийными программами Владеть основами работы в Интернет

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Мультимедийные курсы Презентация к уроку Логические игры Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ КУРСЫ Мультимедийные курсы для начальных классов представляют собой методически продуманные игровые обучающие курсы. Дети встретятся с любимыми сказочными героями, которые будут сопровождать их на каждой странице курса. Вымышленные герои помогут им освоить сложный, но от этого не менее интересный учебный материал, закрепить полученные навыки в игровой форме и получить много удовольствия. Не менее интересны и увлекательны эти курсы будут и для родителей. Совместная работа ребенка и родителей поможет лучше усвоить материал и приобрести навык работы в команде.

Урок русского языка Урок математики Урок литературного чтения Урок окружающего мира Урок технологии

ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Флэш-игры Викторины Шахматы Шашки Стратегии

ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ Виды тестов по форме: - тесты закрытого типа (задания с выбором верного ответа из набора предлагаемых); - тесты открытого типа (ввод предполагаемого ответа на задание самим тестируемым). -тесты комбинированного типа (задания с выбором и вводом правильного ответа)

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы - По этому адресу вы найдете интерактивную игру, сделанную в технологии flash. В этой игре Вы можете самостоятельно составлять звуки леса, моря, джунглей из голосов животных, шума деревьев, морского прибоя. htm - Загадки и кроссворды для детей. - Детские сказки.. Авторская коллекция детских сказок в стихах, стихотворений, словарей, энциклопедий и пр.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ

ИКТ ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ : Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе Повышает качество знаний

Увеличивается скорость подачи качественного материала в рамках одного урока Увеличивается скорость подачи качественного материала в рамках одного урока ЗНАЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ Повышается уровень мотивации к учебной деятельности Повышается уровень мотивации к учебной деятельности Ориентирует детей на саморазвитие, умение добывать нужные им знания, применять их в жизненных ситуациях Ориентирует детей на саморазвитие, умение добывать нужные им знания, применять их в жизненных ситуациях Активизируется деятельность и творческое воображение Активизируется деятельность и творческое воображение Реализуется принцип наглядности Реализуется принцип наглядности Повышается интенсивность обучения Повышается интенсивность обучения Усиливается индивидуализация учебного процесса Создаётся особая обстановка, позволяющая обучающемуся пережить ситуацию успеха в достижении учебных целей Создаётся особая обстановка, позволяющая обучающемуся пережить ситуацию успеха в достижении учебных целей

КОМПЬЮТЕР – ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРАМОТНО И ОПТИМАЛЬНО. А АКТИВНЫМ ТВОРЧЕСКИМ НАЧАЛОМ НА УРОКЕ БЫЛИ И ОСТАЮТСЯ УЧИТЕЛЬ И ЕГО УЧЕНИКИ.

Учителя, которые в своей работе используют ИКТ, пришли к выводу: информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое учителей. Они для тех, кому небезразличен уровень своей профессиональной компетентности, кого беспокоит, насколько он, педагог современной российской школы, соответствует требованиям века грядущего.

« ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА » ПРИ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ. 1. Перед работой за компьютером обязательно сделай разминку. 2. Когда работаешь – сиди расслабленно. 3. Чаще меняй позу, делай перерывы в работе. 4. Пальцы должны быть лёгкими и расслабленными. 5. Заботься о зрении при работе на компьютере. 6. Закончил занятие – сделай разминку.

Правильная рабочая поза позволяет избегать перенапряжения мышц, способствует лучшему кровотоку и дыханию.

ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ -соблюдение установленных норм и правил организации рабочего места ; -оборудование кабинета безопасной техникой ; - соблюдение регламентированного времени работы учащихся за компьютером ; - проведение профилактики ухудшения зрения и осанки у детей ; -педагогически целесообразный баланс между традиционными методами преподавания и включением в учебно - воспитательный процесс информационных технологий.