Участник проекта: Голубин Никита Руководитель проекта: Карпенко И.В. МОУ «Прогимназия 106» 2 кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учениц 7 В класса Волковой Натальи и Николашиной Татьяны.
Advertisements

Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Главный редактор: Карпенко И.В. Корреспондент: Голубин Никита 2 класс, 2011 год.
Цитата: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» (Сократ) Название проекта: «Влияние экологии на здоровье человека» Направление проекта: «Социально-
Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Использование информационно- комммуникативных технологий в образовательно- воспитательном процессе Автор: Мусихина Н.Н., учитель русского языка МОУ школы.
Лишайники как биоиндикаторы загрязнённости окружающей среды.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 5 г. Находка Участники проекта: Ученики 9 класса «Б» МБОУ "СОШ.
Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Всё хорошее в людях – из детства Как истоки добра пробудить ? Прикоснуться к природе всем сердцем : Удивиться, узнать, полюбить. Я хочу, чтоб земля расцветала,
Исследование «Снег и лёд» Работа Михайлова Данила Работа Михайлова Данила ученика 2 «А» класса ученика 2 «А» класса средней школы 20 средней школы 20 им.
Экологический проект « Зеленый мир детского сада » Подготовил : воспитатель 12 гр. Сычевник Е. И.
Сравнительный анализ состояния окружающей среды на примере загрязнения снега Выполнила: Насырова А. 3 а класс МОУ СОШ Красное поле Руководитель: Уржумова.
Презентация на тему «Сохраним природу и окружающую среду»
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Зимующие птицы нашего посёлка Подготовили: Балюра Александр и Лёвочкина Дарья учащиеся 4 А класса МБОУ ЧертковскойСОШ 1 Руководитель: Анохина Ольга Евгеньевна.
Транксрипт:

Участник проекта: Голубин Никита Руководитель проекта: Карпенко И.В. МОУ «Прогимназия 106» 2 кл.

Актуальность проблемы Каждое утро я прихожу на занятия в прогимназию. Меня приветливо встречают посаженные заботливыми руками родителей, воспитателей и воспитанников деревья, кустарники и другие растения. Они великолепны в любое время года и радуют нас, помогают нам жить в условиях экологии большого города. Но, очень часто эту замечательную картину портят бегущие по дороге к нашей прогимназии огромные, грязные потоки воды. Это обычно происходит после обильных дождей, или при авариях в городских коммуникациях. Вся эта грязь наносит огромный удар по жизни растений. А ведь на территории прогимназии расположена уникальная экологическая тропа.

Цель: защитить жизнь растений экологической тропы Прогимназии 106 от сточных вод. Задачи: 1. Исследовать по какой причине на территорию прогимназии обрушиваются грязные потоки сточной воды, какое влияние они оказывают на растения экологической тропы. 2. Выяснить отношение к возникшей проблеме одноклассников, их родителей и сотрудников прогимназии. 3. Создать мини-энциклопедию «Экологическая тропа Прогимназии 106» (описать необходимые условия для роста растений). 4. Привлечь внимание общественности к нашей проблеме, создать интернет страничку с результатами проведенного исследования. Цель и задачи

В своей работе мы использовали следующие методы исследования: Наблюдение;Наблюдение; Анкетирование;Анкетирование; Анализ литературы и документов.Анализ литературы и документов. Сточные воды любые воды и атмосферные осадки, отводимые в водоёмы с территорий промышленных предприятий и населённых мест через систему канализации или самотёком, свойства которых оказались ухудшенными в результате деятельности человека. Методы исследования

В анкетировании приняли участие 2 группы: 1 гр. Ученики – 36 чел.; 2 гр. Родители – 34 чел. Всего 70 человек. Отразим результаты в виде диаграммы Результаты исследования 1. Анализ анкет 1. Знаете ли вы, что на территории прогимназии находится экологическая тропа? (кол-во человек) 2. Как часто огромные потоки воды стекаются по дороге, ведущей к прогимназии? (кол- во человек) 3. Какое влияние оказывает это «явление» (грязные потоки воды) на жизнь растений на территории прогимназии? (кол-во человек)

Вывод: Вывод Действия 1. Большая половина опрошенных не знают о существовании экологической тропы. Создать мини-энциклопедию: «Экологическая тропа Прогимназии 106» 2. Участники анкетирования считают, что грязная вода стекает к прогимназии очень часто. Завести дневник наблюдения, в котором отмечать дни грязных потоков с приложением фотографий. 3. Все опрошенные подтвердили актуальность проблемы. Указали, что это «явление» наносит вред экологической тропе. Привлечь внимание общественности, администрации ленинского района. Разместить в сети интернет результаты наблюдений из дневника наблюдений, материалы проекта. Отправить ссылку на наш материал в приемную администрации.

2. Анализ территориального расположения прогимназии Результаты исследования Ул. Академика Антонова Ул. Днепропетровская Ул. 2-я Электронная Ул. Мамонтова Ул. Тархова Ул. УфимцеваМОУ «Прогимназия 106»

Вывод: МОУ «Прогимназия 106»

3. Анализ наблюдения за сточными водами (за декабрь месяц) Результаты исследования Число ПричинаФото 1 декабря 2010 г.Дождь + снег 26, 27, 28 декабря 2010 г. Талая вода

Вывод: Избыток влаги

Вывод: Избыток влаги

Вывод: Грязь

Подведем итог: Причина 1Территориальное расположение прогимназии 2Осадки 3Недостаточно функционирующая водосточная система 4Частые аварии в водопроводных и канализационных коммуникациях пос. Солнечный Принятые меры 1Создание мини-энциклопедии (выяснили, что многие наши растения не выносят перенасыщения почвы влагой и ее загрязнение) 2Размещение в сети интернет персональной страницы проекта (мы хотим привлечь внимание общественности к нашей проблеме) 3Обращение в администрацию района (нам необходима помощь со стороны городских властей) Проведя наше исследование, мы выявили 4 причины возникновения грязных потоков стекающих к прогимназии, которые загрязняют нашу территорию, перенасыщают ее влагой и нанося вред растениям: Меры, которые были нами предприняты для спасения нашей экологической тропы: Меры, которые были нами предприняты для спасения нашей экологической тропы:

Аксенов Е., Аксенова Н. "Декоративные растения", Т 1 (Деревья и кустарники). Энциклопедия природы России. - М.: ABF, с.; 48 с.цв. илл. Википедия Карты Google Энциклопедия садовых растений Полный он-лайновый вариант Красной Книги Использованная литература:

Главный редактор: Карпенко И.В.Главный редактор: Карпенко И.В. Корреспондент: Голубин Никита Корреспондент: Голубин Никита Нажать здесь, чтоб перейти к просмотру энциклопедии