СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ Цель изучения истории в школе: воспитание патриотизма,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ Цель изучения истории в школе: воспитание патриотизма,
Advertisements

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 16 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы-12 лет. Образование –
Учитель истории и обществознания Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет В МБОУ гимназии 10 с 2007.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Цель изучения литературы в школе: воспитание духовно.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Учитель русского языка и литературы МОУ Заброденская СОШ Костина Екатерина Николаевна Педагогическая концепция Стимулирование познавательной активности.
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Транксрипт:

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ Цель изучения истории в школе: воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни, формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями Краеведческая работа Проектно- исследователь- ская деятельность Учебно- воспитательная программа «Возрождение традиций духовно- нравственного воспитания» Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся Учебно- воспитательная программа по воспитанию толерантности «Полюби мир вокруг тебя» Учебно- воспитательная программа по воспитанию толерантности «Полюби мир вокруг тебя»

Уроки истории Кружок «Живые истоки» Внеурочная деятельность Изучение прошлого родного края на уроках истории («Рождение Воронежа», «Воронежские крестьяне в войне С.Разина», «Центр Воронежской губернии», «Культура Воронежа» и др.) Уроки-дебаты по истории Воронежа («Родилось ли человечество в Костёнках?», «Воронеж – колыбель русского флота?» и др.) Исследовательская деятельность учащихся по изучению истории Воронежа в разные исторические эпохи Участие в школьных, районных и областных исследовательских проектах, направленных на изучение истории семьи, школы, посёлка, города. Изучение и описание истории каждого экспоната школьного музея Проведение костюмированных экскурсий по школьному музею крестьянского быта. Изучение традиций, игр, песен русского народа. Сбор материала для школьной краеведческой экспозиции «Музей крестьянского быта» Экскурсионная деятельность (посещение исторических мест Воронежа и области). Проведение традиционных русских праздников (Масленица, Святочные посиделки, Рождественские вечера, Троица и др.)

2008 – 2009 «Школьная летопись» - исследовательская работа членов краеведческого кружка «Живые истоки» Исследовательские работы учащихся 6-х классов «Моя родословная». «Имя России» - конкурс творческих проектов среди учащихся 9 – 11 классов. «Музей под открытым небом: архитектура посёлка Сомово» - исследовательская работа членов краеведческого кружка «Живые истоки». Создание страницы для электронного журнала «История.ru» «Разрешите представиться: Voronezh» - интегрированный проект по истории и английскому языку. «Колыбель русского флота» - творческий проект. «Сороковые-роковые» - исследовательская работа по истории семьи в годы Великой Отечественной войны. «Здесь будет город-сад!» - страницы романа А.Толстого и заочная экскурсия по Петербургу в интегрированном проекте по истории и литературе. «Не хлебом единым…» - исследовательская работа о роли церкви и значении духовных ценностей в современном мире – 2010 «Политические репрессии в СССР. Мемориал в посёлке Сомово» - исследовательская работа членов краеведческого кружка «Живые истоки» «Коллективизация и воронежское крестьянство (на примере семьи)» - исследовательские работы учащихся 11 класса. «Кровавый песок Дубовки» - историко-литературный проект учащихся 10 и 11 классов ко Дню памяти жертв политических репрессий. Цикл ученических презентаций к урокам истории в 10 классе «Русская культура XVII – XIX веков». «Забытая геральдика» - презентация. Цикл ученических презентаций к урокам истории в 8 классе «Зарубежная культура XIX века». «Весна Победы» - конкурс мультимедийных презентаций. «Образ Сталина в произведениях русской литературы XX века» - историко-литературный проект. «Мы – славные славяне» - исследовательская работа. «Распад СССР: случайность или закономерность?» - исследовательская работа учащихся 11 класса. «Современность: Воронеж и воронежцы» - исследовательская работа членов краеведческого кружка «Живые истоки» – 2011 «Легенды родного края» - исследовательская работа членов краеведческого кружка «Живые истоки» «Имею право!» - фестиваль исследовательских работ учащихся 10и 11 классов. «Звезда пленительного счастья» - историко-литературный проект учащихся 8 и 10 классов, посвящённый 185-летию выступления декабристов. Цикл ученических презентаций к урокам обществознания в 11 классе «Политическая сфера общества». «XX век – великий век» - фестиваль мультимедийных презентаций. «Космические первопроходцы» - цикл презентаций учащихся 9 класса. Цикл ученических презентаций к урокам истории в 9 классе «Зарубежная культура XX в». «Великая Отечественная война в произведениях русской литературы XX века» - историко- литературный проект. «А было ли детство?» - исследовательские работы учащихся 8 и 9 классов о детях в годы Великой Отечественной войны. «Моя семья в истории страны» - фестиваль исследовательских работ. «Россия современная: проблемы, перспективы» - исследовательская работа учащихся 11 кл. «Русь православная: святые, святыни, святость» - исследовательские работы членов краеведческого кружка «Живые истоки».

Распространение передового педагогического опыта Всероссийская научно-практическая конференция «Учитель: радость творчества, радость труда». Выступление на секции «Современное преподавание истории в школе» с темой «Формирование ключевых образовательных компетенций на краеведческом материале Областная конференция «Нравственность в современном обществе. Проблема востребованности понятия «нравственность» в молодёжной и подростковой среде». Выступление на секции «Нравственный потенциал традиционных учебных дисциплин» с темой «Воспитание нравственности на историческом материале» Городской семинар учителей истории и обществознания «Технологии интерактивного обучения и ИКТ – основа компетентностной парадигмы образования». Выступление на секции «Стратегии в преподавании школьных историко-обществоведческих дисциплин» с темой «Сочетание инноваций и традиций в преподавании истории и обществознания» Городской семинар социальных педагогов и психологов «Взаимодействие школы и семьи. Источники и механизмы их взаимодействия». Выступление с темой «Духовно-нравственные аспекты в деятельности классного руководителя» Методическая работа Проведение мастер-класса на курсах в ВОИПКРО по подготовке к конкурсу «Учитель года» Член профессионального жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель Года» Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников на соответствие I квалификационной категории

Интернет-сообщество учителей истории и обществознания uchportal.ru/load/