« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Advertisements

« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Учитель начальных классов: А.В.Яимова.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА» В настоящее время учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» представлен.
1 Б класс Кутукова Лариса Александровна Высшая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплексу «Начальная школа ХХI века»
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
ФГОС НОО: перспективы реализации и организационно-методическая поддержка учителя в условиях использования системы учебников «Начальная школа XXI века»
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Составила зам. директора по УВР Е. А Савельева.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Литягина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «СОШ24»
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
ДОПУЩЕНА Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Транксрипт:

« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов

Комплект учебно-методических пособий разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена- корреспондента РАО Натальи Федоровны Виноградовой

Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Включен в Федеральный перечень учебников, учебно-методических и методических изданий, имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации Удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения, проводимого Министерством образования Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров Обладатель книжного Оскара в номинации «Учебники ХХI века» XIV Московской международной книжной выставки – ярмарки

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Младший школьник ХХI века

Приоритетные цели « Начальной школы XXI века » Целостное гармоничное развитие личности школьника; Формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого

Дифференциация обучения – ключ к сохранению индивидуальности ребенка Выделение заданий разных уровней сложности Наличие коррекционно - развивающих тетрадей

Педагогическая диагностика позволяет учителю: выяснить, как у учеников класса идет формирование учебной деятельности, как изменяется уровень овладения отдельными ее компонентами, в том числе проследить и за уровнем сформированности самоконтроля и самооценки; выявить способы работы, которыми овладели ученики; пронаблюдать за результатами выполнения специальных заданий, выясняющих уровень самостоятельности учащихся

2 Обучение на высоком информационном и интеллектуальном фоне, развитие общей культуры и эрудиции школьника Введение рубрик : «Давай подумаем!», «Трудное задание», «Прояви смекалку». Введение тем, ранее не изучавшихся в начальной школе. Включение сведений из истории русского языка и литературы. Расширение содержания ряда курсов. 1

Гриф Министерства образования Российской Федерации; Гигиенический сертификат (сертификат соответствия); Систему условных знаков; Теоретические сведения и систему практических упражнений; Систему самоконтроля и самопроверки

Рабочие тетради по каждому предмету

Дополнительный материал, разработанным по данной программе к каждому учебнику для осуществления дифференцированного подхода и учета индивидуальных возможностей каждого ребенка.

УМК « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » 1 класс

Журова Л.Е. Букварь. 1 класс. Учебник. В 2-х частях.

Разрезной дидактический материал к учебнику «Букварь».

Безруких М.М.Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 3-х частях.

Кузнецова М.И. Учимся писать печатные буквы. 1 класс. Рабочая тетрадь.

Кузнецова М.И. Я учусь писать и читать. 1 класс. Рабочая тетрадь для дифференцированного обучения.

Иванов С.В. Русский язык. 1 класс. Учебник.

Иванов С.В. Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях.

Михайлова С.Ю. Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений.

Ефросинина Л.А. Литературное чтение. 1 класс. Учебник.

Ефросинина Л.А. Литературное чтение. 1 класс. Рабочая тетрадь.

Ефросинина Л.А. Литературное чтение: уроки слушания. 1 класс. Учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений.

Ефросинина Л.А. Литературное чтение. 1 класс. Уроки слушания. Рабочая тетрадь к учебной хрестоматии.

Рудницкая В. Н., Кочурова Е.Э. Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х частях.

Рудницкая В.Н. Математика. 1 класс. Разрезной дидактический материал к учебнику.

Кочурова Е.Э.Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 3-х частях.

Кочурова Е.Э. Математика. Я учусь считать. 1 класс. Рабочая тетрадь для дифференцированного обучения..

Рудницкая В.Н. Математика. 1 класс. Дидактические материалы. В 2-х частях.

Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2-х частях.

Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь.

Лихолат Т.В. Наблюдаем и трудимся. 1 класс. Рабочая тетрадь.

Н. Ф. Виноградова Учимся думать и фантазировать. 1 класс. Рабочая тетрадь.

Валерия Усачева: Музыка. 1 класс. Учебник.

Усачева В.О. 1 класс. Музыкальное искусство. Блокнот.

Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник.

Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь.

Лутцева Е.А. Технология. Ступеньки к мастерству. 1 класс. Учебник.

Петрова Т.В. Физическая культура. 1-2 классы. Учебник.

Журова Л.Е. Проверочные тестовые работы по русскому языку и математике. 1 класс.