Мастер-класс Подготовил: учитель информатики МОУ Красненская СОШ Головина Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Advertisements

Основные направления информатизации системы образования Республики Марий Эл: опыт, результаты, перспективы ШВЕЦОВА Галина Николаевна Министр образования.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Цифровые образовательные ресурсы Единой Коллекции помогут сделать учебный процесс в современной школе.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
Деятельность учителя в рамках школы информационной компетенции. Конюхова О. А. учитель английского языка.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Транксрипт:

Мастер-класс Подготовил: учитель информатики МОУ Красненская СОШ Головина Т.В.

Проблемы, возникающие в связи с формированием познавательной самостоятельности учащихся, на протяжении ряда лет рассматривались в научно- методических публикациях, кандидатских и докторских исследованиях.

М.И.Махмутов, П.И. Пидкасистый, М.Н. Скаткин, П.Я. Гальперин считают познавательную самостоятельность необходимой для среднего и высшего образования, поэтому актуальны такие формы и методы обучения, которые активизировали бы учебно- познавательную деятельность учащихся, способствовали бы формированию и развитию их познавательной самостоятельности.

Такие авторы, как Е.С. Полат, А.В. Хуторской, М.В. Моисеева, М.Ю. Бухаркина, Ю.М. Насонова, считают, что в качестве современной базы для формирования познавательной самостоятельности, лежащей в основе непрерывного образования, целесообразно рассматривать возможности информационных технологий.

Использование интернет - ресурсов переводит на качественно новый уровень подготовку и проведение уроков, открывает широкие возможности. Одна из задач совершенствования образования состоит в том, чтобы вооружить учащихся знаниями и навыками использования современной техники. Задача информатики как учебного предмета – дать учащимся основные базовые понятия современной науки, привить навыки работы на компьютере в качестве пользователя, научить способам индивидуального поиска информации и ее творческой переработки, а также грамотно работать с различными носителями информации.

В современных условиях наиболее актуальными стали не навыки программирования, а умение использовать информационные технологии в конкретном виде деятельности. Проникновение компьютеров во все сферы жизни общества убеждает в том, что культура общения с компьютером становится частью информационной культуры человека.

Применяя разработанную ранее систему уроков по использованию интернета на уроках информатики в течение шести месяцев, уже можно было наблюдать повышение познавательной активности учащихся, также следует заметить, что вместе с тем стали расти и показатели качества обучения.

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Адрес

Данная Коллекция создается в ходе проекта "Информатизация системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации."Информатизация системы образования" Национальным фондом подготовки кадров Министерства образования и науки Российской Федерации Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.

Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) могут использовать все участники образовательного процесса: учителя при подготовке и ведении занятий, учащиеся на уроках и при самостоятельных занятиях, методисты, разработчики учебно-методических материалов, работники органов управления образованием, родители.

«Компьютер и информация» -Кодирование числовой информации. -Системы счисления. -Перевод чисел в позиционных системах счисления. -Перевод чисел из одной системы счисления в другую. -Арифметические вычисления в различных системах счисления.

«Алгоритм» - Понятие и свойства алгоритма. - Формы представления алгоритма. Линейный алгоритм. - Разветвляющийся алгоритм. - Циклический алгоритм. - Вспомогательный алгоритм. Стадии создания алгоритма.

Цифровые образовательные ресурсы Единой Коллекции помогут сделать учебный процесс в современной школе интересным и эффективным.

Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Г. Зиммель