Проекционные системы в наружной рекламе Палий Андрей Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
Advertisements

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МЯГКИХ КРОВЕЛЬ АНО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ» БАХАРЕВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 2009 ВТОРАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Инициатор проекта – ООО «ХХХ» 2014 г.. Резюме проекта *Местонахождение проекта *Суть проекта *Общая стоимость проекта, тыс. руб. в том числе: -Средства.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА логотип Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Стадия стартапа – Описание проекта – Решаемая проблема – Монетизация – Целевая аудитория.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Поисково-навигационная система « FoodHelper » Авторы и разработчики проекта : Алексей Бубликов Артем Захаров.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Автор: Рогачков Сергей Игоревич Моб. Тел:
Транксрипт:

Проекционные системы в наружной рекламе Палий Андрей Михайлович

Проблема #startuptour Перенасыщенность рынка Рынок перенасыщен традиционными средствами наружной рекламы, в результате длительного периода экстенсивного развития. Низкая эффективность представленных на рынке инструментов Эксперты называют это эффектом информационного шума. Стагнация рынка Экстенсивный путь развития рынка изжил себя. Рынку некуда расти. На смену старой количественной модели развития рынка должна прийти новая качественная.

Решение #startuptour Фасад здания Слайдовый широкоформатный проектор *Схематичное описание технологии проекционной рекламы 700 м.кв. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКЦИОННЫХ СИСТЕМ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

Модель монетизации #startuptour ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ Чистый Денежный Поток от проекта, рублей Чистая Приведенная Стоимость (NPV), рублей Ставка дисконтирования, % 10 Внутренняя Норма Доходности (IRR), % 120 Полный срок окупаемости, месяц 7 Общая потребность в инвестициях, рублей

Методы продвижения #startuptour МЫ - канал распространения рекламы Медийные агентства Агентства полного цикла (TTL-агентства) Агентства наружной рекламы ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Рынок и конкуренты #startuptour Конкурентные преимущества ПроекционнаяТрадиционная Сегментация эфирного времени Низкая стоимость производства Отсутствие затрат на монтаж Оперативность размещения Возможность применения динамических эффектов Контакт с потребителем осуществляется 24 часа в сутки Позволяет увеличить охватить весь структурный спектр целевой аудитории За счет отсутствия необходимости широкоформатной печати Высокие коэффициенты СРР, IRR Позволяет выйти на новый сегмент рынка НР – краткосрочные рекламные компании* Высокая степень привлечения внимания потребителей *краткосрочные РК составляют 30% рекламного рынка

Команда Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов, или просто наличие богатого опыта в данной сфере. Опишите, сформирована ли Ваша команда или нет. Если нет, какие позиции открыты. #startuptour

Предложение аудитории Предложение инвесторам, менторам Предложение партнерам В конце слайда еще раз укажите имя автора и контакты #startuptour

ПРИМЕР