Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpubl.tambov.gov.ru
1 «Название проекта» ФИО докладчика
2 Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
3 Продукт/услуга как решение : Как продукт/услуга решает проблему Указание на альтернативные способы решения проблемы Ценность для пользователя Специфика самого бизнеса #startuptour
4 Текущий статус реализации #startuptour Когда начался Этап и стадия реализации Ближайшая цель Имеющиеся ресурсы План график или диаграмма Ганта
5 Технология #startuptour Краткое описание технологии Имеющаяся интеллектуальная собственность Будущая интеллектуальная собственность
6 Рынок Оценка российского рынка 1 – ХХХ млн рублей в год Оценка российского рынка 2 – ХХХ млн рублей в год Описание и перспективы роста рынка Конкуренты: Кто Ваши конкуренты? Насколько они сильные? «Полное отсутствие конкурентов – практически невозможно» - каковы альтернативные конкуренты? сравнение с конкурентами по 3-5 параметрам #startuptour
7 Модель монетизации/ формирование выручки Уже работает: Планы: Как проект будет зарабатывать деньги? Кто покупатели? Что будем продавать? В какой форме? Расходы на продвижение, обслуживание? Возможный выход (если привлекаем инвестиции) #startuptour
8 Ценообазование #startuptour Структура цены Маржа
9 Методы продвижения #startuptour Что планируем делать, чтобы развить проект в нужном направлении? Какие ресурсы для этого нужны? Что нужно, чтобы максимально расширить долю рынка?
10 Команда проекта ФИО1, должность –опыт ФИО2, должность –опыт #startuptour
11 Необходимые инвестиции и их структура ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ Статья расходовСумма Налоги Сумма NPV= IRR = DPP = #startuptourwww.startuptour.ru Структура инвестиций:
12 Финансы Статья Выручка Себестоимость Общие, адм. Коммерческие расходы Налоги Чистая прибыль Стоимость компании на «выходе» инвестора: #startuptour
13 Риски #startuptour Основные риски проекта Типичные риски инновационных компаний недостаточно большой рынок неверная бизнес-модель неспособность завершения R&D во время неверно выбранный объем финансирования невозможность «выхода» слабая команда Надо кратко обозначить основные пути снижения рисков
14 Контакты Имя Фамилия Моб.тел. #startuptour
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.