ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Третий лишний. На какие группы можно разделить выражения = 77.
Advertisements

Найдите значение корня:
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Кривошеева Светлана Анатольевна учитель математики.
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Урок 1 Классная работа Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. 900igr.net.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Урок по теме Квадратный корень из произведения 8 класс.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОБУ СОШ 20 пгт.Прогресс Амурской области 2014 г Алгебра, 8 класс.
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
Закрепление навыков использования свойств квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Отработка внимательности и точности.
Свойства арифметического корня n-ой степени Алгебра 9 класс.
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
А-8 урок 1 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 3. При каких.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойство квадратных корней
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Презентация к уроку (8 класс) по теме: Открытый урок по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни
Транксрипт:

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а, б).

Третий лишний

На какие группы можно разделить выражения = 77

Переменные принимают только неотрицательные значения.

1. Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом 2. Применить теорему «корень из произведения» Вынести множитель из-под корня

= == = = = 1.Число, стоящее перед корнем, представить в виде корня 2. Применить теорему «произведение корней» Внести множитель под корень

Закрепим новые свойства 1. Вынести множитель из-под корня 2. Внести множитель под корень

Установить соответствие

Итог урока Над какой темой работали? Какие цели ставили в начале урока? Кто достиг поставленной цели?