Создание рекламный изданий в программе MS Office Publisher Январь 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотечная реклама Тюленева Е.В., методист Лысьва 2012.
Advertisements

«Создание компьютерных пуб- ликаций на основе использова- ния готовых шаблонов» Тема урока:
Создание публикаций. Типы публикаций: (в рамках проектной деятельности) Газета Информационный бюллетень Буклет Грамота Календарь Визитка Пригласительный.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Рекламное агентство «MIDAS-GROUP» - это оперативное и качественное изготовление сувенирной и полиграфической продукции по доступным ценам. Широкий ассортимент.
«Технология проектной исследовательской деятельности» Комягина Татьяна Владимировна МОУ « СОШ 7 г. Кировска »
Мой календарь. Календари бывают разные Настенный календарь.
(812) (812) Санкт-Петербург, ул. Шпалерная дом 1www.kll-company.ru.
* Газета * Информационный бюллетень * Буклет * Грамота * Календарь * Визитка * Пригласительный билет * Открытка * Брошюра * Объявление * Статья * Тезисы.
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
ТЕМА :Microsoft Office Publisher 2003 Выполнил :студент 2 курса Белев Александр
Создание печатных публикаций Что такое печатная публикация? Как оформляется печатня публикация? В какой компьютерной программе создать печатную публикацию?
Проект 1: Создание информационных бюллетеней Задачи проекта.
РЕКЛАМА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Доклад подготовила Бочкарева И. Н.
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
Каждые 8 секунд
Особенности современной образовательной среды, или прикладная история.
«Мир точек» Графический редактор «Paint» как инструмент для создания и обработки графики Автор: Пашкин И.А. ©
Маркетинг Москва Слайд 2 Схема размещения рекламных материалов Банка у партнера 1.Плакат, формат А 2; 2.Флажок настенный (размер 30 х 50 см); 3.Подставка.
Транксрипт:

Создание рекламный изданий в программе MS Office Publisher Январь 2013

Возможности программы для создания рекламных изданий: плакаты, афиша, буклеты, листовки, закладки проспекты, информационные письма, объявления, бюллетени, памятки настенные, настольные и карманные календари, визитные карточки, бейджи, вкладыши (памятные, поздравительные, информационные, престижные и др.), открытки, рекламные объявления и т. д.

Требования к рекламным листовкам, памяткам Краткость содержания (время чтения не более секунд Сосредоточенность на одном основном положении (тезисе, идее, лозунге). Аргументированность. Простота и доходчивость. Меньше деталей. Четкость композиционной и логической структуры. Привлекательность, броскость.

Задание к занятию: Создать в программе Publisher: памятку рекламную листовку (событие или поступление литературы)