Человеческий мозг невозможно перегрузить, а вот недогрузить можно,то есть недогрузка опасна не только отсутствием какого-то набора сведений, а недоразвитием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
Advertisements

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Проверяемые требования (умения) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Прототип заданий В12.
З АДАЧИ НА СМЕСИ. Смешивание веществ разных концентраций.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
Теоретические вопросы по основным темам 8-го класса Учитель математики Неровнова В.В.
30:100 x Имеются два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится.
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»
МОУ Аннинский лицей Способы решения системы двух уравнений с двумя неизвестными. Подготовила учитель математики Вантинская Людмила Валентиновна 2008г.
Готовимся к ЕМЭ по математике Часть I Автор Ипатова А.Ю. учитель математики Луковецкой СОШ.
Исследование зависимости вида y=ax2+bx+c и решение задач на прямолинейное равноускоренное движение
Неравинства
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. Л. Эйлер.
Учитель Сухачева Е.В. Дроби Уравнения Функции Формулы Системы уравнений Степени.
Неравества и их свойства Людмила Рождественская 2004 г.
Методика решений заданий и оформление второй части.
Квадратные неравенства и системы уравнений Обобщение материала.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения двух чисел.
Транксрипт:

Человеческий мозг невозможно перегрузить, а вот недогрузить можно,то есть недогрузка опасна не только отсутствием какого-то набора сведений, а недоразвитием определённых структур головного мозга, что приводит к снижению мыслительных способностей ребёнка. Профессор Калифорнийского университета Д.Сачман. 1Человеческий мозг невозможно перегрузить, а вот недогрузить можно,то есть недогрузка опасна не только отсутствием какого-то набора сведений, а недоразвитием определённых структур головного мозга, что приводит к снижению мыслительных способностей ребёнка. Профессор Калифорнийского университета Д.Сачман.

y=(2a-3b):40 a-? b-? y=(2x-a):b a-? b-? x-? Q = cm(t 2 - t 1 ) y=(2a-3b):40 a-? b-? y=(2x-a):b a-? b-? x-? Q = cm(t 2 - t 1 ) 2 2 Ф о р м у л ы : Ф о р м у л ы :

3 Уравнения вида: 3 Уравнения вида: 1. 5х-2=х+4 Далее рассматриваются задачи на составление уравнений,где в обоих частях содержится неизвестные. Далее рассматриваются задачи на составление уравнений,где в обоих частях содержится неизвестные.например: * Путь из города в село автомобиль проехал за 4 часа. На обратном пути он увеличил скорость на 20 км / ч и вернулся в город на 3 часа. Найдите расстояние от города до села.

4 Дроби (5 Кл) а/в = ас/ав – основное свойство дроби а:в=с (а/в) ±( с/d) = (a ± в)/вd; а:в=с (а/в) ±( с/d) = (a ± в)/вd; (а:п):(в:п) = с (а/в) · (с/d) = ас/вd (ап):(вп) = с (а/в):(с/d) = ad/вс Расстояние от города до села велосипедист проехал со скоростью 18 км/ч, а возвращался он со скоростью 15 км/ч.Какова была средняя скорость движения велосипедиста. Расстояние от города до села велосипедист проехал со скоростью 18 км/ч, а возвращался он со скоростью 15 км/ч.Какова была средняя скорость движения велосипедиста. V ср = 2/(1/18+1/15) ; V ср = 2/(1/18+1/15) ;

5 Проценты (5 кл.) : 1. Как найти процент от числа? 1. Как найти процент от числа? a% от b 0,01ab (b:100a) a% от b 0,01ab (b:100a) 2. Как найти число по его проценту? 2. Как найти число по его проценту? a% составляет b b:0,01a (b:a100) a% составляет b b:0,01a (b:a100) 3. Как выразить в процентах 1 величину от 2-ой? 3. Как выразить в процентах 1 величину от 2-ой? 1/2 х 100 % 1/2 х 100 % Свежие фрукты содержат 72% воды, а сухие-20% воды. Сколько сухих фруктов получится из 20 кг свежих? Свежие фрукты содержат 72% воды, а сухие-20% воды. Сколько сухих фруктов получится из 20 кг свежих? Смешали индийский и грузинский чай. Индийский чай составил 30% всей смеси. Если в эту смесь добавить еще 120 г индийского чая, то он будет составлять 45% смеси. Сколько грамм индийского чая было в смеси первоначально? Смешали индийский и грузинский чай. Индийский чай составил 30% всей смеси. Если в эту смесь добавить еще 120 г индийского чая, то он будет составлять 45% смеси. Сколько грамм индийского чая было в смеси первоначально?

6 Системы линейных уравнений (5 кл.) 6 Системы линейных уравнений (5 кл.) Метод подстановки Метод подстановки Метод сложения Метод сложения Разность двух чисел равна 9, причём 7/9 первого из них составляет 80% от второго. Сколько решений имеет задача ? Разность двух чисел равна 9, причём 7/9 первого из них составляет 80% от второго. Сколько решений имеет задача ?

7 Линейные уравнения,содержащие модуль (6 кл) 7 Линейные уравнения,содержащие модуль (6 кл) || lx-2l -2 | -2 | = 2 || lx-2l -2 | -2 | = 2 | x-4 | = | 2-x | | x-4 | = | 2-x | | 5x-2 | = x-5 | 5x-2 | = x-5 | l5x-6l + x | = 8 | l5x-6l + x | = 8 | x | + | x-1 | + | x-3 | = 2 | x | + | x-1 | + | x-3 | = 2 | x²-25 | + | x-5 | = 0 | x²-25 | + | x-5 | = 0 Завершается курс 6-го класса решением более сложных задач по теме Проценты, Дроби (включая задачи из ЕГЭ) Брюки дороже рубашки на 20% и дешевле пиджака на 46%. На сколько % пиджак дешевле рубашки?

8 Построение графиков линейных функций, содержащих модуль (7 кл.) : y=lxl, y=lxl+a, y=lxl-a, y=lx+al, y=lx-al, y=llx+al-bl, y=lx-al+lx-bl y=lxl, y=lxl+a, y=lxl-a, y=lx+al, y=lx-al, y=llx+al-bl, y=lx-al+lx-bl Представить множество точек на координатной плоскости, удовлетворяющих уравнениям : Представить множество точек на координатной плоскости, удовлетворяющих уравнениям : y=lxl, lxl+lyl=1 y=lxl, lxl+lyl=1 И далее решаем линейные уравнения с параметром вида : ах=5 И далее решаем линейные уравнения с параметром вида : ах=5 (а-3)х=-1 (а-3)х=-1 (а+1)х=а+1 (а+1)х=а+1 (а-2)х=(а-2)а (а-2)х=(а-2)а а²х=а(х+1) а²х=а(х+1) (х+4)а=10+3х (х+4)а=10+3х (а²-9)х=а+3 (а²-9)х=а+3 При изучении темы многочлен рассматривается деление многочлена «уголком». А так же решение «Диофантовых уравнений». При изучении темы многочлен рассматривается деление многочлена «уголком». А так же решение «Диофантовых уравнений».

9 Квадратные корни (8 кл) 9 Квадратные корни (8 кл) x²-6x +9 =5 |x-3|=5 x²-6x +9 =5 |x-3|=5 x²-6x +9 + x²-2x+1 = 4 |x-3|+|x-1|=4 x²-6x +9 + x²-2x+1 = 4 |x-3|+|x-1|=4 9x²-6x+1 + x²+2x+1 = 16x²+8x+1 9x²-6x+1 + x²+2x+1 = 16x²+8x+1 |3x-1| + |x+1| = |4x+1| |3x-1| + |x+1| = |4x+1| После изучения квадратного уравнения решаем уравнения вида: После изучения квадратного уравнения решаем уравнения вида: x²-10 = 3|x| x²-10 = 3|x| |x²-3x+1|=|2-5x| |x²-3x+1|=|2-5x| |x²-1|+ |4-x²| = 2x |x²-1|+ |4-x²| = 2x

При решении дробно-рациональных уравнений рассматриваются уравнения вида: При решении дробно-рациональных уравнений рассматриваются уравнения вида: |x+1|+1 = x+1/ |x| |x+1|+1 = x+1/ |x| (x+|x|²/ x+1) + 2x/ x+1- 6 =0 (x+|x|²/ x+1) + 2x/ x+1- 6 =0 При изучении темы Квадратные неравенства решаем неравенство вида: При изучении темы Квадратные неравенства решаем неравенство вида: lx²-3l < 9 lx²-3l < 9 l4- x²l 3 l4- x²l 3 lx²-5x+6l > 10 lx²-5x+6l > 10

В курсе восьмого класса рассматриваются уравнения с параметрами, например : «Найти все значения а, при котором квадратное уравнение (а+1)х²+2(а+1)х+а-2=0 имеет два отрицательных корня». В курсе восьмого класса рассматриваются уравнения с параметрами, например : «Найти все значения а, при котором квадратное уравнение (а+1)х²+2(а+1)х+а-2=0 имеет два отрицательных корня».

10 Курс 9-го класса При решении неравенств методом интервалов рассматриваются уравнения вида: При решении неравенств методом интервалов рассматриваются уравнения вида: lx² -4x+3l + l-x² +5x-4l=x-1,где lal+lbl=la+bl, если ab 0 lx² -4x+3l + l-x² +5x-4l=x-1,где lal+lbl=la+bl, если ab 0 lx² -10x+24l + lx² -9x+20l=-x+4, где lal+lbl=la-bl, если ab 0 lx² -10x+24l + lx² -9x+20l=-x+4, где lal+lbl=la-bl, если ab 0 l6x² -5x+1l=5x-6x² -1 l6x² -5x+1l=5x-6x² -1 lx² +x+1l + lx² + x-3l=6 lx² +x+1l + lx² + x-3l=6 А далее решается неравенство вида : А далее решается неравенство вида : x²-lxl-20 x²-lxl-20 lx²-3l