M На что должна быть ориентирована школа? Обучение молодых людей технологиям успешного действия в различных жизненных ситуациях Развитие специфической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
Advertisements

С ОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Директор МОУ «Средняя общеобразова- тельная.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
ПРОЕКТ: Разработка и тиражирование учебно-методических материалов для повышения квалификации заместителей директоров и учителей школ в области дистанционной.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Роль предметного обучения в режиме профильного обучения.
LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
LOGO Инновационная деятельность учителей биологии и химии МОУ лицей 22 Германский педагог Дистервег писал: « Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» город Губкинский Ямало – Ненецкий автономный округ Модель.
Транксрипт:

M

На что должна быть ориентирована школа? Обучение молодых людей технологиям успешного действия в различных жизненных ситуациях Развитие специфической человеческой способности делать собственную жизнь предметом своих преобразований

Вертикаль дифференциации Горизонталь дифференциации Ученик Класс Параллель Образовательное пространство 5-9 классы – предпрофильная подготовка классы – старшая профильная школа Общеобразовательные, с углубленным изучением предметов, профильные Профильные, двухпрофильные Индивидуальная траектория развития (содержание, вид деятельности, темп)

лингвистический филологический естественно- научный лингвистический философский 11 кл. 10 кл. 9 кл. 8 кл. 7 кл. 6 кл. 5 кл. Горизонталь дифференциации социально-экономический информационно-технологический соц-экон инф-техн педагогический лингвистический естественно- научный юридический лингвистический естественно- научный гуманитарный лингвистический Социально- экономический лингвистический филологический экономический экономический Общеобразов. филолог. соц-гуманит.

Двупрофильные классы: Социально- экономический: (новый БУП): Базовые: русский, литера- тура, история, англ.,естествознание,ОБЖ, физкультура Профильные: обществознание(2 ч),социо - логия(1 ч),философия(1 ч), география(3 ч), экономика(3 ч) +элективный Информационно- технологический Базовые- все предметы, но с уменьшением часов на биологию, химию Профильные: информатика, физика + элективный

Модель внедрения проектно – исследовательской деятельности в профильной школе гимназии Образовательное пространство гимназии урочная учебно- исследовательская деятельность учащихся: Уроки, спецкурсы Элективы Социальная практика Дополнительное образование Самоуправление Научное общество гимназистов Географическое общество гимназистов Дистанционное обучение внеурочная учебно- исследовательская деятельность учащихся Дистанционное обучение Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой

Смена позиции учителя ОУ Внешкольные образовательные модули Виртуальное образование Стажировка, курсы, тренинги… Учитель-ученик тьютор менеджер Сетевой администратор тьютор

Экзистенциальное (проектирование личностного развития человеческого "Я" в процессе построения своей судьбы). Вооружение учащихся механизмами самоопределения (информированность, способы познания «себя»,выявление смыслов своего существования) Инструменты самоопределения: (рабочая тетрадь, интерактивные тесты, методические рекомендации, сайт гимназии, диск «В мире профессий», библиотека, Интернет)

Ершова Настя 11 кл. Лауреат Всероссийского конкурса исследовательских работ Георгиевский Павел Лауреат Всероссийского конкурса исследовательских работ Балыко Маргарита Председатель научного общества Ключников Михаил Председатель географического общества,победитель олимпиад Сычева Евгения Победитель олимпиад, автор пособия по естествознанию Сапунова Юлия Призер олимпиад Кузнецов Игорь Победитель «Марафона» Суховей Владимир Сухотина Ксения Занесена в краевую книгу «Одаренные дети», победитель олимпиад