Тема МИП МОУ Сарафоновской СОШ : « ИКТ компетенции участников образовательного процесса как средство формирования единого информационного пространства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Advertisements

«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Отчёт по реализации программы информатизации в МОУ «СОШ 108» 2008 год.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Транксрипт:

Тема МИП МОУ Сарафоновской СОШ : « ИКТ компетенции участников образовательного процесса как средство формирования единого информационного пространства в условиях введения и реализации ФГОС в сельской школе ».

Руководитель инновационной площадки С. Г. Козловская, директор МОУ Сарафоновская СОШ ; научный руководитель Н. В. Потехин, заведующий кафедрой Информационных технологий ГОУ ИРО ЯО ; ответственные за организацию работы С. А. Голышева, Г. В. Шорманова.

Основная цель Повышение качества образования через обеспечение участников образовательного процесса компетенциями, необходимыми для деятельности в информационном обществе посредством формирования единого информационно - образовательного пространства и интенсивного внедрения ИКТ в образовательный процесс.

Задачи Пополнение материально - технической базы, обеспечивающей ИКТ сопровождение образовательного процесса ; создание системы мониторинга ИКТ компетенций участников образовательного процесса ; подготовка педагогических и административных кадров в области информационно - коммуникационных технологий.

Задачи обеспечение контроля качества образования ; обеспечение контроля за реализацией проекта ; переподготовка учителей по формированию ИКТ компетентности ; организация распорядительной документации, расстановка кадров, включение инновационной деятельности в основную образовательную программу по реализации ФГОС.

Предполагаемые результаты Количественный рост ЭОР, внедренных в учебный процесс ; увеличение количества методических материалов, подготовленных учителями школы и размещенных на школьном сервере, сайте школы ; увеличение доли обучающихся, получающих образовательные услуги дистанционно, с применением ИКТ ; увеличение доли педагогов, использующих ЭОР в учебном процессе от общего количества.

Практическая деятельность учителей и администрации школы Проведены 4 консультации у научного руководителя, заслуженного учителя РФ, заведующего кафедрой информационных технологий ИРО ЯО – Потехина Н. В.; скорректирована тема и цель инновации в сторону перехода к ФГОС ; проведен педсовет « ИКТ компетенции участников образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ».

Практическая деятельность учителей и администрации школы нормативно - правовая документация по внедрению ЦОЭР, в т. ч. САНПИНы ; общешкольное родительское собрание по внедрению ИКТ - технологий в образовательное пространство школы ; корректировка ООП школы ; создание систематической медиатеки ; пополнение материально - технической базы ; пополнение материально - технической базы

Укрепление материально - технической базы 2014 год Монитор Philips 11 на сумму рублей ; МФУ Canon 1 штука на сумму 6230 рублей ; системный блок 3 штуки на сумму рублей ; ноутбук 4 штуки на сумму 9610 рублей ; проектор 4 штуки на сумму рублей ; экран проекционный 3 штуки на сумму 4650 рублей.

Практическая деятельность учителей и администрации школы мониторинг домашних ресурсных возможностей обучающихся школы ; классификация ЭОР ; использование ЭОР в урочной и внеурочной деятельности 100 % педагогов ; создание информационного центра на базе школьной библиотеки.

Продукты инновационной деятельности Положение о школьном информационном центре ; методические рекомендации по проведению родительского собрания и педсовету по теме инновации ; методическая копилка конспектов уроков с использованием ИКТ – технологий ; информационный центр на базе школьной библиотеки как модель внедрения ИКТ – технологий в пространство школы.

Использование ИКТ Видео - разборы тестовых заданий в формате ЕГЭ по математике ; работа на орфотренажере 1 С по русскому языку ; интерактивные модели по географии : « Материки и океаны, народы и страны », карты Google и Google Планета Земля ; системы виртуального эксперимента на уроках химии ;

Использование ИКТ интерактивные программы « Живая геометрия », « Живая математика »; создание мультфильмов, звукового ряда, видео ; виртуальные экскурсии ; использование электронно - цифровой лаборатории на уроках физики ; боевые сражения и исторические реконструкции на уроках истории.

Обучающиеся работают с электронным оборудованием

Работа с прикладной программой MS Publisher Мастер - класс выразительного чтения

Педагогическая мастерская к празднику Пасхи

Естестественно - математический бой на базе информационного центра

Задачи на учебный год внедрение дистанционных форм обучения ; совершенствование материально - технических условий для использования технических, программных и административных средств локальной сети Интернет ; информационная переподготовка кадров.

Проблемы. Низкая скорость Интернета для эффективного участия в веб - семинарах ; малая проходимость кабинета информатики ; акцент в использовании ЦОРов на учителе, а не на обучающихся ; недостаточная ИКТ - компетентность родителей обучающихся ; отсутствие системы работы по использованию ЦОРов в деятельности учителя.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !