Опытно-экспериментальное направление деятельности: Введение профильного обучения на старшей ступени общего образования, с ориентацией на управленческую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологические исследования самоопределения старшеклассников в выборе профиля обучения.
Advertisements

Элективные курсы в предпрофильных и профильных классах 9 классы10 классы11 классы Наименование курса Кол- во уч- ся Наименование курсаКол- во уч- ся Наименование.
1. Интенсификация учебно-познавательной деятельности 2. Создание условий для рационального сочетания учебы с осознанным выбором дальнейшего жизненного.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» города Читы проспект Фадеева, 29.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
Элективный курс (от лат. electus – избирательный) – это обязательный для посещения курс по выбору учащегося.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
План: 1.Цели и задачи предпрофильной подготовки учащихся 2.Элективные курсы -цель и условия проведения -список элективных курсов -расписание элективных.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Предпрофильная подготовка – основа личностного профессионального самоопределения школьников Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Чернаковская.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Транксрипт:

опытно-экспериментальное направление деятельности: Введение профильного обучения на старшей ступени общего образования, с ориентацией на управленческую деятельность. Начало эксперимента: уч.г.

Ожидаемые результаты эксперимента по введению профильного обучения на старшей ступени общего образования 1. Решение практических задач модернизации образования. 2. Выработка модели предпрофильного и профильного обучения, модели «портфолио». 3. Создание пакета концептуальных, нормативно-правовых, диагностических (мониторинг и оценка) документов. 4. Создание пакета учебных и научно-методических материалов по использованию современных образовательных технологий в условиях профильного обучения. 5. Профессиональное развитие педагогических работников. 6. Развитие управленческой культуры.

Критерии и оценка экспериментальной деятельности: Оценка уровня общеобразовательной подготовки школьников. Состояние здоровья учащихся. Степень социализации и профессионального самоопределения. Психологический микроклимат в классах.

1. Интенсификация учебно-познавательной деятельности 2. Создание условий для рационального сочетания учебы с осознанным выбором дальнейшего жизненного пути. 3. Учет личностных особенностей учащихся, их интересов, потребностей. 4. Создание индивидуальной образовательной траектории развития личности. 5. Создание новой модели внутришкольного контроля, предполагающей диагностику эффективности образовательного процесса в профильных классах. Цели и задачи организации профильных классов:

9-е классы предпрофильная подготовка 9-е классы предпрофильная подготовка 10,11-е классы профессиональная дифференциация (профильная подготовка) 10,11-е классы профессиональная дифференциация (профильная подготовка) Социально-экономический класс Социально-гуманитарный класс Технологический класс 5 – 8-е классы внутриклассная дифференциация 5 – 8-е классы внутриклассная дифференциация Начальная школа внутриклассная дифференциация технология развивающего обучения технология развития общеучебных навыков Начальная школа внутриклассная дифференциация технология развивающего обучения технология развития общеучебных навыков Воскресная школа «Родничок» (на игровой основе) Воскресная школа «Родничок» (на игровой основе)

Охват учащихся старших классов профильным обучением в уч. г. Всего учащих- ся Классы направление 9 кл.10 кл.11 кл.всего все- го всего уч-ся все- го всего уч-ся все- го всего уч-ся все- го всего уч-ся 85 предпрофильное социально- экономическое социально- гуманитарное

Элективные курсы 9-е предпрофильные классы Наименование курса Кол-во часов Преподаватель Технология исследовательской и проектной деятельности 8Кузнецова Наталья Алексеевна – директор СОШ 62, учитель высшей категории Основы менеджмента 8Соловьева Татьяна Александровна – старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента Волго-Вятской академии государственной службы Деловая риторика и логика 8Салтыкова Ольга Юрьевна – преподаватель кафедры общественных наук, Волго-Вятской академии государственной службы Введение в деловой английский язык 16Филиппова Алевтина Альбертовна – учитель высшей категории лицея 1 Введение в социологию 8Полупан Нина Григорьевна – кандидат социологических наук, доцент кафедры общественных Волго-Вятской академии государственной службы Компьютерная грамотность 32Одюкова Инга Евгеньевна – учитель информатики СОШ 62 Профориентация и профконсультирование 32Смирнова Надежда Валентиновна – психолог СОШ 62, высшая категория Математический практикум 8Дубова О.Б., Климова Н.В., Ерусланова Т.С. – учителя I категории СОШ 62. Технический дизайн (мальчики)32Николаев К.Б. – учитель высшей категории СОШ 62 Художественный дизайн (девочки) 32Белова С.Н. – учитель высшей категории СОШ 62

Элективные курсы 10-е профильные классы Наименование курса Кол-во часов Преподаватель Исторические традиции государственного управления и местного самоуправления в России 32Данилова Антонина Петровна – кандидат исторических наук, зав. кафедрой общественных наук Волго-Вятской академии государственной службы Введение в социологию 16Полупан Нина Григорьевна – кандидат социологических наук, доцент кафедры общественных Волго-Вятской академии государственной службы Основы менеджмента 16Соловьева Татьяна Александровна – старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента Волго-Вятской академии государственной службы Деловая риторика и логика 16Салтыкова Ольга Юрьевна – преподаватель кафедры общественных наук, Волго-Вятской академии государственной службы Права человека в англоязычных странах (на английском языке) 16Филиппова Алевтина Альбертовна – учитель высшей категории лицея 1 Социальная экология 16Воронкова М.М. – учитель высшей категории СОШ 62 Психология и техника общения 16Смирнова Надежда Валентиновна – психолог СОШ 62 Информационные технологии в управлении 16Одюкова Инга Евгеньевна – учитель информатики СОШ 62 Математический практикум 32Фандеева Людмила Алексеевна – учитель I категории СОШ 62

Элективные курсы 11-е профильные классы Наименование курса Кол-во часов Преподаватель Государственное и муниципальное управление 32Данилова Антонина Петровна – кандидат исторических наук, зав. кафедрой общественных наук Волго-Вятской академии государственной службы Права человека и система их защиты в России 32Данилова Антонина Петровна – кандидат исторических наук, зав. кафедрой общественных наук Волго-Вятской академии государственной службы Введение в социологию 16Полупан Нина Григорьевна – кандидат социологических наук, доцент кафедры общественных Волго-Вятской академии государственной службы Основы менеджмента 16Соловьева Татьяна Александровна – старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента Волго-Вятской академии государственной службы Деловая риторика и логика 16Салтыкова Ольга Юрьевна – преподаватель кафедры общественных наук, Волго-Вятской академии государственной службы Права человека в англоязычных странах (на английском языке) 16Филиппова Алевтина Альбертовна – учитель высшей категории лицея 1 Социальная экология 32Воронкова М.М. – учитель высшей категории СОШ 62 Психология и техника общения 16Смирнова Надежда Валентиновна – психолог СОШ 62 Математическая статистика 32Фандеева Людмила Алексеевна – учитель I категории СОШ 62 Русский язык и деловая коммуникация 32Степанова Л.И. – учитель СОШ 62

Структура Портфолио Младшая ступень Папка личных достижений (раздел «Официальные документы», «Творческие работы») Средняя ступень Старшая ступень Папка личных достижений (раздел работ+ раздел отзывов) П а пка личных достижений (раздел работ)

Социологические исследования самоопределения старшеклассников в выборе профиля обучения

Динамические показатели по итогам экзаменов учащихся 9-х предпрофильных классов

Динамические показатели уровня обученности школьников, участвующих в эксперименте по профильному обучению