Проектирование Горностаев Александр Октавьевич центр образования управленческих кадров ККИПКиППРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИДНО Кафедра инженерной педагогики Педагогическое проектирование Доцент Беломестнова Эмилия Николаевна.
Advertisements

Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» брошенный вперед; происходит от лат. «projectus» брошенный вперед; это процесс создания прототипа,
ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция 4.
Педагогическое проектирование Пахомова Е.М., доцент кафедры педагогики и психологии АПК и ППРО Карачарова О.В., методист Кировского ИРО (презентация подготовлена.
Социальное проектирование как средство активной социализации ребёнка.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ. ОТ КРАТКОСРОЧНОГО ПРОЕКТА К ДОЛГОСРОЧНОМУ ПОДГОТОВИЛА- УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ СОШ 2 ГУРСКАЯ Н.Н. Муниципальное.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Деятельность Труд Дело Занятие. Педагогическая деятельность- это вид профессиональной Де, содержанием которой является обучение, воспитание, образование,
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! Креативные По иному мыслящие/нестандартные Желающие сделать образование еще лучше Умеющие разрабатывать проекты Результативные/продуктивные.
Проектирование. ПРОЕКТ Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) Проект это работы, планы, мероприятия и другие задачи,
Организация проектной деятельности с учащимися класса Е.М. Карпова к.п.н., доцент кафедры «социальной педагогики» КГУ им. Н.А. Некрасова.
Социокультурное проектирование. Типы проектных стратегий Консервирующий (сохраняющий условия развития) Преобразующий (экспортирующий культурные образцы.
Семинар для педагогов 29 сентября 2015 «Проектирование урока с позиции развития универсальных учебных действий обучающихся»
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Транксрипт:

Проектирование Горностаев Александр Октавьевич центр образования управленческих кадров ККИПКиППРО

Проектирование особый способ познания и преобразования действительности деятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике промасливание того, что должно быть

Проектирование в основе положены: идея опережения ( перспектива, заложенная в самом слове «проект» - бросок в будущее ); идея «разности потенциалов» между актуальным состоянием предмета проектирования ( каково оно есть ) и желаемым ( каково оно должно быть );

Проектирование идея пошаговости ( постепенное, поэтапное приближение «потребного будущего» ) идея совместности ( кооперация, объединение ресурсов и усилий в ходе проектирования ); идея «разветвляющейся активности» (вовлечение участников согласно намеченного плана выполнения совместных действий)

Проектирование особый тип научно-прогностического ведения действительности, который охватывает и изменяет её согласно требованиям развития практики специально организуемая деятельность по созданию новых продуктов с познанием того, что лишь может возникнуть.

Проектирование важна установка на ценностно-целевое представление о будущем состоянии чего-либо ( объекта, предмета, процесса ) устремлённость к реальности будущего интенция в мышлении – выход за пределы настоящего ( трансцендирование ) развивающая по отношению к действительности функция мышления

Проектирование процесс создания проекта, т.е. прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, предшествующего воплощению задуманного в реальности лат. projectus - брошенный вперёд

Проектирование Характерные особенности: фактор времени, целенаправленность, нормированность изменений, специфика организации деятельности

Проектирование Проект - это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельно взятой системы с установленными требованиями к качеству результатов, с возможными рамками расхода ресурсов, со специфической организацией

Проектирование Успешность проектной деятельности связана с выполнением требований: Активности Контекстности Учёта многообразия потребностей Реалистичности Управляемости

Проектирование Проблемная ситуация Рамки возможных изменений Обозначение цели Естественно-искусственный потенциал Конструирование мероприятий Технология реализации

Проектирование Педагогическое проектирование преследует дополнительную цель: изменение людей, осуществляющих проект.

Проектирование Цель – осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека (субъекта деятельности)