Вопросы товарищу 1. С чего начнёшь? 2. Какой второй шаг? 3. Что будешь делать дальше? 4. Твой четвёртый шаг? 5. Теперь можешь написать окончание?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 склонение 2 склонение 3 склонение И.п. -а -я -о Р.п. -и -ы -а -я -и Д.п. -е -у -ю -и В.п. -у -ю -я -о Т.п. -ой -ей -ёй -ом -ем -ём -ю П.п. -е -е -и.
Advertisements

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Prezentacii.com. «Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. догадался стоит продрог хирург аллея ГЛАГОЛ.
Поставить имя существительное в начальную форму (И.п., ед.ч.) Посмотреть, не оканчивается ли существительное на –ий, -ия, -ие, если нет, то… Определяем.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
3 класс Как определить тип склонения имён существительных? Поставить слово в начальную форму (И. п. ед. ч.) Вспомни правило! 1 скл 2 скл. 3 скл м. р. -
Тема урока. Падежные окончания имен существительных 1 склонения. Цель урока. Закрепить умение писать ударные и безударные окончания имен существительных.
1 Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Правописание падежных окончаний имен существительных в родительном падеже 1-го склонения». Программа: Л. В. Занкова.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Правописание падежных окончаний имен сущ. ед. числа в форме Р.п МОУ СОШ 2 города Болотного Новосибирской области учитель начальных классов Полякова Елена.
Правописание существительных на –ия, –ие, –ий. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 105. © ООО «Баласс», 2012.
ОГБОУ «Полянская школа- интернат». Урок русского языка в 4 классе Урок подготовила учитель нач. кл. Голубева Инна Евгеньевна.
Морфологический разбор существительного. Девиз урока: Вспоминаем то, что знаем.
БОУ «СОШ2» Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.Н.
Русский язык 19 января 2012 год. вьюжная,Мороз, снег, снеговик, метель,снежинка.
Транксрипт:

Вопросы товарищу 1. С чего начнёшь? 2. Какой второй шаг? 3. Что будешь делать дальше? 4. Твой четвёртый шаг? 5. Теперь можешь написать окончание?

1 способ 1 шаг.Прочитаю и найду существительныхьное. 2 шаг. Поставлю сущ. в начальную форму (И.п., ед.ч.) 3 шаг. Определю склонение существительных.. 4 шаг. Задам падежный вопрос к существительныхьному и определю падеж. 5 шаг. Вспомню окончание и напишу.

Я научился… Теперь я могу… У меня получилось… Мне показалось трудным…

Уч. упражнение 2 с.52 Что необходимо выполнить? Что для этого нужно вспомнить?

Вставь пропущенные окончания. До беседки… я шёл по дорожке…. Ученик писал в тетрадке…. Высокая сосна росла на опушке….

2 способ 1. Прочитай. 2. Найди существительныхьное. 3. Поставь сущ. в начальную форму (И.п., ед.ч.) 4. Определи склонение существительныхьного. 5. Вспомни слово-помощник и поставь его в том же падеже. 6. Напиши окончание, как и в слове – помощнике.

Спасибо за урок