Остапенко А.А. МБОУДОД ЦРТДиЮ «Росток» г. Чебоксары ЧР Чебоксары 14.02.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Advertisements

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Анализ урока, проведенного с применением ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Мастер-классМастер-класс Урок изобразительного искусства по теме «Расписные подносы Жостова» Трескова Т.В. учитель Ерзовской общеобразовательной школы.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами Снигирева М.Б.
Транксрипт:

Остапенко А.А. МБОУДОД ЦРТДиЮ «Росток» г. Чебоксары ЧР Чебоксары

Фронтальная проверка было посещено 27 учебных занятий группы 1 года обучения – 11 группы 2 года обучения – 8 группы 3 года обучения – 4 смешанные группы – 2 (4-7 года обучения, 3 – 5 года обучения) группы 7 года обучения – 1

Структура анализа общие сведения констатация фактов анализ занятий, компетентности педагога в области постановки целей и задач, качества подготовки педагога к занятию отношение обучающихся к занятиям рекомендации

Общие сведения 1.% детей, посещающих занятия к общему количеству обучающихся. наличие программ, учебно - воспитательных планов на занятиях 2. наличие журналов на занятиях 3.% оформленных журналов к количеству имеющихся на занятиях

Факты 1. Наличие плана конспекта или содержания занятия 2. Педагоги используют на занятиях наглядные и технические средства 3. Нарушение правил техники безопасности, охраны труда

Нарушения правил техники безопасности, охраны труда недостаточное освещение дети сидят спиной к источникам естественного освещения перекрыты эвакуационные выходы опасная работа с колющими инструментами отсутствие инструктажа по технике безопасности на занятии отсутствие физкультминутки

Применяемые методы обучения

Формы учета знаний обучающихся индивидуальное поощрение или замечание самоанализ работ обучающимися итоговая выставка, мини выставка рефлексия по итогам выставки пятибалльная система оценивания фотосессия самопрезентация сравнение с другими работами

Результативность занятия 11

Анализ компетентности в области постановки целей и задач

Анализ качества подготовки педагога к занятию

Анализ занятий

Отношение обучающихся к занятиям дети увлечены работой, внимательны, заинтересованы, хорошо реагируют на представленный материал работают самостоятельно, активно задают интересующие вопросы, свободно общаются с педагогом атмосфера творческая могут работать в паре, в группе общаются друг с другом по тем занятия самостоятельно подходят за консультацией общаются на отвлеченные темы к концу занятия у детей пропадает интерес к теме работают без интереса имеют смутное представление о задании дети не хотят работать, излишне активны, балуются, громко разговаривают