«Общение родителей и детей». Общение это главное условие для развития и жизни человека Общение это процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Общение родителей и детей» Беседа с родителями Купцова Е.В..
Advertisements

Уроки для родителей. Классный руководитель 7 б класса МОУ « ГЭЛ » Каликина Дина Николаевна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей и учителей. Ш.А. Амонашвили.
« Единственная настоящая роскошь это роскошь человеческого общения ».
РОЛЬ СЕМЬИ В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Типы семейного воспитания Цели: 1.Познакомить родителей с типами семейного воспитания 2.Показать возможные варианты решения семейных проблем.
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Типы семейного воспитания консультация педагога социального.
Родительское собрание Стилиродительского поведения.
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
ЛИБЕРАЛЬНЫЙ, Низкий уровень контроля Слабо или совсем не регламентируют поведение ребенка; безусловная родительская любовь Открыты для общения с детьми,
Стили семейного воспитания. Ф ГОУ СОШ 155 МО РФ Методическое объединение классных руководителей Подготовила: учитель начальных классов Афонькина Людмила.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
1.Знакомство. 2.Тренинговое упражнение. 3.Результаты анкетирования детей. 4.Обмен опытом. 5.Тест «Стили родительского поведения». 6.Детское доверие. Как.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
Родительский лекторий на тему «Гармония семейных отношений» Гармоничные отношения в семье между мужчиной и женщиной. Гармоничные отношения в семье между.
Транксрипт:

«Общение родителей и детей»

Общение это главное условие для развития и жизни человека Общение это процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и предполагающий взаимовлияние на состояния, чувства, мысли, взгляды, поведение и регуляцию совместной деятельности. Общение это процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и предполагающий взаимовлияние на состояния, чувства, мысли, взгляды, поведение и регуляцию совместной деятельности.

Стили общения Авторитарный Авторитарный Либеральный Либеральный Индифферентный Индифферентный Авторитетный Авторитетный

Авторитарный стиль общения. Родители хорошо представляют, каким должен вырасти их ребенок, и прилагают к этому максимум усилий. В своих требованиях они очень категоричны и неуступчивы. Девочки на протяжении подросткового возраста остаются пассивными и зависимыми. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными.. Родители хорошо представляют, каким должен вырасти их ребенок, и прилагают к этому максимум усилий. В своих требованиях они очень категоричны и неуступчивы. Девочки на протяжении подросткового возраста остаются пассивными и зависимыми. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными.

Либеральный Родители слишком высоко ценят своего ребёнка, считают простительными его слабости. Легко общаются с ним, доверяют ему во всём. Поэтому дети склонны к непослушанию, агрессии. На людях ведут себя неадекватно и импульсивно, не требовательны к себе; лишь в некоторых случаях дети становятся сильными и решительными, творческими людьми. Родители слишком высоко ценят своего ребёнка, считают простительными его слабости. Легко общаются с ним, доверяют ему во всём. Поэтому дети склонны к непослушанию, агрессии. На людях ведут себя неадекватно и импульсивно, не требовательны к себе; лишь в некоторых случаях дети становятся сильными и решительными, творческими людьми.

Индифферентный стиль Проблемы воспитания не Проблемы воспитания не являются для родителей являются для родителей первостепенными, поскольку первостепенными, поскольку у них другие заботы. Свои проблемы у них другие заботы. Свои проблемы ребёнку приходится решать самому. ребёнку приходится решать самому. А ведь он вправе рассчитывать на А ведь он вправе рассчитывать на большее участие и поддержку со стороны родителей. большее участие и поддержку со стороны родителей.

Авторитетный стиль Родители осознают важную роль в становлении личности, но за ним признают право на саморазвитие, осознают какие требования необходимо диктовать, а какие обсуждать. Дети превосходно адаптированы, уверены в себе, развит самоконтроль, хорошо учатся, обладают высокой самооценкой. Родители осознают важную роль в становлении личности, но за ним признают право на саморазвитие, осознают какие требования необходимо диктовать, а какие обсуждать. Дети превосходно адаптированы, уверены в себе, развит самоконтроль, хорошо учатся, обладают высокой самооценкой.

Фразы родителей: Указание. Убери игрушки, вымой посуду, сходи в магазин. Указание. Убери игрушки, вымой посуду, сходи в магазин. Поощрение. В твоём рисунке хорошо виден контур, гармонично подобраны краски! Молодец! Поощрение. В твоём рисунке хорошо виден контур, гармонично подобраны краски! Молодец! Психологическая поддержка. Постарайся выполнить аккуратно домашнее задание. Психологическая поддержка. Постарайся выполнить аккуратно домашнее задание. Угроза. Сейчас же наведи порядок в комнате, приду, проверю! Угроза. Сейчас же наведи порядок в комнате, приду, проверю! Вывод: среди фраз, обращённых к детям, преобладают фразы, содержащие указания, иногда угрозу, реже обмен информацией, ещё реже поощрения и хвалу. Вывод: среди фраз, обращённых к детям, преобладают фразы, содержащие указания, иногда угрозу, реже обмен информацией, ещё реже поощрения и хвалу.

Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках он учится жить с чувством вины. Ребёнок живёт в упрёках он учится жить с чувством вины. Ребенок растет в терпимости он учится понимать других. Ребенок растет в терпимости он учится понимать других. Ребенка хвалят он учится быть благородным. Ребенка хвалят он учится быть благородным. Ребенок растет в безопасности он учится верить в людей. Ребенок растет в безопасности он учится верить в людей. Ребенка поддерживают он учится ценить себя. Ребенка поддерживают он учится ценить себя. Ребёнка высмеивают он учится быть замкнутым. Ребёнка высмеивают он учится быть замкнутым. Ребенок живет в понимании и дружелюбии он учится находить любовь в этом мире. Ребенок живет в понимании и дружелюбии он учится находить любовь в этом мире.

Виды общения Вербальное - беседы, Вербальное - беседы, похвала, пожелании и т. д Невербальное- это использование мимики, жестов, взгляда. К нему относится тактильное общение, т. е. телесное прикосновение это похлопывание по плечу, поглаживание по голове, поцелуи, просто прикосновения. Невербальное- это использование мимики, жестов, взгляда. К нему относится тактильное общение, т. е. телесное прикосновение это похлопывание по плечу, поглаживание по голове, поцелуи, просто прикосновения.

Подумайте и ответьте С каким лицом вы чаще всего общаетесь к своим родителям? С каким лицом вы чаще всего общаетесь к своим родителям? С каким лицом чаще всего общаются они к вам? С каким лицом чаще всего общаются они к вам? Каким, по вашему мнению, должно быть лицо вашего родителя во время общения с вами? Каким, по вашему мнению, должно быть лицо вашего родителя во время общения с вами? Сделаем вывод…

Вывод Чаще улыбаться; Чаще улыбаться; Общаться с родителями не меньше 3 часов в сутки; Общаться с родителями не меньше 3 часов в сутки; Радоваться успехам родителей. Не раздражаться в момент их временных неудач; Радоваться успехам родителей. Не раздражаться в момент их временных неудач; Терпеливо, с интересом слушать рассказы родителей о событиях в его жизни; Терпеливо, с интересом слушать рассказы родителей о событиях в его жизни; Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации; Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации; Создавать в семье атмосферу радости, любви и уважения. Создавать в семье атмосферу радости, любви и уважения.

«Единственная настоящая роскошь настоящая роскошь это роскошь человеческого общения» это роскошь человеческого общения»