Мастер – класс Информационная безопасность. Миф или реальность? Султанова Марина Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ10»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная безопасность. Миф или реальность? Султанова Марина Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ10»
Advertisements

Основные требования к использованию метода проектов:
Максимова Н. А. учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 128 г. Нижний Новгород ноябрь 2012 г.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Критерии оценки и защиты проектаКритерии оценки и защиты проекта.
Из опыта работы учителя ГОУ ЦО 879 Мордань Натальи Юрьевны.
«Метод учебных проектов» Типология проектов : 1.Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная,
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Учитель экономики МОУ СОШ 7 Скворцова Ю.В.. Услышишь – забудешь, «Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь».
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Использование телекоммуникационных проектов при решении уравнений и неравенств Презентацию выполнили: студенты 5 курса группы «А» специальность «Математика»
"Организация общешкольной проектной деятельности с использованием ИТ для развития творческих и познавательных способностей учащихся" Корнишина Т.В., учитель.
Д ЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению ; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки,
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Транксрипт:

Мастер – класс Информационная безопасность. Миф или реальность? Султанова Марина Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ10»

Основополагающие вопросы Возможно ли в XXI веке иметь конфиденциальную информацию? Угрожает ли каждому человеку в отдельности или всему человечеству в целом информационная опасность? Как защитить себя, своих близких от информационного беспредела?

Работа по группам «Информационная» подбирает и оформляет материал по вопросам: Информационные ресурсы общества Информационная свобода личности Информационный потенциал общества Информационное неравенство

Работа по группам «Милитаристская» подбирает и оформляет материал по вопросам: «Информационная угроза» «Информационная война» «Информационное оружие»

Работа по группам «Юридическая» подбирает информацию для освещения правовых аспектов информационной безопасности в мире; изучает законодательство РФ, стран Евросоюза, США по вопросам информационной безопасности.

Работа по группам «Экономическая» группа подбирает информацию и освещает вопросы финансового ущерба от нарушений в сфере информационной безопасности.

Работа по группам «Аналитическая» группа на основе анализа традиционных и нетрадиционных источников информации составляет практические советы по защите информации разного характера: личной, деловой, государственной

Этапы работы учащихся над проектом (для преподавателя). Введение в проектную деятельность. Определение и утверждение тематики проекта. Составление графика работы над проектом. Подбор и анализ источников. Анализ и контроль процесса выполнения проекта (консультации). Контроль за оформлением проекта. Организация и проведение предзащиты проекта. Контроль за доработкой проекта. Защита проекта. Подведение итогов работы.

Критерии оценивания работ учащихся активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; коллективный характер принимаемых решений; характер общения и взаимопомощи участников проекта; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; эстетика оформления результатов проекта; умение отвечать на вопросы оппонентов.