Цапина Елена Михайловна Классный руководитель 6 «а» класса Школа 9 г.Можга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Advertisements

Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Система развивающей работы в параллели пятых классов. Разработала: педагог- психолог МБОУ «СОШ7», Копнина Татьяна Ивановна Международный фестиваль педагогического.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
О наших юбилярах МОУ Юринская средняя общеобразовательная школа.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
3 класс Тузисярмусской основной общеобразовательной школы Вурнарского района Классный руководитель Соловьёва Надежда Павловна.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Родительское собрание 3 в 5а классе КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Фамилия, имя, отчество: Петрушкина С.В. Дата рождения: Адрес: г.Чебоксары, ул. Короленко, 32/1 – 93 Образование: Высшее Окончила: Чувашский.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Родительское собрание – это не просто форма связи семьи и школы, это университет важной педагогической информации. Это общее дело всех работников школы,
Транксрипт:

Цапина Елена Михайловна Классный руководитель 6 «а» класса Школа 9 г.Можга

Анкета Ф.И.О. Цапина Елена Михайловна. ОУ: Средняя общеобразовательная школа 9 Должность: учитель немецкого языка, классный руководитель 6 «а» класса Дата рождения: г. Образование высшее: УдГУ 1979г. Педагогический стаж работы, опыт классного руководителя: 35 лет, 34 года. Интересы, увлечения: книги, классическая музыка, цветоводство. Награды, поощрения: 1. Почетная Грамота Министерства народного образования УР от г. 2. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации от г. Девиз по жизни: Если жизнь тебя обманет, Не печалься, не сердись. В день уныния смирись, День веселья, верь, настанет.

Характеристика Цапиной Елены Михайловны Стаж работы Елены Михайловны составляет 35 лет, из них 29 лет – это накопление опыта работы как классного руководителя. Образование – высшее. В 2000 году Елена Михайловна была награждена Почетной Грамотой Министерства народного образования УР, а в 2003 году был вручен нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ». Эти награды говорят о трудолюбии Елены Михайловны, об ее успешной работе в школе с детьми. Елена Михайловна – опытный, творчески работающий педагог, профессионал своего дела. Смыслом своей педагогической деятельности она считает помочь ребенку раскрыть лучшие его нравственные качества и способности, создать в классе комфортную обстановку для разностороннего развития каждого ребенка. Елена Михайловна всегда идет в ногу со временем. Очень интересно и увлекательно в сотрудничестве с ребятами проходят классные часы и внеклассные мероприятия. Часто используются нетрадиционные формы работы с детьми и их родителями, которые уважением и любовью отвечают Елене Михайловне на ее внимание к детям. Елена Михайловна требовательна к себе, принципиальна, общительна, умеет сохранять душевное равновесие в непростых ситуациях. Активность, поиск новых эффективных средств воспитания, неиссякаемое творчество приносят радость и ей, и ее воспитанникам, которые становятся успешными в дальнейшей жизни. Администрация

Общие сведения о классе В 6 «а» классе 25 учеников: 15 девочек и 10 мальчиков. Большинство детей воспитывается в полных семьях. Во всех семьях атмосфера любви и понимания. 4 ребенка растут без отца, одна девочка без матери. Неблагополучных детей нет.

Психолого-педагогическая характеристика класса По темпераменту дети разные. Холериков -3-е. Они неусидчивы и вспыльчивы. Флегматиков – 19, они спокойны, сдержанны, незлобны, обладают выдержкой. Меланхоликов – 3-е, эти дети очень стеснительны, застенчивы, не верят в свои силы, болезненно чувствительны и легко ранимы

Ученическое самоуправление В классе создана структура самоуправления, представляющая учащимся возможность самостоятельно готовить мероприятия (пусть методом проб и ошибок), чтобы научить анализировать удачи и недостатки. Две девочки входят в состав совета школы. В классе есть инициативная группа, которая составляет актив класса Министр коммунального хозяйства Министр информационных технологий Министр образования Министр культуры Министр физкультуры и спорта Министр МЧС Министр общественного питания

Успеваемость

Уровень воспитанности

Внеклассная занятость

Работа с родителями Мероприятия: праздник «Посвящение в пятиклассники», новогодний спектакль «Зимняя сказка», праздник для мам к 8 марта, праздник для пап к 23 февраля, праздник «Прощай 5 класс», осенний бал «Очей очарованье» в 6 классе. Очень нравятся детям походы в зимний лес. Были заложены традиции отмечать праздники всем вместе, дни именинников. Формы работы с родителями: индивидуальные беседы с родителями, посещения на дому, родительские собрания в форме круглого стола («Первые проблемы подросткового возраста»), встречи-лектории(встреча со школьным психологом и врачом «Трудности адаптации пятиклассника к школе», встречи с учителями – предметниками «О значении домашнего задания в учебной деятельности»), обучающего семинара («Положительные эмоции и их значение в учебной деятельности в жизни человека»).