ТЕМА УРОКА: «Дом который построила природа» Класс 1 Цели: Познакомить учащихся с тремя видами художественной деятельности, определяющими многообразие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Advertisements

Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Национальные традиции в народных ремёслах Интегрированный проект по географии и технологии Руководитель: учитель географии Хромыхина Л.В. учитель технологии.
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
Методическая система Развитие творческих способностей и формирование предпосылок патриотического сознания с детьми дошкольного возраста через декоративно-прикладное.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Учитель начальных классов Красавина Ю.А. ГОУ лицей 533 образовательный комплекс «Малая Охта» Санкт-Петербург 2011.
Конспект ООД «Знакомство с декоративно- прикладным искусством родного края. Глубоковская роспись» Презентацию подготовила: Воспитатель Муниципального бюджетного.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: «Дом который построила природа» Класс 1 Цели: Познакомить учащихся с тремя видами художественной деятельности, определяющими многообразие визуальных пространственных искусств. Задачи:Продолжить знакомство с Мастером Постройки,о олицетворяющем конструктивную художественную деятельность 2. Развивать наблюдательность 3. Отрабатывать навыки работы с инструментами 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе Вид деятельности: Аппликация Ученики представляли свои дома и рассказывали кто в них живет.

ТЕМА УРОКА: «Узоры на крыльях бабочки» Задачи: 1)Познакомить с понятием «украшения в природе». 1,а) Учить видеть многообразие и красоту узоров, украшений в природе. 2) Развивать опыт эстетических впечатлений от наблюдения объектов живой природы. 3) Изображение бабочки в технике монотипии и украшение её крыльев узорами, вырезание бабочки. 4) Закрепление понятия «симметрия», работы в технике предметной Класс 1 Цель: Мир природы полон украшений – их нужно учиться видеть. Приложение: 1. Презентация 2. Конспект урока 3. Фото детских работ Ученики раскрашивают готовые силуэты бабочек

Цель: формировать интерес к народным художественным промыслам России, уважительно относиться к труду народного мастера Класс 5 ТЕМА УРОКА: «Синяя сказка - ГЖЕЛЬ» Цель: формировать интерес к народным художественным промыслам России, уважительно относиться к труду народного мастера Задачи: 1)Знакомить творчеством народных мастеров, с историей промысла. 2)Воспитывать умение видеть неповторимое своеобразие в произведениях народных художественных промыслов. 3)Выполнение гжельской росписи и усвоение основных её приёмов и элементов. Учащиеся расписывают тарелки, чашки из фарфора

Класс 5 ТЕМА УРОКА: «О чем рассказывают гербы» Цель: Познакомить учащихся с декоративно- прикладным искусством разных народов и в разные периоды развития человечества Задачи: 1. Сформировать представления о символическом характере языка гербов 2. Познакомить учащихся с историей возникновения и развития герба и науки геральдики 3. Формировать навыки в создании герба и его прочтения Ученики представляют свои презентации

Класс 8 ТЕМА УРОКА: «Культура Междуречья.Город и зиккурат. Ворота Иштар» Цели: Углубление понятия «древние цивилизации» и обозначение их роли в системе современных ценностей. Задачи: 1. Расширение представлений об особенностях культуры Древней Месопотамии. 2. Знакомство с архитектурой Месопотамии. 3. Воспитание уважения и понимания культуры других народов. Дидактический материал: Тектс для самостоятельной работы

Класс 9 ТЕМА УРОКА: « Культура Нового времени. Западноевропейское барокко. Архитектура итальянского » Презентация учителя: Проблемный урок Цель: Ознакомление со стилем барокко и его характерными признаками в архитектуре, а также с творчеством Л.Бернини как самым ярким представителем итальянского барокко. Задачи: 1. Познавательная А)Расширить представления учащихся об архитектуре 17 века Б)Познакомить с предпосылками возникновения новых направлений в искусстве Г)Познакомить с творчеством наиболее ярких представителей итальянского барокко в архитектуре,скульптуре 2. Образовательная А)Формировать навыки определения особенностей стиля Б)Приучать учащихся работать с текстом и видеофрагментами Г)Приучать учащихся высказывать свои мысли, формулировать выводы, Обобщать Д)Вырабатывать умение анализировать 3. Вопитательная А)Воспитывать уважение к культуре других народов и культуре прошлого Б)Формировать интерес к искусству не только своего народа, но и народов мира Г)Воспитывать в детях умение чувствовать и понимать красоту Ученица представляет свою презентацию

Класс 10 ТЕМА УРОКА: «РОМАНТИЗМ» Цель:Знакомство с понятием нового направления в духовной культуре – романтизмом. Задачи: 1. Определить историческую обусловленность идейно- художественных поисков романтического искусства 2. Выявить причины изменения взгляда творцов искусства на человека и его взаимоотношения с миром. 3. Сформулировать основные отличительные черты романтического героя Викторина Тест

Класс 11 ТЕМА УРОКА: « Поиски новых идеалов в творчестве художников конца 19 начала 20 века» Цель: Продолжаем знакомить учащихся с тенденциями развития русского искусства на рубеже веков. Воспитание уважения к культурному наследию прошлого, без которого невозможно развитие нового, уважения к культуре других народов. Развитие способностей анализировать, сопоставлять и обобщать. Задачи: 1. Учить учащихся анализировать роизведения искусства с точки зрения Стиля,колорита и т.д., времени создания, возможного авторства. Умению обобщать, делать выводы. 2. Воспитывать уважение к национальным культурным традициям своего народа, как части общемировой культуры 3. Развивать у учащихся интерес к искусству, к великому наследию мировой культуры прошлого как источнику общечеловеческой мудрости и духовности.