«Концепция ДНРиВ личности гражданина РФ» 1. семья и семейные ценности 2. культурно-региональное сообщество, «малая родина» 3. культура своего народа,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реальная перестройка всей системы обучения на личностно-деятельностной основе.
Advertisements

Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Тема урока: Что такое общество.. ПЛАН УРОКА План урока. 1. Общество как совместная жизнедеятельность людей. 2. Общество и природа. 3. Общество и культура.
Музалева Татьяна Яковлевна, учитель истории и обществознания высшей категории гимназии 9 г.Березники.
Цель урока: Учимся создавать творческий проект.. Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРКСЭ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Учителя истории УВК 1 ШУЛИКИ НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА.
Соответствие курса Закону «Об образовании» (ст.14 п.2) Федеральному государственному стандарту общего образования Задачам Федеральной целевой программы.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Основы духовно– нравственной культуры народов России чебник для 4 -го класс а У чебник для 4 -го класс а Светская этика Представление проектов к главе.
Транксрипт:

«Концепция ДНРиВ личности гражданина РФ» 1. семья и семейные ценности 2. культурно-региональное сообщество, «малая родина» 3. культура своего народа, этнокультурная общность как часть многонационального народа РФ 4. общероссийская культура, российская гражданская нация; 5. мировая культура, открытый диалог с мировым сообществом

целая глава «Вечер в семейном кругу» (9 параграфов, посвященных различным аспектам жизни пятиклассника в семьи) заканчивается индивидуальным исследовательским мини-проектом: «Семейный портрет»

Школа: целая глава 2 (5 параграфов, посвященных «Рабочему дню пятиклассника» – организации школьной жизни Итоговый коллективный проект в конце изучения курса «Мой микрорайон» Задание 7 стр 83: Есть ли в вашем городе театр?.....

.Темы: «Особенности семейных традиций разных народов России» «Кто твои родственники?» Зад стр.41 Что позволяет народам России в течение многих столетий жить в мире и согласии?

стр 46 пункт «Юный гражданин» Понятия: гражданин гражданственность патриотизм Различные задания, в том числе работа со стихами и песнями

завтраки, школьная форма, системы отметок семейные традиции народов мира, пословицы и поговорки народов мира; школьный урок, СМИ, домашние животные в истории народов мира, международные праздники и организации, глобальные проблемы (экологические), шедевры мирового искусства

1. Самостоятельная организация познавательной деятельности 2. Планирование пути достижения целей (в т.ч. альтернативные) 3. Контроль и корректировка своей деятельности 4. Оценка своих возможностей решения задачи 5. Самооценка результатов деятельности

1. Организация проектной деятельности 2. Система памяток

ГЛАВА 1. Утро пятиклассника! §1. С добрым утром! §2. Собираясь в школу §3. По дороге в школу Заключительное задание Проект- тренинг – идеальное утро ГЛАВА 2. «Рабочий день» пятиклассника §4. В школе §5. На перемене §6. Твои классные друзья! §7. Участие в общественной жизни §8. Домашнее задание Заключительное задание Фант-проект «Идеальная школа»

ГЛАВА 3. Полезный досуг пятиклассника §9 Прогулка §10 Дополнительное образование §11 В мире информации §12 Для чего нужен компьютер? §13 Встреча с прекрасным Заключительное задание Творческий проект «Своими руками» ГЛАВА 4. В семейном кругу §14 Современная семья §15 Сложные периоды жизни семьи §16 Роли в семье §17 Братья и сестры §18 Семейные традиции §19 Порядок в доме §20 Поход в магазин §21 Домашние питомцы §22 Перед сном Заключительное задание Исследовательский проект «Семейный портрет»

ВВЕДЕНИЕ или «Чему и как учит обществознание?» ГЛАВА 1. Утро пятиклассника ГЛАВА 2. «Рабочий день» пятиклассника ГЛАВА 3. Полезный досуг пятиклассника ГЛАВА 4. Вечер пятиклассника в семейном кругу ЗАКЛЮЧЕНИЕ или Обществознание вокруг тебя Итоговое задание Коллективный проект «Твой микрорайон»

Алгоритмы учебной деятельности

Как делать ДЗ по нашему учебнику Как работать с иллюстрацией (-ями) Как доказывать суждение Как составлять простой план текста Как составлять простую таблицу Как готовить сообщение Как работать над проектом

Как давать характеристику личности Как давать характеристику общественного деятеля Как составлять простую схему Как составлять сравнительную таблицу Как давать оценку поступкам людей Как выделять основную мысль символического текста

Как составлять сложный план текста Как составлять сложную сравнительную таблицу Как составлять сложную схему Как искать информацию в Интернете Как давать оценку социальной информации Как составлять анкету для социологического опроса Как делать презентацию к уроку Как давать оценку общественного явления Как работать с карикатурой Как работать с демографической картой

Как работать с юридическим документом Как решать юридическую задачу Как искать в Интернете юридическую информацию Как работать с диаграммой Как работать с политической картой Как составить простой план на заданную тему

Как работать с экономическим графиком Как решать экономическую задачу Как работать с экономической картой Как работать с экономической статистикой Как писать резюме Как вести семейный бюджет Как писать реферат Как оформлять реферат

Как составлять сложный план на тему Как писать эссе Как выполнять социальное исследование Как готовиться к семинару Как готовиться к конференции Как оценивать информацию СМИ Как приводить примеры из личной и общественной жизни Как выполнять исследовательское задание

Как готовиться к Дебатам Как формулировать определение Как объяснять статистические данные

5 класс: Составление простой таблицы 6 класс: Составление сравнительной таблицы 7 класс: Составление сложной сравнительной таблицы 5 класс: составление простого плана текста 7 класс: составление сложного плана текста 8 класс: составление простого плана на тему 10 класс:составление сложного плана на тему