Метод проектов на уроках ОРК и СЭ. По доминирующей в проекте деятельности: Исследовательские Творческие Ролевые, игровые Информационные Практико-ориентированные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов на уроках ОРК и СЭ Афанасьева С.Ю..
Advertisements

Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Родители обучающихся и проектная деятельность. Проблема должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Проект: Зимующие птицы. Тип проекта: информационно- исследовательский Объект исследования: зимующие птицы нашего посёлка, Объект исследования: зимующие.
Транксрипт:

Метод проектов на уроках ОРК и СЭ

По доминирующей в проекте деятельности: Исследовательские Творческие Ролевые, игровые Информационные Практико-ориентированные

Проект - это "пять П":

План работы над проектом 1. Выбор темы, выдвижение первоначальных идей 2. Планирование 3. Принятие решений 4. Выполнение 5. Оценка результатов 6. Защита проекта

Подготовка. Определиться с целью и темой. Проблемы, которые решает проект. Для кого? Идея. Условия(с кем, какая помощь нужна?)

Анкета для родителей «Мир увлечений Вашего ребенка» 1. Как Ваш ребенок проводит свободное от учебы время? 2. Какие кружки, секции, объединения посещает Ваш ребенок во внеурочное время? 3. Как Вы думаете, какая тема для исследования была бы интересна Вашему ребенку? 4. Какая тема для исследования была бы интересна Вам? 5. Готовы ли Вы оказать поддержку своему ребенку в создании проекта?

Планирование Анализ проблем, определение источников информации, распределение ролей в группе, ожидаемый результат

Принятие решений Сбор информации, «мозговой штурм»,уточнение планов

Выполнение Выполнение проекта, формулирование выводов

Оценка результатов Анализ результатов, причин успехов и неудач, достижение цели

Защита проектов Подготовка форм защиты проекта, защита, Ответы на вопросы

Проектирование по методу Лассуэло Для кого? Зачем? Что? Что?(необходимо для этого) Как? Каким образом? С кем? Кто? Что? Как? С помощью чего?

Легенда проекта Трудно Вове попросить прощенья.

Легенда: что у Вовы произошло? Он обидел Петю. Или он сам был обижен, но хочет первым извиниться или…. и т.п.(Масса версий) Для кого наш проект? Для Вовы или для Пети, или… Зачем? Чтобы помирить их(или…) Что? Открытка, которую мы сделаем с Вовой для Пети или наоборот, или…

Что должны сделать для этого? Купить все необходимое для аппликации, придумать текст, назначить время и место для выполнения проекта. Или… Как? Детали открытки, что конкретно необходимо купить, где собираемся и пр. Или.. Кто? С кем? Сам Вова и близкие друзья + Марья Ивановна для поддержки

Что ? Марья Ивановна придумает текст, Юля напишет(у нее красивый почерк),Ира составит список для покупки, Марья Ивановна даст денег, Витя и с Вовой купят все для открытки, Вова сам будет клеить открытку, а девчонки сделают аппликацию. Как? Вова даст в конце урока Пете открытку под наши аплодисменты.

Оценка результата ( в данном случае это финал, так как защита проекта – это момент дарения) Получилось или не совсем? Почему?