Бинарная методика преподавания по теме: «Создание кейс- проекта на уроке технологии». Автор: Юрченко Олег Владимирович, учитель МОУ «СОШ 2» ст. Суворовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Advertisements

Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Производная и ее применение Авторы: Доспаев Жанбек и Такиев Ирлан- 10 класс МОУ «Алчинская СОШ» Учитель математики – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
LOGO Автор: Тютикова Ирина Сергеевна Учитель английского языка МОУ «Неволинская СОШ»
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Проект «Биологически активные вещества» Учитель химии Учитель химии МОУ «Бичурга-Баишевская МОУ «Бичурга-Баишевская СОШ» Шемуршинский район,Чувашская Республика.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Московский городской педагогический университет Учебный проект « » (Отрицания в языке) Авторы: Афанасьева Ж.В., Лихачёв С.В. Москва 2007.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Человек в рыночной экономике Учитель экономики Березниковской СОШ Колгашкина В.А.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
Транксрипт:

Бинарная методика преподавания по теме: «Создание кейс- проекта на уроке технологии». Автор: Юрченко Олег Владимирович, учитель МОУ «СОШ 2» ст. Суворовская

Цель: подготовка и создание индивидуального кейса учащихся среднего звена (5-7 классов) по теме: «Работа по дереву». ЗАДАЧИ: 1) ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ- 1) ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ- изучить свойства материала, способы и направления работы по индивидуальной карте учащихся; изучить свойства материала, способы и направления работы по индивидуальной карте учащихся; 2) РАЗВИВАЮЩАЯ- 2) РАЗВИВАЮЩАЯ- развивать навыки самостоятельного поиска ответа на проблемный вопрос, предложенный учащимся, интерес к форме создания кейса. развивать навыки самостоятельного поиска ответа на проблемный вопрос, предложенный учащимся, интерес к форме создания кейса.

Подготовка к проекту кейса: 1. Формы и виды деятельности: знакомство с новым материалом, самостоятельная работа с источниками информации, участие в учебном диалоге, изготовление изделий. 1. Формы и виды деятельности: знакомство с новым материалом, самостоятельная работа с источниками информации, участие в учебном диалоге, изготовление изделий. 2. Основные термины и понятия: 2. Основные термины и понятия: Индивидуальная карта учащегося; Индивидуальная карта учащегося; Подготовка и создание кейсов по теме: «Работа по дереву»; Подготовка и создание кейсов по теме: «Работа по дереву»; Продукт изделия для школьной выставки. Продукт изделия для школьной выставки.

Целеполагающая функция: Подготовка и использование индивидуальных кейсов учащихся среднего звена (5-7 классов) по теме: Подготовка и использование индивидуальных кейсов учащихся среднего звена (5-7 классов) по теме: «Работа по дереву». «Работа по дереву».

Целевая аудитория Материалы бинарной методики могут использоваться учителями- предметниками как технологии, так и дополнительного образования. Материалы бинарной методики могут использоваться учителями- предметниками как технологии, так и дополнительного образования. Участники проекта - учащиеся 5,6,7 классов. Участники проекта - учащиеся 5,6,7 классов.

Аннотация Учащиеся 5,6,7 классов объединены в общую группу для реализации цели методики: подготовить кейсы для «Работы по дереву».Они сформируют проект по общей теме, изучаемой циклично в среднем звене. Каждый ученик получит индивидуальную карту (план направления работы) по секторам: Учащиеся 5,6,7 классов объединены в общую группу для реализации цели методики: подготовить кейсы для «Работы по дереву».Они сформируют проект по общей теме, изучаемой циклично в среднем звене. Каждый ученик получит индивидуальную карту (план направления работы) по секторам: 5 кл.- «Теоретики»; 5 кл.- «Теоретики»; 6,7 кл.- « Практики». 6,7 кл.- « Практики». Итог работы - решение основополагающего вопроса: Итог работы - решение основополагающего вопроса: Можно ли использовать древесину в качестве основного материала для создания изделия? Можно ли использовать древесину в качестве основного материала для создания изделия?

Участники проекта:

Виды образцов материала проекта на тему: «Работа по дереву». Виды образцов материала проекта на тему: «Работа по дереву».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ 5 КЛАССА «Теоретики» План: План: Определить физико-механические свойства материала (древесины). Определить физико-механические свойства материала (древесины). Сформулировать правила заготовки древесины и основные формы работы, применения. Сформулировать правила заготовки древесины и основные формы работы, применения.

Применение древесины

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ 6 КЛАССА « Практики » Сформулировать правила по технике безопасности на токарном станке при работе с древесиной. Сформулировать правила по технике безопасности на токарном станке при работе с древесиной. Представить исходный материал для создания изделия. Представить исходный материал для создания изделия. Предоставить изделие. Предоставить изделие.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ 7 КЛАССА « Практики » Представить варианты работы по дереву. Представить варианты работы по дереву. Оформить для выставки композиции геометрической резьбы по дереву. Оформить для выставки композиции геометрической резьбы по дереву. Создать изделие с разными вариантами композиции в оформлении геометрической резьбы по дереву Создать изделие с разными вариантами композиции в оформлении геометрической резьбы по дереву

Фотоматериалы «Практиков» 6 класса

Фотоматериалы «Практиков» 7 класса