Здоровьесберегающие технологии.. здоровье физическое психическое социальное нравственное духовное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Advertisements

Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в образовательном процессе КПККПК.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Якорек» г. Снежногорск Муниципальное дошкольное образовательное.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Заместитель директора.
ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии.

здоровье физическое психическое социальное нравственное духовное

Признаки индивидуального здоровья. Специфическая и неспецифическая устойчивость к действию повреждающих факторов. Специфическая и неспецифическая устойчивость к действию повреждающих факторов. Показатели роста и развития. Показатели роста и развития. Текущее функциональное состояние и потенциал (возможности) организма и личности. Текущее функциональное состояние и потенциал (возможности) организма и личности. Наличие и уровень какого-либо заболевания или дефекта развития. Наличие и уровень какого-либо заболевания или дефекта развития. Уровень морально-волевых и ценностно-мотивационных установок. Уровень морально-волевых и ценностно-мотивационных установок.

Соматический и физический компонент Психический компонент Нравственный компонент Я могу! Я хочу! Я должен!

Здоровый образ жизни. Положительные Эмоции. Благоприятное социальное окружение. Духовно- нравственное Благополучие. Оптимальный двигательный режим Закаливание Организма. Рациональное Питание. Личная Гигиена. Отказ от вредных пристрастий.

Здоровьесберегающая технология - это качественная характеристика педагогической технологии, показывающая, насколько решается задача сохранения здоровья воспитателя и воспитанников.

Компоненты здоровьесберегающей технологии аксиологический гносеологический здоровьесберегающий эмоционально-волевой экологический физкультурно- оздоровительный

Функции здоровьесберегающей технологии. Формирующая. Информативно-коммуникативная. Диагностическая. Адаптивная. Рефлексивная. Интегративная.

Принципы здоровьесбережения «не навреди!»; Приоритет заботы о здоровье воспитателя и воспитанников; Непрерывность и преемственность; Субъект – субъектные взаимоотношения; Учёт возрастных особенностей; Комплексный,междисциплинарный подход; Успех порождает успех; Активность.

Успехов В труде!!!