Домашнее задание Повторить параграфы 26 -31, записи в тетради, определения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степень окисления Автор работы Васильева Т. Н. учитель химии МАОУ СОШ 3 УИОП г.Усинска.
Advertisements

Неметаллы: атомы и простые вещества Кислород, озон, воздух МОУ Навлинская СОШ 1 Учитель химии Кожемяко Г.С.
Д. И. Менделеев 1834 – 1907 Досье : Русский ученый Открыл периодический закон химических элементов Создал периодическую систему элементов.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Химия Химия Тема: «Периодическая система Д. И. Менделеева.» Тема: «Периодическая система Д. И. Менделеева.» Тема урока: «Строение атома.» Тема урока: «Строение.
Что изучает химия?. Девиз урока: «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов.
Тема урока Валентность и степень окисления 8 класс.
Федотова Елена Геннадьевна Учитель химии МОУ СОШ 4 г. Южно-Сахалинска.
ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ Цель урока: систематизировать и обобщить знания о физических и химических свойствах металлов.
Работа выполнена учителем химии МОУ « СОШ 2 города Ртищево Саратовской области» Попковой Е.Г.
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Теория химического строения органических веществ А. М. Бутлерова.
9 класс неорганическая химия Цели урока: 1.Рассмотреть свойства угольной кислоты и её солей; 2.Изучить характерные свойства солей угольной кислоты и.
Классификация органических веществ. Автор : Русакова А. В. учитель химии МОУ « Гимназия 19» г. Омска.
Окислительно- восстановительные реакции. Цели: Знать: определения понятий «окислительно- восстановительные реакции», «окислитель», «восстановитель», «окисление»,
Глюкоза Урок. 10 класс Автор: Лаборант БММЦ МОУ СОШ 146 Греневич Сергей Владимирович.
Сплавы Сазонов В.В., учитель химии МОУ СОШ д.Васькино.
Общая характеристика галогенов Содержание Задачи и цели урока Познакомить с положением в П.системе Выяснить распространение в природе,физические свойства,отношение.
Тема урока: «Определение степеней окисления в бинарных соединениях металлов и неметаллов» Составила учитель химии МОУ Мишелевской СОШ 19 Мелентьева Надежда.
Неметаллы учитель химии высшей категории моу сош с.Ново-Алексеевка Евстефеева Л.А.
Транксрипт:

Домашнее задание Повторить параграфы , записи в тетради, определения.

Работа учителя химии МОУ СОШ 2 города Ртищево Саратовской области Попковой Елены Геннадьевны Расследовани е Важнейшие классы неорганических соединений

ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать знания о классах неорганических соединений, о свойствах и значении веществ в жизни человека.

Заявление Прошу расследовать факты неблаговидного поведения жителей Неоргании: 1)у них нет удостоверений личности; 2)они вооружены – имеют заряды; 3)они образовали четыре непонятные группировки; 4)они необычайно хитрые, мылкие, прожжённые, работать с ними непросто и опасно, в контакт с ними вступать нужно осторожно ( не пробовать на вкус, не подносить к лицу, не трогать руками).

Аукцион знаний

1 Проверьте удостоверения личности

2 Определите заряды, которыми вооружены жители Неоргании ( степени окисления атомов элементов)

3 Выясните, какие непонятные группировки образовали жители Неоргании

4 Проведите экспертизу по следующим фактам

По результатам расследования составьте досье на преступников 1)Название, класс, к которому относится данное вещество 2)Физические свойства данного вещества 3)Его значение в природе и для человека

Вывод 1)Есть ли группировки в стране Неоргании? 2)Имеются ли удостоверения личности у жителей Неоргании? 3)Можно ли определить их состав? 4)Могут ли вещества принести вред при грамотном их использовании? 5)Есть ли от них польза?

Вывод Можно ли прекратить дело по причине отсутствия состава преступления?