Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Публичный отчет ( уч. г.) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 70 «ДЮЙМОВОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 12 «Солнышко». Иркутская обл., г.Шелехов «Капельки» Оздоровительная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Проект «Расти быстрей и не болей» Ведущая идея проекта: комплексный подход к системе оздоровления детей, педагогов снижение заболеваемости детей повышение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23 работает с 13 марта 1987 года, расположен по адресу Кирово – Чепецк, Кировская область, ул. Сосновая, 5 «б» Телефон, факс: т/факс (883361) , т. (883361) Заведующий: Опиканец Анна Владимировна Детский сад 23 является муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического развития. Функционирует: 4 ясельных группы (с 2 до 3 лет) и 9 групп дошкольного возраста. Лицензия, серия от г. от Департамента образования Кировской области, МДОУ аккредитован в 2010 г.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в ДОУ»

АКТУАЛЬНОСТЬ Социальный заказ общества: гармонично развитая личность. Формирование культуры здоровья дошкольников на основе здоровьесберегаю щей деятельности.

Создание опыта здоровьесберегающей деятельности в ДОУ Комфортное пребывание ребенка в ДОУ. Формирование положительной мотивации к ЗОЖ. Деятельность детей направленная на здоровьесбережение, самореализацию. Единство комплексной оздоровительно- развивающей среды

МИССИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Охрана и укрепление здоровья детей Формирование основ ЗОЖ Интеграция оздоровительной и Образовательной деятельности Координация усилий ДОУ и семьи для создания оптимальных условий развития ребенка Сетевое взаимодействие со спортивными учреждениями города

ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ Культурологический подход к физическому воспитанию дошкольников Интеграция физического и эколого-валеологического воспитания Применение комплекса физических упражнений для оптимизации психических процессов

Основные направления работы Физическоевоспитание Познавательные занятия эколого- валеологического цикла Оздоровительнаяработа Тематические мероприятия Работа с родителями Методическая работа с воспитателями Работа в социуме Преемственность со школой

Условия реализации комфортного пребывания ребенка в ДОУ Терапевтические мероприятия в организованных формах обучения (музыкотерапия, игротерапия, арт терапия, релаксопедия, ритмотерапия) Интегрированные занятия Создание разнообразных стартовых условий для развития и обучения каждого ребенка Личностно-ориентированное образование дошкольника Организация здоровьесберегающей среды Семейная психотерапия

ФОРМЫ РАБОТЫ Специально организованное обучение Совместная деятельность педагога с детьми Организация развивающей среды, способствующей формированию навыков ЗОЖ Работа с родителями Организация системы просветительской и методической работы с педагогами

Компоненты культуры здоровья Соматический: двигательная активность, правила гигиены Эмоциональный: психический – устойчивость к стрессам, гармония в интеллектуальной, эмоциональной, волевой сферах Духовно - нравственный: гуманизм, патриотизм, традиции Социальны й Личностны й

Сводная диагностика результатов здоровьеформирующего обучения воспитанников МКДОУ 23 за , , учебные года Компоненты сводной диагностики: психологическое здоровье, результаты здоровьеформирующего обучения (ЭКО, ОБЖ, «Я-человек»), ФЗК.

Здоровьесозидающая среда ПРОСТРАНСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Экологическое пространство Культурологическое пространство Эмоционально - поведенческое ДЕТИ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ

Принципы здоровьесбережения Индивидуального мониторинга Личностно -ориентированный подход Возрастная преемственность Принцип этапности Интеграция Взаимосвязь и взаимодействие Гендерность

РЕЗУЛЬТАТЫ Стабилизация и оптимизация состояния здоровья детей в МКДОУ 23 Наличие у детей благоприятного эмоционального фона Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровья» и влияния образа жизни на состояние здоровья. Овладение навыками самооздоровления. Создание единой системы оздоровительной работы в МКДОУ.

Здоровьсберегающие технологии Стретчинг Подвижные и спортивные игры Релаксация Виды гимнастики Занятия ФЗК Игротренинг Игротерапия Эко Валеология Коммуникативные игры сказкотерапия Песочная терапия арт терапия

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Эколого-валеологические занятия

Кружок «Малышок» - физкультурно-оздоровительная работа с ЧБД по рекомендации врача, занятия проводит инструктор по физической культуре 1 квалификационной категории Кирилловых Е.К. Секционная и кружковая деятельность

Секция «Русалочки» - обучение детей элементам синхронного плавания, занятия проводит инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Павлова Л.А.

Песочная терапия

«Мы любим гулять!»

Основные направления работы Физическоевоспитание Познавательные занятия эколого- валеологического цикла Оздоровительнаяработа Тематические мероприятия Работа с родителями Методическая работа с воспитателями Работа в социуме Преемственность со школой