22 июля 2010 года Как мы вас собирали на b2b завтрак Джин Колесников // АИМ «Редкая марка» (доклад на завтраке)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Лида с посетителя сайта по цене 1. Лид Звонок Контакты Заявка Оплата.
Advertisements

No HR Курс молодого бойца для менеджеров: поиск, найм и ввод новичков в строй
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
1. Горячий круг 2. Теплый круг 3. Холодный круг 1. Горячий круг Самый трудный круг для рекрутирования в бизнес Годится для создания клиентской базы.
Приемы привлечения внимания и удержания посетителя. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Ведущий специалист отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области Татарчук Ольга Игоревна,
БИЗНЕС СИСТЕМА Фундаментальный закон производства это цикл Действий НАЧАТЬ ПРОДОЛЖТЬ ЗАВЕРШИТЬ КАК БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО.
Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
8 лет общения с клиентами через интернет: Зачем? Как? Что дальше? iforum,
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
докладчик
Под тенью навеса на выступах гладких Сидел у колодца Христос. Пришла самарянка, обычным порядком Наполнила свой водонос.
Социальные сети - современный инструмент для профессионального общения библиотекарей.
Название вашего проекта Укажите организационную форму проекта (реализуется на базе действующей организации или как неформальная инициатива?) Форма заявки.
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
Транксрипт:

22 июля 2010 года Как мы вас собирали на b2b завтрак Джин Колесников // АИМ «Редкая марка» (доклад на завтраке)

Как все начиналось вы ведь уже видели эту страницу?

Мы позвали вас в LinkedIn Как часто вы читаете там обновления у друзей?

Мы позвали вас в МойКруг Вы действительно все еще используете эту сеть для общения?

Мы искали вас в Twitter Вы уже завели себе щебеталку? Вы действительно уверены, что вы лучше президента РФ?

Нам помогали друзья… Они читают о нашей встрече прямо сейчас через Twitter. А вы?

Мы обменивались контактами Увы, вас мы там не нашли. Жаль.

Зато… Мы нашли вас в Facebook

Вы спрашивали Мы отвечали

Мы приглашали Вы приходили

Мы предупреждали Вы реагировали

Мы предлагали Вы критиковали

От докладчиков не было отбоя Мы выбирали лучших

Мы рассказывали про докладчиков Вы обсуждали доклады

Мы спорили и делали ставки Вы были с нами

Мы вас убедили? Место для вашего ответа

22 июля 2010 года За 3 недели только через социальные сети было собрано более 100 заявок от желающих. В итоге 80 купили билеты (при плане 50 человек). Джин Колесников// АИМ «Редкая марка» //