1 © 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialGraduate Recruitment NetReady 5/2007 Интервью по компетенциям Елена Кузнецова Graduate.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Advertisements

Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Мотивационные карты. Содержание Что такое мотивационные карты Способы выявления мотиваторов Как может помочь знание мотиваторов Пример из практики.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
КАК НАНЯТЬ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ Тимофей Левицкий. О чем пойдет речь Персонал подбирать трудно Правильный подбор сильно влияет на работу компании Мы будем.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Инструменты оценки соискателей на позицию медицинского представителя (case studies) Алеся Судник, Руководитель «АНКОР Медицина и Фармация», Мария Усанкова,
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
LOGO Резюме. Грамотное резюме – первый шаг на пути к успешному трудоустройству Дает сведения о дополнительном образовании или навыках, которые могут заинтересовать.
Основной документ соискателя Ксения Герасимова, выпускающий редактор портала Rabota.ru.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Найм персонала магазина Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
УМНИК НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ФИО, КОНТАКТЫ Обратите внимание: это не шаблон презентации, в который нужно вписать свои данные а перечисление того, что.
Транксрипт:

1 © 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialGraduate Recruitment NetReady 5/2007 Интервью по компетенциям Елена Кузнецова Graduate Recruitment Manager, Россия и страны СНГ

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 2 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Содержание Основы подготовки и поведения на интервью Что такое компетенция? Интервью по компетенциям Примеры вопросов по компетенциям Q&A

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 3 Graduate Recruitment NetReady 5/ Имя и фамилия 2. Контактная информация 3. Цель 4. Образование 5. Опыт работы 6. Иностранные языки 7. Компьютер 8. Дополнительная информация Точность Лаконичность Структурированность Дизайн Резюме: встречают по одежке

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 4 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Резюме на английском языке 1. Name and surname 2. Contact details/Present address 3. Objective 4. Education 5. Work Experience 6.Computer, Languages 7. Personal and additional information 8. Activities (Hobbies) 9. References Правило KISS – Keep it Short and Simple!

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 5 Graduate Recruitment NetReady 5/ Обращение по имени или должности 2. Откуда Вы узнали о вакансии 3. Представление себя 4. Почему именно Вы должны получить эту работу - мотивация - польза для компании 5. Инициация контакта 6.Подпись, координаты Принцип ЧТЕДМ – Что Тут Есть Для Меня Сопроводительное письмо

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 6 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Структура интервью Начало интервью 5% Окончание интервью 10% Сбор информации 85% Представиться, установить контакт с интервьюером Позволить интервьюеру рассказать о структуре интервью и понять его ожидания Вопросы о Вашем бэкграунде Поведенческие вопросы Предметные вопросы Задайте вопросы, которые Вы подготовили Постарайтесь узнать больше деталей о предполагаемой позиции и работе Узнайте о следующих шагах и инициируйте контакт.

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 7 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Что проверяет интервьюер Профессионализм сможет ли кандидат эффективно решать поставленные задачи Мотивация совпадают ли цели и ожидания кандидата от компании с целями и ожиданиями компании от кандидата Корпоративность сможем ли мы сработаться

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 8 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 «Домашняя работа» Чем занимается наша компания? Просмотрели ли Вы наш сайт? Знаете ли Вы, кто наши конкуренты? Понимаете ли Вы позицию, на которую претендуете, и чем Вам придется заниматься? Почему Вам интересна эта работа? Как Вы видите свое дальнейшее профессиональное развитие? Почему мы должны нанять именно Вас? Ответы на эти вопросы могут стать решающими!

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 9 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Содержание Основы подготовки и поведения на интервью Что такое компетенция? Интервью по компетенциям Примеры вопросов по компетенциям Q&A

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 10 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Например… Пример ключевых компетенций, требуемых для работы во многих областях: - Коммуникативные навыки - Ориентация на результат - Инициативность - Организационные навыки - Аналитические способности - Работа в команде

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 11 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Что такое компетенция? Компетенция – совокупность способностей, навыков, знаний, качеств человека, необходимых для эффективного решения определенного класса задач Модель компетенций – совокупность компетенций, необходимых сотруднику компании для того, чтобы успешно выполнять свою роль Например: модель компетенций успешного менеджера по персоналу, инженера, бухгалтера и т.п.

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 12 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Ключевые компетенции пре-сейл инженеров Cisco Эффектиные коммуникации Умеет слушать и убеждать Способен объяснить сложные вещи простым языком Устойчивость Умеет преодолевать сложности Способен воспринимать конструктивную критику Работа в команде Хороший командный игрок и лидер Ориентирован на людей Ориентация на результат Не боится риска, проявляет инициативу Стремится к достижениям и успеху

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 13 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Содержание Основы подготовки и поведения на интервью Что такое компетенция? Интервью по компетенциям Примеры вопросов по компетенциям Q&A

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 14 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Интервью по компетенциям Во время интервью по компетенциям менеджер: Фокусируется на на тех способностях кандидата, которые необходимы для успешной работы на предлагаемой позиции Проверяет, как кандидат демонстрировал эти способности в прошлом Основой такого интервью являются поведенческие вопросы. Кандидата просят вспомнить и описать конкретную ситуацию из его жизни, в которой он продемонстрировал конкретную компетенцию.

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 15 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Преимущества оценки по компетенциям Позволяет лучше понять Ваш прошлый опыт Нивелирует Ваши попытки произвести хорошее впечатление Демонстрирует Ваши реальные знания, навыки и качества Сокращает влияние личного впечатления на результат оценки Позволяет сделать интервью всех кандидатов на одну позицию максимально равноценными и справедливыми Поведение в прошлом – ключ к поведению в будущем

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 16 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Поведенческие вопросы Начинаются с фраз: Приведите пример из Вашей жизни, когда Вы.. Раскажите о ситуации, когда Вы.... Вспомните случай, когда.... При ответе нужно рассказать: Детали конкретной ситуации, события, проекта и т.п. Ваши действия в этой ситуации Результат Ваших действий Не нужно говорить: Что Вы думаете по поводу «гипотетической» ситуации Что бы Вы по Вашему мнению сделали в той или иной ситуации Давать оценку Вашего поведения в той или иной ситуации

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 17 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Структура ответа на поведенческий вопрос Опишите ситуацию, событие, проект: –В чем состояла ситуация –Как это происходило, кто был вовлечен –В чем состояла задача/проблема Какими были Ваши действия: –Что именно Вы сделали – Ваш личный вклад –Как Вы реагировали на ситуацию –Как Вам удалось прийти к решению К какому результату Ваши действия привели: –Каков был результат –Как Ваши действия отразились на Ваших отношениях с остальными вовлеченными в процесс сторонами –Какие выводы Вы сделали из этого опыта Лучшая подготовка – знать Ваш собственный бэкграунд и требования к позиции, на которую Вы претендуете

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 18 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Содержание Основы подготовки и поведения на интервью Что такое компетенция? Интервью по компетенциям Примеры вопросов по компетенциям Q&A

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 19 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Например... Компетенция: Ориентация на клиента Определение: Желание помогать и соответствовать требованиям как внешних, так и внутренних клиентов. Вопрос: Расскажите мне о случае из Вашей жизни, когда в результате эффективной работы с клиентами (внешними или внутренними) Вы добились хорошего результата. Ответ: Недавно я защищал мою дипломную работу. Я расспросил моего научного руководителя о членах экзаменационной комиссии и выяснил, что двое из них специализируются на моей теме. Это означало, что мне нужно ожидать много сложных вопросов. Поэтому я тщательно подготовился, и перепроверил все мои данные и источники накануне защиты, чтобы быть уверенным, что смогу ответить на даже самые каверзные вопросы. Мой научный руководитель также упомянул, что у одного из членов комиссии плохое зрение, так что я напечатал мою работу крупным шрифтом, чтобы ему было легче читать. В результате я получил «отлично».

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 20 Graduate Recruitment NetReady 5/2007 Q and A

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Confidential 21 Graduate Recruitment NetReady 5/2007