МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. КИРГИШАНЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. Д.А.Медведев.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию Российской Федерации 5 ноября 2008г.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Кластерная модель оценки качества образования. «высокий» (80-100%) «средний» (50-80%) «низкий» (30-50%) 5678 «минималь- ный» (0-30%)
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
МБОУ «Новоникольская СОШ» Наша новая школа в действии.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Педагогический совет МОУ «Архангеловская сош Оренбургского района» 30 августа 2011 года Повестка дня: 1. «Приоритетные направления модернизации муниципальной.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. КИРГИШАНЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. КИРГИШАНЫ

Село Киргишаны расположено в 16 км от п.Бисерть, в 100 км от областного центра г. Екатеринбурга, в 3 км от села проходит автотрасса республиканского значения (Екатеринбург – Пермь), через село проходит железная дорога. Село Киргишаны расположено в 16 км от п.Бисерть, в 100 км от областного центра г. Екатеринбурга, в 3 км от села проходит автотрасса республиканского значения (Екатеринбург – Пермь), через село проходит железная дорога. Основная масса населения села работает в сельском хозяйстве. Основная масса населения села работает в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственный кооператив «Киргишанский», единственный в округе, не только сохранил пахотные земли, но и увеличил площадь обрабатываемой земли на 500 га. Количество работников ПСХК «Киргишанский» составляет 110 человек. Основная специализация хозяйства – молочное скотоводство. Поголовье крупного рогатого скота составляет 800 голов. ПСХК «Киргишанский» на сегодняшний день занимает первое место по Нижнесергинскому району. Сельскохозяйственный кооператив «Киргишанский», единственный в округе, не только сохранил пахотные земли, но и увеличил площадь обрабатываемой земли на 500 га. Количество работников ПСХК «Киргишанский» составляет 110 человек. Основная специализация хозяйства – молочное скотоводство. Поголовье крупного рогатого скота составляет 800 голов. ПСХК «Киргишанский» на сегодняшний день занимает первое место по Нижнесергинскому району. Кооператив построил современный животноводческий комплекс, в годах построены два 2-х квартирных дома, два 1-но квартирных дома для рабочих кооператива. Живут в новых домах вновь приехавшие в село семьи. Население села составляет 430 человек. Кооператив построил современный животноводческий комплекс, в годах построены два 2-х квартирных дома, два 1-но квартирных дома для рабочих кооператива. Живут в новых домах вновь приехавшие в село семьи. Население села составляет 430 человек. МОУ ООШ с.Киргишаны – единственное общеобразовательное учреждение на селе. Школа построена в 1968 году. МОУ ООШ с.Киргишаны – единственное общеобразовательное учреждение на селе. Школа построена в 1968 году.

В 2010 году школа получила «Лицензию на право ведения образовательной деятельности» Г от г. сроком на 6 лет. В 2010 году школа получила «Лицензию на право ведения образовательной деятельности» Г от г. сроком на 6 лет. В 2011 году МОУ ООШ с.Киргишаны прошла аттестацию и подтвердила свой статус общеобразовательного учреждения, получив «Свидетельство о государственной аккредитации» АА сроком на 12 лет. В 2011 году МОУ ООШ с.Киргишаны прошла аттестацию и подтвердила свой статус общеобразовательного учреждения, получив «Свидетельство о государственной аккредитации» АА сроком на 12 лет. В школе реализуются общеобразовательные программы начального и основного образования. Здание рассчитано на 100 ученических мест, реальная наполняемость в конце учебного года - 36 учащихся. В последние годы количество коренного населения уменьшилось, но благодаря приезжим семьям рабочих кооператива «Киргишанский», ожидается дальнейшее увеличение количества учащихся школы. В школе реализуются общеобразовательные программы начального и основного образования. Здание рассчитано на 100 ученических мест, реальная наполняемость в конце учебного года - 36 учащихся. В последние годы количество коренного населения уменьшилось, но благодаря приезжим семьям рабочих кооператива «Киргишанский», ожидается дальнейшее увеличение количества учащихся школы.

Приоритетные направления развития школы: -реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания на каждой ступени обучения; -реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания на каждой ступени обучения; -создание образовательного пространства для развития личности, где высокое качество образования сочетается с педагогически грамотным учетом развития личности каждого ребенка.

Конечная цель, к достижению которой стремится коллектив педагогических работников муниципального общеобразовательно- го учреждения основной общеобразовательной школы с.Киргишаны, как Центр образования и культуры на селе - создание оптимума условий самореализации личности сельского жителя. Конечная цель, к достижению которой стремится коллектив педагогических работников муниципального общеобразовательно- го учреждения основной общеобразовательной школы с.Киргишаны, как Центр образования и культуры на селе - создание оптимума условий самореализации личности сельского жителя.

Основными целями и задачами Школы являются: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ ; - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ ; - адаптация обучающихся к жизни в обществе ; - адаптация обучающихся к жизни в обществе ; - воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. - воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Цель концепции образовательной программы: - каждый ребенок – личность; - каждый ребенок имеет свой темп продвижения; - каждый ребенок обучаем.

Стаж работы

Характеристика педагогического состава по образованию

Инновационная деятельность образовательного учреждения Инновационная деятельность образовательного учреждения Тема: «Информатизация образовательного процесса школы: дидактические возможности, педагогические перспективы». Тема: «Информатизация образовательного процесса школы: дидактические возможности, педагогические перспективы». Цель: получение нового качества образования на основе внедрения информационных технологий. Цель: получение нового качества образования на основе внедрения информационных технологий. Задачи: Задачи: 1. Повышение информационной культуры педагогических кадров, учащихся, родителей. 1. Повышение информационной культуры педагогических кадров, учащихся, родителей. 2. Создание необходимой материально- технологической базы для использования современных информационных технологий в деятельности школы. 2. Создание необходимой материально- технологической базы для использования современных информационных технологий в деятельности школы. 3. Повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий. 3. Повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий.

Понимая, что проблема формирования информационной среды в образовательном пространстве школы является крайне актуальной задачей на сегодняшний день, администрация МОУ ООШ с. Киргишаны разработала программу мероприятий, направленных на формирование информационно- коммуникативной компетентности педагогов. Понимая, что проблема формирования информационной среды в образовательном пространстве школы является крайне актуальной задачей на сегодняшний день, администрация МОУ ООШ с. Киргишаны разработала программу мероприятий, направленных на формирование информационно- коммуникативной компетентности педагогов. В настоящее время 100% педагогов владеют компьютером на уровне пользователя, 50% педагогов повысили свою квалификацию на курсах «Информационная культура педагога», 2 члена коллектива в 2010 году приняли участие в семинаре-тренинге «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения». В настоящее время 100% педагогов владеют компьютером на уровне пользователя, 50% педагогов повысили свою квалификацию на курсах «Информационная культура педагога», 2 члена коллектива в 2010 году приняли участие в семинаре-тренинге «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения».

В последнее время база для овладения информационно- коммуникационными технологиями значительно улучшилась: в школе имеется современно оснащенный компьютерный класс, 3 интерактивные доски, 4 мультиме-дийных проектора, медиаресурсы. Компьютеры, телевизоры с видеомагнитофонами имеются также во всех учебных кабинетах. В последнее время база для овладения информационно- коммуникационными технологиями значительно улучшилась: в школе имеется современно оснащенный компьютерный класс, 3 интерактивные доски, 4 мультиме-дийных проектора, медиаресурсы. Компьютеры, телевизоры с видеомагнитофонами имеются также во всех учебных кабинетах.

Направления инновационной деятельности: -Изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий: -Изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий: гг – здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение, технология игрового обучения, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), проектная технология гг – здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение, технология игрового обучения, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), проектная технология. - Внедрение в учебно-воспитательный процесс информационных технологий с 2006 года. - Внедрение в учебно-воспитательный процесс информационных технологий с 2006 года. Основные направления, по которым работают учителя нашей школы, являются: Основные направления, по которым работают учителя нашей школы, являются: - Использование новых технологий в экологическом воспитании, воспитание любви к своей малой родине. - Использование новых технологий в экологическом воспитании, воспитание любви к своей малой родине.

Краткая характеристика достигнутых результатов. В этом учебном году 77% педагогов нашего коллектива включены в инновационную деятельность, они занимаются разработкой уроков с использованием интерактивной доски, созданием презентаций в компьютерном варианте, апробацией новых педагогических технологий. В этом учебном году 77% педагогов нашего коллектива включены в инновационную деятельность, они занимаются разработкой уроков с использованием интерактивной доски, созданием презентаций в компьютерном варианте, апробацией новых педагогических технологий.

Для поддержки образовательного процесса школы закуплены программно-педагогические средства по физике, химии, информатике, биологии, математике, русскому языку, истории и другие. В школе широко используются информационные технологии, как в учебном, так и в воспитательном процессах. Учителя математики, истории, биологии, географии, русского языка, начальных классов широко используют в своей работе возможности компьютерного класса, мультимедийные средства, интерактивную доску. При подготовке к занятиям учителя постоянно пользуются Интернетом как источником информации, а медиаоборудованием – для проведения занятий. Для поддержки образовательного процесса школы закуплены программно-педагогические средства по физике, химии, информатике, биологии, математике, русскому языку, истории и другие. В школе широко используются информационные технологии, как в учебном, так и в воспитательном процессах. Учителя математики, истории, биологии, географии, русского языка, начальных классов широко используют в своей работе возможности компьютерного класса, мультимедийные средства, интерактивную доску. При подготовке к занятиям учителя постоянно пользуются Интернетом как источником информации, а медиаоборудованием – для проведения занятий.

Мероприятия, проводимые в школе, снимаются учащимися на видеокамеру, а затем систематизируются в папки на компьютере. На выпускном вечере выпускникам вместе с аттестатом вручается диск с папками, которые учащиеся сами создавали под руководством учителя информатики на протяжении нескольких лет. Спустя много лет наши выпускники могут вспомнить школьные годы, посмотреть различные внеклассные мероприятия, школьные вечера, спортивные соревнования и походы. Мероприятия, проводимые в школе, снимаются учащимися на видеокамеру, а затем систематизируются в папки на компьютере. На выпускном вечере выпускникам вместе с аттестатом вручается диск с папками, которые учащиеся сами создавали под руководством учителя информатики на протяжении нескольких лет. Спустя много лет наши выпускники могут вспомнить школьные годы, посмотреть различные внеклассные мероприятия, школьные вечера, спортивные соревнования и походы.

Экологическое воспитание направлено на воспитание у учащихся экологической культуры. Видеоролик, созданный учащимися под руководством учителя английского языка Бабиковой О.С., о достопримечательностях с. Киргишаны был представлен на муниципальной педагогической конференции в 2009 году. Ежегодно во время летнего оздоровительного лагеря ребята вместе с учителями школы проводят рейды по всем родникам в окрестностях села и приводят их в порядок. В 2009 году учащимися школы был создан альбом «Родники с.Киргишаны», который был представлен на областную выставку работ по теме «Родники». Экологическое воспитание направлено на воспитание у учащихся экологической культуры. Видеоролик, созданный учащимися под руководством учителя английского языка Бабиковой О.С., о достопримечательностях с. Киргишаны был представлен на муниципальной педагогической конференции в 2009 году. Ежегодно во время летнего оздоровительного лагеря ребята вместе с учителями школы проводят рейды по всем родникам в окрестностях села и приводят их в порядок. В 2009 году учащимися школы был создан альбом «Родники с.Киргишаны», который был представлен на областную выставку работ по теме «Родники».

В 2010 году учащиеся школы приняли активное участие в муниципальном конкурсе творческих работ на тему: «Поклонимся великим тем годам». Гарьковенко Саша, ученик 5 класса был отмечен грамотой за третье место в муниципальной выставке творческих работ. В 2010 году учащиеся школы приняли активное участие в муниципальном конкурсе творческих работ на тему: «Поклонимся великим тем годам». Гарьковенко Саша, ученик 5 класса был отмечен грамотой за третье место в муниципальной выставке творческих работ. В 2011 году учащиеся 8 класса приняли участие в муниципальном конкурсе исследовательских проектов. Работая над проектом: «Вот она какая – моя малая Родина», учащиеся совершенствовали навыки информационной культуры (учебной, проектной, исследовательской). В 2011 году учащиеся 8 класса приняли участие в муниципальном конкурсе исследовательских проектов. Работая над проектом: «Вот она какая – моя малая Родина», учащиеся совершенствовали навыки информационной культуры (учебной, проектной, исследовательской). Срок реализации инновационной программы: годы. Срок реализации инновационной программы: годы.

В течение последних трех лет все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации. В течение последних трех лет все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации.

Ключевые направления развития МОУ ООШ с. Киргишаны Ключевые направления развития МОУ ООШ с. Киргишаны

Первое направление: Обновление образовательных стандартов. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения. Обновление образовательных стандартов. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.

Второе направление: Система поддержки талантливых детей. Необходимо создать как специальную систему поддержи сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. Необходимо создать как специальную систему поддержи сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят.

Третье направление: Развитие учительского потенциала. Развитие учительского потенциала. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми. Стимулом качественного педагогического труда должна стать новая аттестация педагогических и управленческих кадров. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми. Стимулом качественного педагогического труда должна стать новая аттестация педагогических и управленческих кадров.

Четвертое направление: Четвертое направление: Современная школьная инфраструктура. Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом. Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

Пятое направление: Здоровье школьников Здоровье школьников Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значи-тельную часть дня, заниматься их здоровьем должны в том числе и педагоги. При установлении требований к условиям реализации образовательных программ большее внимание необходимо уделить качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников. Своевременная диспансеризация, реализация профилактических программ, организация внеурочных спортивных мероприятий, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни в значительной степени влияют на улучшение здоровья школьников. Еще более важен переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников. Важно пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, в выборе учебных курсов, адекватных собственным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь становится важнейшим условием формирования здорового образа жизни. Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значи-тельную часть дня, заниматься их здоровьем должны в том числе и педагоги. При установлении требований к условиям реализации образовательных программ большее внимание необходимо уделить качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников. Своевременная диспансеризация, реализация профилактических программ, организация внеурочных спортивных мероприятий, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни в значительной степени влияют на улучшение здоровья школьников. Еще более важен переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников. Важно пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, в выборе учебных курсов, адекватных собственным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь становится важнейшим условием формирования здорового образа жизни.