Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно.
Advertisements

Презентация социального проекта г.Ковров
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Здоровье Здоровье состояние живого организма (или растения), при котором организм в целом и все органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Транксрипт:

Ст. Ленинградская, 2009 г

Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое окружение человека, определяющее условие его жизни и деятельности. Здоровье человека – это состояние и чувство полного физического, психологического и социального комфорта Здоровье человека – это состояние и чувство полного физического, психологического и социального комфорта

Актуальность проблемы здоровья населения. Актуальность проблемы здоровья населения. 1. общее ухудшение здоровья нации. 2. стратегические задачи, которые сегодня поставлены перед образованием и наукой в связи с ухудшением состояния окружающей среды.

Цель работы: изучение влияния окружающей среды на здоровье населения. Объект исследования: влияние экологической среды на здоровье человека. Предмет исследования: совокупность показателей, характеризующих состояние окружающей среды и здоровья населения.

Задачи исследования : Изучить теоретические аспекты влияния окружающей среды на здоровье человека; Изучить теоретические аспекты влияния окружающей среды на здоровье человека; Выяснить проблемы охраны и укрепления здоровья школьников; Выяснить проблемы охраны и укрепления здоровья школьников; Разработать проект «Окружающая среда и здоровье человека» с целью развития экологических компетенций студентов в проблемах окружающей среды и ее влияние на здоровье человека. Разработать проект «Окружающая среда и здоровье человека» с целью развития экологических компетенций студентов в проблемах окружающей среды и ее влияние на здоровье человека.

Методы исследования: обработка статистических данных, обзор прессы всех уровней, поисковая деятельность студентов по сбору информации. Методы исследования: обработка статистических данных, обзор прессы всех уровней, поисковая деятельность студентов по сбору информации. Ожидаемый результат: привлечь внимание общественности, молодежи и родителей к исследуемой проблеме. Ожидаемый результат: привлечь внимание общественности, молодежи и родителей к исследуемой проблеме.

показатели здоровья населения: общую и детскую заболеваемость, общую и детскую заболеваемость, общую и детскую смертность, общую и детскую смертность, первичную инвалидность от всех причин, первичную инвалидность от всех причин, объем трудопотерь по временной нетрудоспособности. объем трудопотерь по временной нетрудоспособности.

Загрязнение атмосферы Загрязнение гидросферы Загрязнение литосферы Социальные воздействия (стрессовые ситуации) Поражения наружных покровов Ослабление иммунной системы Заболевания внутренних органов и систем Инфекционные заболевания Онкологические заболевания Нарушения нервной системы и психики человека

Результаты профосмотров детей и подростков- школьников Ленинградского района. (выявлено при осмотре на 1000 осмотренных) Континге контингент С понижением остротыС дефектами речи Со сколиоз ом С нарушением осанки слуха зрения Всего детей в возрасте лет 53,752,229,638,292,6 Из общего числа перед поступлением в ДДУ * 2,821,0110,14,517.9 За год до поступления в школу ,875,9 Перед поступлением в школу 8,132,983,256,592,6 В конце первого года обучения 6,335,946,980,1100,8 При переходе к средней ступени обучения (4-5 классы) 11,932,28,542,777,4 В возрасте 15 лет 6,963,66,943,795,4

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «Окружающая среда и здоровье человека» Актуальность: обострение глобальных проблем современной цивилизации, внимание общества к вопросам окружающей среды и здоровья человека, экологического воспитания подрастающего поколения. Цели проекта: развитие экологической компетенции, формирование и практическое применение навыков планирования, подготовки проекта и его оформления, умений оценивать проект, приобретение умений работы с ресурсами сети Интернет.

Задачи:Образовательные: - Формирование и развитие интеллектуальных и практических умений в области экологии. - Формирование представлений об окружающей среде, здоровье, экологических факторах, влияющих на здоровье человека. - Формирование обобщенного взгляда на мир, что предполагает познание глобальных экологических проблем современности.

Развивающие: - Развитие интеллектуальных и практических умений в области экологии и природопользования; - Интерес к изучению экологии, биологии, информационных учебных программ. - Умение самостоятельно приобретать и применять знания; - Развитие творческих способностей - Умение обсуждать результаты анализа, участвовать в дискуссии. Воспитательные: формирование эмоционально- ценностного отношения к окружающей природе и к себе, как части природы.

Прогнозируемые результаты: Студент будет знать: -глобальные проблемы окружающей среды; -Экологическую ситуацию в крае и станице; -Факторы, влияющие на здоровье населения; -Меры охраны природы данной местности; -правила поведения в экспериментальных ситуациях. Студент будет уметь: -осуществлять сбор информации; использовать различные источники; работать в группах; оформлять результаты своей деятельности;

План приведения проекта: 1. Постановка проблемы, целей и задач. 2. Сбор, обработка информации в группа. 3. Обмен собранной информации по поставленной проблеме. 4. Изготовление продукта проекта (презентация). 5. Защита проекта. 6. Обращение в экологические службы района по содействию реализации данного проекта в Ленинградском районе.

Методические ресурсы Банк рефератов на темы: «Загрязнение среды»; «Влияние общества на окружающую среду», «Основы здорового образа жизни студента», «Экологические проблемы Черного моря», «Экологические проблемы Азовского и каспийского морей», «Роль воды в жизни человека», «Питание и здоровье», «Воздействие экологических катастроф на среду и человека», «Биосфера и здоровье человека». Банк рефератов на темы: «Загрязнение среды»; «Влияние общества на окружающую среду», «Основы здорового образа жизни студента», «Экологические проблемы Черного моря», «Экологические проблемы Азовского и каспийского морей», «Роль воды в жизни человека», «Питание и здоровье», «Воздействие экологических катастроф на среду и человека», «Биосфера и здоровье человека». Мультимедийные презентации: Влияние промышленности на экологию Кубани Влияние промышленности на экологию Кубани Экологические проблемы Ленинградского района Экологические проблемы Ленинградского района Оценка загрязнения воздуха автотранспортом Оценка загрязнения воздуха автотранспортом Влияние экологических факторов на здоровье человека Влияние экологических факторов на здоровье человека Азбука закаливания Азбука закаливания Мир здорового питания Мир здорового питания Народная мудрость о здоровье Народная мудрость о здоровье